Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Поздравьте идиота

К морю готов, прицеп в наличии, квадрик обслужен, через неделю в Крым.
И...
Вчера поехал на кухню на гироскутере, зацепился колесом за угол, навернулся на пол.
Рука в гипсе...
Но это хрен меня остановит. Не для этого я строил планы. По моей просьбе сделали гипс так, что бы мог руль держать, так, что все путем.
PS Не ездийте на гироскутерах на кухню. Это вредно))
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Если тебе не нравится твоя профессия, то зачем ты ее выбирал?


картинка кликабельна на гиганторазмер

Автобиографично. 15 лет назад.

Я один из счастливых людей, которым нравится своя профессия. Конечно, есть много профессий более чистых и прибыльных, более творческих и гламурных, но… Наверное в любом деле меня привлекает быстрый результат. Мне не нравится работать на результат методично, месяцами и годами, мне надо быстро и сразу. А работая мастером БВР, все это получаешь сполна.

Человек, по природе своей разрушитель. Вы, конечно можете возразить, что и созидатель тоже и я даже с вами соглашусь. Но для того, что бы созидать, надо сначала разрушить. И что может быть прекрасней разрушения, который ты спланировал, нарисовал, оформил сделал?

Когда я садился рисовать проект взрыва, я уже сразу представлял себе как оно будет. Я же перед этим излазил весь полигон, знаю, где, какой угол уступа, где проектный, где почти вертикальный. Где бровка положенные три метра, а где ее почти нет. Можно было бы, конечно, рисовать и по маркшейдерской съемке, но разве она передаст все нюансы будущего мета взрыва? Только сам, руками, глазами, где надо бульдозером в помощь, оформляешь для себя красивый полигон и потом в кабинет, рисовать. Считаешь, прикидываешь куда лучше взрыв положить, что бы не побить технику и что бы потом было удобно его брать экскаваторами.

Collapse )

Итоги конкурса

Вот здесь был легкий вопрос, что это? http://serega-kobah.livejournal.com/219161.html

Ответ - это обратная сторона чистящего карандаша для объектива, которая кисточка.

Спасибо всем, предположившим мое умение сфотографировать торец волоса и т.д. Может когда-нибудь и получится.

Правильный ответ... Исчерпывающий и качественный, дала dim_light87

Первый правильный ответ, с небольшой погрешностью, дал solvento

По 500 ЖЖ ушло угадавшим.


1

27ЖЖ это комиссия за перевод))

Алмазный рудник "Мир". Аэросъемка и фото. Эксклюзив.

До этого момента не существовало видеосъемок рудника "Мир" с высоты птичьего полета и вы первые, кто их видит. Как, собственно и видео самого карьера, который я облетел на квадрокоптере весной 2015 г.

***

Рудник "Мир" построен около карьера "Мир", после того, как карьер достиг своей проектной глубины и добывать алмазы открытым способом уже стало нерентабельно.


Collapse )

Пролетая над Якутией. Аэросъемка с квадрокоптера

Город, который славится наличием алмазом и отсутствием нормального интернета.
Город, в который весной и осенью можно добраться только на самолете.
Город, в котором зимой идешь на работу и еще темно, возвращаешься - уже темно.
Город, где цены в магазинах растут не в соответствии с инфляцией, а в соответствии с индексацией зарплаты работников предприятий города.
Это - город Мирный. Мой город.

Collapse )

Посоветуйте ноут

Задача - обработка фото в отпуске. Понимая, что достойной цветопередачи от ноута ждать не стоит, но все таки, мож есть что-нить максимально приближенное?
Еще важный параметр - малый размер/вес.
И что бы не тормозил при обработке фото.

Основная масса фотографий будет обработана после отпуска, на нормальном мониторе, но для публикации некоторых, самых интересных, как раз ноут и нужен.

Что купить? Макбуки не рассматриваю как класс :))

Коптероводство. Начало.

Желание купить коптер появилось в 2014 г., когда в инете я наткнулся на фотографии сделанные с летучей машинки. Собственно, почти все мои увлечения связанны с действием «наткнулся в инете». Но тогда ценник мне показался большеватым и, дав себе время на раздумье, спокойно закончил отпуск. Потом зеленый гаденыш-доллар попер вверх, а я только надумал покупать. Дорого, но «если я чего решил, то выпью обязательно» (с)В.С.В.

