Category: рыбалка

Category was added automatically. Read all entries about "рыбалка".

Ложка, ложечка



Где то в середине моего деццтва батя начал брать меня на рыбалку. Даже теперь, вспоминая как мужики сидя в зимовье хлебали ушицу, пили водочку и вели неторопливые беседы , мне иногда хочеццо обратно. Но тока не вот в этот день

А потому, что в тот день я прое$ ложку. Ну потерял так потерял.. Кто бы стал плакать? Я ессно тоже не стал. Но там, на рыбалке ситуация совсем иная, нежели в офисе. Поскольку по давно заведенной традиции ложки на рыбалку беруццо деревянные. Уж не знаю с чем это связанно, но подозреваю, что бы варежку не ошпарить горячей ухой. Особенно, когда ты эту варежку разуваешь как таймень. Ну ладно, ближе к делу.

Потерял я ложку. Блин, повторяюсь, ибо сия трагедия преследует меня до сих пор.

Что делать? Запасной нет ни у меня ни у кого. А свои у всех заняты. А ложки деревянные. Хотя я уже про это говорил.

Вобщем один товарищ, заливая в свой ротовой кратер грамм двести ухи из ложки, или как он ее нежно называл - «сиротинушка», посочувствовав мне предложил: - А чо, ложки деревянные, сходи, выстругай сам себе весло по размеру.

Батя еще так подозрительно глянул на меня, но ничего не сказал.

А вот идейка мне очень понравилась и хотя жрать хотелось дико, тем не менее я в азарте ломанулся в тайгу прихватив с собой топор.

Вырезать ложку как оказалось, дело не такое и простое как я думал поначалу. Испортив пару гектар леса я понял, что технологию выковыривания требуемой полости ножом надо пересмотреть в корне. Через пять минут раздумья я родил новую, явно революционную концепцию производства ложки.

Засунув нож в ножны, я отхреначил от елки небольшой сучок, в руку толщиной и длинной в полтора метра. Потом, все топором же, я подогнал длину будущей ложки. Это требовалось по придуманной революционной технологии. Поручился небольшой обрубок, при умении из которого можно было сделать макет автомата Калашникова. В масштабе один к одному.

Collapse )
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Рыбалочка очередная


… А что там рыбачить? Наливай да пей (с) Анек

Если бы это соответствовало действительности, то я бы уже бы самым великим рыбаком и слава моя гремела бы на всю страну.

Но как водится действительность хоть и похожа на анекдот, но весьма от него отдаленна.

…Значиццо так, напутствовал меня шеф. Сегодня вы вдвоем летите на базу, готовите там все, спиннинги, моторы и прочее. А завтра встречаете гостей. На мой робкий намек, что я на моторе последний раз ходил лет пять назад, шеф ответил коротко – приказ ясен?
Угу, ясен, и восстанавливая в памяти забытые знания управления лодочным мотором я поплелся собираться.

… Грустно висевшие лопасти вертолета напоминали уши унылого зайца с похмелья. Я шагнул во внутрь, оглядел знакомое, но давно не виденное пространство винтокрылого аппарата и угнездился на неудобном сидении. Вся задняя часть вертолета была заставлена какими то коробками, поддонами, пакетами и прочей тарой. Среди этой кучи достойно смотрелись несколько ящиков с водкой.

…. Два часа полета и я, разминая изнасилованные рокотом мотора уши, выскочил на деревянный квадрат, который среди тайги служил местом парковки вертолета.

…. Нас уже встречали. Два коренных жителя, постоянные смотрители базы, и трое собак. Собаки были веселые, как клоуны в цирке, но такие худущие, что я удивился, как это их ветром от винтов не закрутило как осенние листья. В профиль животные смотрелись достойно, но при взгляде с верху они напоминали бегающие доски к которым злая фантазия создателя приделала ноги, ухи и хитрые глазки.

… За десять минут разгрузив вертушку мы традиционно присели на корточки и, растопырив руки прижали наиболее легкие пакеты к земле. Зарокотал вертолет поднимая свою тушу вверх, знакомый напор ветра придавил меня к земле норовя вырвать из под рук легкие коробки…

… Завороженная запахом еды в мешках и поэтому не успевшая во время спрятаться мимо меня жалобно крича и стремительно как стриж, гонимая ветром от винтов, пролетела собака и скрылась в ближайшем кустарнике. В ее глазах читалось – Я сильная! Но лееегкаая…

Стих звук улетевшего вертолета… Собаки повылазили из укрытий…Оттуда же повылазили комары….и местные жители… Ну, если все остальные повылазили на своих ногах, то местные явили себя на квадроцикле «Полярис», трехмостовом. С кузовом, куда они сноровисто покидали вещи и лихо газанув исчезли в направлении базы.

