Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Магнитики на холодильник - кухонная эстетика



У многих, да, собственно чего греха таить, холодильники не пустые. Точнее, не пустые снаружи. Внутри он может быть хоть как заброшенная шахта, пустым, темным и с привидениями, а вот снаружи он обязательно украшен магнитиками. Я видел холодильники с двумя-тремя магнитами, видел такие, в которых холодильник идентифицировался только по наличию ручки открывания дверцы, поскольку все остальное пространство, как мостовая плиткой, было заложено магнитиками.

Магнитики тоже очень разные. Некоторые бывают, прямо как произведение искусства, объемные, каждая линия и складочка продумана и на своем месте. Но зачастую бывает и наоборот - мутная фотография переснятая из рекламного буклета, за таким же мутным оргстеклом. Эстетики ноль, но зато "На память о Геленждике"! В данном случае никакой претензии к самому городу или курорту, просто своими глазами видел такое.

Collapse )
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

И лучше не знать, как это сделано

Вот перед вами две фотографии. Это - рисунок морозом на стекле.
1

Глядя на них можно только поудивляться, сколь затейлива и красива природа в своем разнообразии. И при всей такой красоте, она два раза не повторяется. Любой рисунок морозом на стекле уникален и неповторим.

Я сделал эти фотографии на телефон, но тем не менее, даже это не может испортить чуда природной живописи. Но ровно до тех пор, пока вы не узнаете генезис этой красоты.

Collapse )

Идеальный помощник любого любителя фотографии

Что нужно, что бы даже у новичка фотографии получались "не стыдно показать"? Есть один секрет, который доступен большинству любителей фотографии.

На первый взгляд, он вроде бы и не имеет отношение к фото, но как показывает практика, без него редко получаются хорошие фотографии, особенно при съемке дома.

Он грамотен в фото искусстве, умен и одарен. Он вездесущ и всемогущ. И если есть на свете идеальный помощник фотографа, то это он. Особенно, если снимается еда.

КОТ.


Мужские дела...

Серега, мой младший постоянно чем то увлечен. То из конструктора что то делает, причем не то, что на схеме для сборки, а что то свое, фантазийное. Одно время он пытался рисовать. Правда художник из него точно такой же, как и из меня. То есть дом, трубу и дым можем нарисовать узнаваемыми, но если что посложнее, то это вряд ли. Помню, он как то нарисовал рисунок. На большом ватмане, использовав все имеющиеся цвета краски, путем часового сидения за работой, как по волшебству возникла картина, на которой огромный и косоглазый, боевой лобстер склонял к сожительству Оптимуса Прайма. По крайней мере, я так увидел. На деле это оказалась картина «Русские фигуристы занимают первое место на олимпиаде». Я, с Серегиного разрешения, там кое что подправил, что бы не смотрелась столь порнографично, и оба гордые пошли показывать картину бабули. Бабуля долго вглядывалась в шедевр, протирала очки и качала головой. И наконец, вынесла положительный вердикт – в целом неплохо, вот только медведь разрывающий грибника, почему то получился похожим на соседского алкаша Петровича.

Именно тогда мы оба поняли, что этой нетленкой и завершили свою дорогу в большую живопись.

Collapse )

Экспериментаниум. Музей действующих моделей.

В этом посте будет мало букв, но очень много фотографий. Что бы не сопровождать каждое фото своими комментариями, я сфотографировал пояснительные тексты, которые находятся рядом с каждым экспонатом. Там, где я тексты пропустил, буду пояснять, но в большинстве случаев, пояснения не потребуются.

Музей Экспериментаниум (именно через "Н"), находится в Москве, адрес гуглится легко. Два этажа наполнены действующими моделями объясняющими различные законы физики и не только... На мой взгляд, это одно из лучших, посещенный мной с ребенком мест. Кстати, это не только мое мнение, но и ребенка. Очень рекомендую к посещению, особенно с детьми. Поверьте, если ребенок пытлив и любознателен, то утащить его оттуда вам будет затруднительно :) Особенно потому, что все, что там есть, можно трогать, толкать, нажимать и смотреть на последствия.
экспериментаниум

Collapse )

Котодневник Дизель Live

Я лежу на полу растянувшись немножко,
И горжусь-нимагу, что я КОТ а не КОШКА!



На прошлой неделе резко любознательный Дизель решил, что без его особо грамотных советов и трепетных лап мелкий мой ребенок не справиться с рисованием. Дите уже дорисовало, что то понятное только ему, как вальяжно появился Котэ, боком отодвинул от мольберта человеческого детеныша, и со словами - "Кыш, мелочь! Щас профи работать будут!" - уставился на холст неподвижными зрачками.

Collapse )

Цирк, ёпт...

Коллега рассказал намедни
***
Едет по трассе в соседний (500 км) поселок, смотрю, говорит, микроавтобус стоимт на обочине. Типа Хай Эса что то. По всему видать давно стоит аж инеем покрылся. Ну думаю, гляну, чо там.

Подхожу ближе, сквозь заиндевевшее стекло смотрю, что то там шевелится. Хренасе, чо за цирк? На улице под полтинник давит, а они там поди водку пьют, идиоты?!

Открываю дверь. Плять-мать-мать.... Точно цирк! Причем, бл, в прямом смысле слова. На гастроли, придури, поехали. И заглохли.

Питон привыкший в своей своей африки к сугубо положительным температурам, в такое оцепенение впал, что хрен бульдозерами его развернешь.

Пума та ващще писец, свернулась так, что стала похожа на мохнатую сумочку. Нос себе под хвост втопырила и усиленно ноздрями тепло нагоняет. А фули, самый важный орган греет!

Остальное зверье (прям ноев ковчег, бл) позаныкалось кто куда. Тут уже не до вражды и взаимных претензий. Дуба бы не врезать.

Попугаи оптом замотанные в пуховые платки злобно щуряться из складок и пытаюсться своими тщедушными тушками прижаться посильнее друг к другу.

Еще какая то скотинка забилась под сидение и отчаянно там воняла.

Хорошо, идиоты, хоть верблюда с собой не взяли. Вот он бы удивился!

В общем починил ему машину, и покатили они дальше, гастролеры хреновы...