Category: литература

Снегочист

В эту зиму впервые попробовал отвал на квадрике. Если не сломается, то можно будет смело сказать-это вещь!

На видео хоть снега и мало, но поскольку завтра уже Новый Год и трактор не приедет, то по любому надо чистить. Лучше встретить 2019 год с чистыми дорогами, а то вдруг поговорка про то "Как встретишь, так и проведешь", работает? Поэтому зачистил свой проезд, проехал по общей дороге, подбил обочины. Так, шта надеюсь не навалит до первого трактора ))

Collapse )
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Побалуемся рифмой?

Есть, ребята, в нашей школе
Мальчик Петя-пионер
Он и в школе и на воле
Ребятишкам всем пример

Вот к примеру первоклашки
На урок идут гурьбой
В рюкзачках по полторашке
На урок несут с собой

Петя строг. Стопэ, сороки!
Пиво в школе-моветон
Вот закончатся уроки
И тогда, хоть самогон!

Collapse )

Дрожите от страха. Как щеки буржуя! С рифмой тяжелой. К вам прихожу я!

Это вам не хухры-мухры (ударение на "у"), это - почти стихо-караок. Нет, не "караоке", а именно "караок". Согласитесь, слово "караоке" звучит как то... гламурненько, что ли. Синеоке... караоке... звездавшоке... Не, не то. Другое дело - "караок"! Мужественное и брутальное слово.

Вот поэтому, на волне вдохновения, спровоцированным абсентом & Котом и родился "Стихо-караок"


Collapse )

Пионеры-герои ВОВ



У меня в детстве были книги про пионеров героев ВОВ, которые я прочитал не один раз. Но к сожалению, нынешний уровень воспитания детей, предполагает совсем иные источники воспитания. Извините за тавтологию.

И вот в посту Нормальные, бумажные книги - все? мне подсказали букинистический сайт, где можно купить, уже давно не издающиеся, но по прежнему продающиеся книги. Спасибо вам, за помощь!

И я купил! Набор из восьми книг "Пионеры-герои", издание 1979 г. Немного потрепанный, но вполне сохранившийся. Единственно, что вызвало удивление, что 7 книг про пионеров героев ВОВ, а одна про Павлика Морозова. Но из песни слов не выкинешь и из набора Павлика тоже, поэтому пришлось объяснять ребенку про неоднозначное отношение людей к герою.

Collapse )



В детство можно вернуться в любое время.

Хороший способ на время вернуться в детство, это перечитать книгу, которую мы читали будучи детьми.

Моя одна из самых любимых книг в детстве и на фотографии именно тот(!) экземпляр, с которым я прятался под одеялом с фонариком.


(кликабельно до 900px)

Вангую вопрос и сразу отвечаю: -Нет, трубки тогда не было:)

Любовь Бульдозеровны

Что то не перло нынче Эдику. Везение, дама проницательная и в высшей мере неразборчивая в связах, обходила Эдика стороной. Она так же обходила Эдика машину, квартиру и все прочее, что так или иначе имело к нему отношение. И только супругу, полторы центнера весом и два метра ростом Везение периодически навещало. Скорее всего не потому, что здоровая, даже по понятиям бегемотов, тетка, сильно это заслуживала, а скорее просто побаивалось ее. Впрочем трудно винить ветряную даму Везение в этом. Тетку, которую в простонародье звали ласково Бульдозеровна, трудно было не уважать. Голос, габариты и железная хватка вызывали удивление и завить даже у мужиков, тем паче, что некоторые из них были не понаслышке знакомы с ее силушкой. Особенно, когда бухали вместе с Эдиком у него дома.

Эдик же был мужичком хлипеньким и тщедушным, но влияние на жену имел неограниченное. Мужики все удивлялись, дескать как же ты, вот такой дрыщ справляешься со своей Бульдозеровной? Неужто скрытые резервы организма имеешь? Или настолько «маленькое деревце в корень отросло», что Бульдозеровна все прощает?

Эдик только усмехался – Щас, вот она придет и сами у нее и спросите. Это звучало как рев тревоги «Внимание! Воздушная тревога!» И мужики, мгновенно превратившиеся в суетливых тараканов, веером разбегались из его квартиры, что бы только не попасть под Бульдозеровну.

А Бульдозеровна приходила домой, бухала на пол две тридцатикилограммовые сумки и ласковым прицелом обводила помещение. Если кроме суженного никого там не наблюдалось, она улыбалась нежной улыбкой экскаватора и начинала суетиться на кухне . Но если в поле зрения попадался кто то и идентифицировался в системе как «чужой», то Бульдозеровна тоже улыбалась. Но так, что хрусталь лопался в шкафу и начинала выть соседская собака. А потом этот «кто то» обнаруживал в себе реинкарнацию Икара и стремясь на волю, к солнцу, вылетал из квартиры, иногда преодолевая по воздуху весьма значительное расстояние.
В общем этот дом, почему то среди мужиков считался не гостеприимным.

Collapse )

Отдам книги

Читаем внимательно: - САМОВЫВОЗ и САМОПОГРУЗ!

Всем спасибо, книги уехали

Теперь по теме.
Отдам достойные книги, которые как то оказались по нескольку штук в библиотеке. Ну и кучку книгохлама для чтения в метро, туалете и прочих подобных местах.

Книги:
1. Чехов
2. Теккерей
3. Лесков
4. Лермонтов
5. Драйзер
6. Дюма
7. Кристи
8. Ремарк
9. ...
.....
И еще подобная литература. Почти все- многотомники.

И куча книгохлама, типа Донцовой и т.п.

Забирать обязательно ВСЕ! Права выбора каких то конкретных авторов - НЕТ!

Самовывоз из п. Снегири (40-й км. Волоколамки)

Как оно было на самом деле. Жесткий глум


… Черт побери?! Да шож это деется?! Ну, пля, ну удружили!! Толстая Танька металась по двору старого деревенского дома, матершинно причитала и стучала окаменелыми пятками об утоптанную землю. Какого хрена?! – в сотый раз спрашивала она себя, свою мать и мать Жени. Ну нахрена вы приперлися именно в тот момент, когда я слив неспелых наелась?!

При воспоминании об этом у Таньки опять весело забурчал живот и она настороженно остановилась. Ровные раскаты из живота подсказывали, что незрелые сливы еще ей аукнуться. И может даже очень скоро. Кстати вот.. Уже…УЖЕ!? Не-е-е-т!!!...Епт!! Стремительно, насколько ей позволяла откормленная на деревенских харчах тушка, она кинулась в деревянный сортир, стоявший в углу двора, рывком распахнула дверь и уже в полете, стаскивая несвежие панталоны со страшным хряском приземлилась на ободранное сидение.

Старый деревянный сортир, уже привыкший к Татьяниным стремительным броскам, только неодобрительно скрипнул досками и закряхтел принимая повышенную нагрузку.

Сидя на толчке, Таня скучающим взглядом скользила по внутренностям помещения. Она знала, что судя по предыдущему опыту, сидеть ей тут было ну никак не меньше сорока минут.

Collapse )