Collapse )

Опять о рыбалке



В очередные выходные и плюс еще пять дней в счет отпуска полетел я на рыбалку. МИ-8 как транспортное средство нами использовалось регулярно, поэтому в количестве нужных нам на рыбалке вещей мы как то себя не ограничивали. А нафига ограничивать то? Самим не таскать, только довезти до вертушки, да по прилету выгрузить. Поэтому помимо традиционной водки набирали мы мноооого всего. И спальники, и одеяла шерстяные, и палатки, а уж продуктов было - стратегический запас харчей города Москвы и рядом не лежал. Ну и как правило эти продукты складывались в ящики из под взрывчатки, которые прекрасно подходили для этой цели. Они закрывались на защелки, были сделаны из дерева и по бокам имели ручки для переноски. На пятерых человек приходилось около десятка таких ящиков, которые кроме всего прочего служили еще и столиком во время полета.

Так было и в этот раз. Взлетели, поставили ящик. Нарезали сала, хлеба, разлили водки. Выпили. Традиционно, к нам присоединился технарь вертолетный. Потом еще выпили. И еще. В общем полет проходил в теплой, дружественной обстановке. Стало жарко, открыли окна.

Прилетели! – заорал капитан, показывая пальцем вниз. Вертолет завис в метре над землей и нам любезно предложили покинуть его.

Надо отметить, что заброска страждущих порыбачить не всегда санкционирована, поэтому вертолет не садится на землю, и рыбакам приходится в авральном режиме выкидывать из него вещи, и потом еще придавливать их своими телами, дабы ветром от лопастей не разметало по тайге их скудный скарб.

В общем вертолет завис и капитан пуча глаза недвусмысленно показал нам ручкой, типа валите отсюда поскорее.

Отрепетированными движениями я открыл дверь, спрыгнул на землю и приготовился принимать вылетающий из недр вертолета груз.

Обычно в такой ситуации на земле принимают груз несколько человек, а один его подает. Но в этот раз сморенные водкой товарищи посчитали, что я один смогу принять пол вертолета вещей, и со спокойной совестью начали выгрузку.

Collapse )

Охота


Эта, есть такая штука, марку не знаю,
в простонародье танкетка. Или танк.
На таких геологи романтично рассекают по говнам России
Оно на гусеницах. В кабине разговаривать
невозможно – лязг и грохот. Кузов тентованый.
В Ём люди сидят. Лежат. Пиют.

День первый.
Рыбалка, охота… Много времени я провел там.. Даже иногда охотился и рыбачил.
На рыбалку пешком? Та не смешите мои иацы! Ежели недалеко, то на танкетке. Ну а ежели далече, то на вертухе. В этот раз было рядом, верст 200, поэтому подшаманив накануне танкетку, в шесть нуль нуль загрохотали в сторону на север. Пока водитель с нереального бодуна остервенело дергал рычаги в кабине, мы уютно устроившись в кузове и под лязг траков приступили к рыбалке.

Рыбачилось хорошо, и поэтому через пару часов мы уже были готовы наступить на ногу бенгальскому тигру, а за вторую разорвать его.

В семь нуль-нуль съехав с дороги и проехав пару км водитель решил, что он в пустыне, и ессно сразу булькнул в небольшую в диаметре но глубокую лужу.

Етить его налево, решил водила, и заглушив танк проорал нам, что все, %»№%№;№;!!!

Серег – ты у нас самый младой, послышалось из глубины кузова – сходи, выясни че этот му№»к так разорался.

Утром на Севере романтично…. Градусов пять плюса и тума-а-а-а-н.

Кто то услужливо откинул задний полог.

Кто то налил стопарик.

Почему орал этот «муд№к» я понял сразу, как только выпрыгнул с заднего борта. Воды было как раз до него. До борта.

Собсно это я успел заметить еще в полете. Ни%*я себе!!! – растопырив руки заорал я когда понял что сейчас предстоит. А предстояло окунуться в романтику.
Вот в эту романтику я и окунулся по самые ухи. В прямом смысле. Когда я погружался в воду, перед глазами отчетливо предстали все родственники водителя, аж до седьмого колена. Особенно матери их матерей.

Мой радостный вопль разбудил стаю куропаток и озадачил сидящих в кузове. То, что они еще не просекли ситуацию я понял тогда, когда очередной гонец, посланный узнать, «что эти два муд№ка раскричались» аккуратно опустился рядом со мной на дно.

Из воды мы вылезли.

Потом вынимали оттуда танк.

Потом пили и сушились. Зубы стучали, водка не брала.


Collapse )