Category: компьютеры

Как открыть порт 80 и 443?

Чот засада какая то. Открываю порты, а они все равно закрыты. И комп перезагружал, и волшебно-матные слова говорил, бестолку.

Открывал и через бранмауэр, причем сделал правила и на входящие и на исходящие, один хрен не работает. Через cmd пробовал, то же самое.

Понимаю, что чудес не бывает и где-то, что-то не доделал, но блин, что, не могу ума дать.

Направьте куда порыть, что сделать?

Вин 10 если чо

АПД. Вопрос решился, цитата - "Антивирус подменяет сертификат сайта своим сертификатом, что приводит к ошибке при работе с сайтами, которые используют сертификаты с ГОСТ алгоритмами электронной подписи" В общем нужно в Каспере прописать эти сайты в исключения. В данном случае налог.ру
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Совет по покупке компа

Знаю, есть люди разбирающиеся и могущие совет дать, что купить до 40 т.р. Без монитора.
Задача - фотошоп и не тяжелые ролики в Премьере.

Просто с момента моих последних знаний о компьютерных компректухах, прошло лет двадцать )) Потому и прошу совета.

Вот этот подойдет? https://www.xcom-shop.ru/hp_desktop_460-p208ur_mt_664242.html
или этот https://www.xcom-shop.ru/hp_desktop_460-p207ur_mt_664241.html
или https://www.xcom-shop.ru/hp_pavilion_590-p0016ur_642433.html

или из этих что https://www.kns.ru/multi/catalog.aspx?ext1398504223=10100042&ext1398504225=10100079&s_nal=0&s_price1=35000&s_price2=40000&c=search_sfields&ctype=show_sfields&idc=14000