Порыл инет, нашел магазин и заказал. Начитавшись форумов, насмотревшись видео и зная свои руки, до кучи заказал два комплекта пропеллеров. Ну и рюкзак для переноски тоже.
…Самое тяжелое было, это… найти место для полетов… Якутия оказалась, примерно как мой диван - вроде большой, а мест на нем всегда нет. Вот и Якутия… Если выехать за город, то там нет площадок, только дороги и лес. Можно было на карьерных отвалах, но там аэропорт совсем рядом. Но поскольку первый раз чреват всякими криворукими неожиданностями, пришлось ехать за город, подальше от людей и прочих живых организмов на дачную, занесенную снегом дорожку.

..Первый старт (я пишу «старт», а не «полет», потому, что полета, в полном смысле тогда не случилось) был на редкость лоховастеньким. Причем настолько, что Карлсон, глядя на мои потуги, просто ржал со страниц книги, потрясывая неэстетичным своим салообразованием.

Все как положено по чек-листу сделал, покрутил в руках, наставляя компас на пусть истинный, поставил на снег, дабы летательная конструкция смогла лицезреть спутники. И она их увидела! Зеленый огонек заморгал так завлекающе, дескать давай пацан, пробуди меня от спячки.

…Левый стик вверх до упора, взлетаю метра на три, зависаю. То, что стик надо не плавно, а резко вверх, прочитал на профильном форуме. Фант висит, сверкает, качается. Ветер дует. Фант борется. В общем как первый раз слетал даже стыдно вспоминать – напугался ветра и чего то и посадил коптер в снег.

Второй раз запускался на автодроме, на окраине города, благо площадка большая и машин в воскресенье не было. Полетал минут десять в осторожном режиме. Потом приподнялся повыше и Фант скрылся в низкой облачности. Может потом сие будем менее волнительно, а сейчас, когда не видишь питомца и не слышишь его, то начинаешь тревожится. Я потревожился пару секунд и отключил пульт для фейлсейва. Питомец вернулся.

Третий (и на момент написание этого текста, крайний) полет прошел более уверенно. Ну, как сказать…

Все таки новичку трудно воспринимать момент, когда коптер скрывается с поля зрения. Запускал я его опять за городом, на мало-проезжей дороге, шириной метров пять. Включил, все сделал как положено и на зеленых огнях поднялся над чахлой тайгой. Вечер, уже смеркается. Огни красиво сверкают в небе. Заворачиваю летуна налево, в сторону реки, огни как то резко скрываются за деревьями, пропадает звук. Бросаю взгляд на экран, смотрю, высота падает! Левый стик вверх – не реагирует, а продолжает снижаться. И тут же выскакивает сообщение, что связь потеряна. И тишина-а-ааа… Снял шапку с дурной головы, освободил уши. Прислушался. Тихо в лесу. Мышка не пукнет, олень не икнет. И только ле-о-огкий скрип от плавно опускающейся моей челюсти.

Вот и мой звездный час – мелькнуло в голове – походить по самые ети в снегу, в поиске своенравного питомца. Положил пульт в машину, взял поисковик, который АйБекон, включил. Он сразу так жалобно запищал, показывая, что сигнал где то рядом, около 80 единиц на экране. Я шустренько побегал по дороге в разные стороны, пытаясь понять в какую сторону ковылять, снег месить.

Понятно не было. Сигнал был везде и уже 90 единиц. Вспомнив инструкцию к поисковику, как определять направление сигнала, прижал приемник, аки дитятку родную к груди и, мысленно цитируя слова инструкции про «радиоволны через человека не проходят, поэтому прижмите к груди и поворачивайтесь», начал крутиться посереди темнеющего леса, как шаман во время камлания. Странное дело, но во всех сторонах света сигнал был одинаковый и даже еще подрос до 95. Чуя, что еще немного и суровая, северная кукушка съедет окончательно, опустил пищащий приемник и снял шапку для почесания макушки с надеждой на последующую активизацию мыслительного процесса.

Вот тут то оно и прилетело. Откуда то из-за тайги, как летающий бурундук с фонариками в лапах, возник Фантик и со словами – «Чо психуешь то? Спокуха, все под контролем!», аккуратно начал снижение.
Приземлялся в паре метров от старта, на обочину, поэтому пришлось поймать его руками. Назвал сволочью, пердячей летучкой и ласково погладил по корпусу.
Вот так закончилось третье пилотирование коптера. А сегодня похолодало до -25 и теперь мы с ним живем в спальне в ожидании потепления.

Это как раз тот, третий полет. Скорее всего сигнал пропал из-за превышения максимального расстояния по высоте.

Collapse )