Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Когда мне говорят, "А у нас тут так принято", сразу хочется завыть ведмедем

Спрашиваю, почему сделали так? Глазами хлопают, типа что эт он, глупости какие спрашивает?! И уверенно так - а у нас так принято!

Да мне мне все равно, как принято! Объясните целесообразность?! Глазами опять хлоп-хлоп... Не знаем, но у нас так принято. Все, писец. Пуленепробиваемая логика. Зачем делают, почему, можно ли сделать лучше, никого не волнует. У нас так принято...

После пятого "у нас так принято" собрал всех кучей и рассказал историю про обезьян, прочитанную, если мне память не изменяет, на анекдот.ру

Collapse )

promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Манифест лузера

Машину выбрать очень сложно
Не то, что девачку жену
Тут надо очень осторожно
Ведь выбрать надобно одну

Вот например ты любишь суши
Ну или скажем ролов таз
Тогда послушай меня в уши
И покупай ипонку враз

Но ежель ты живешь в деревне
И в кирзачах ты круглый год
То подойдет те непременно
УАЗик, ноги ему в рот

А коли ты парниш кутюрный
Ну типа Зверева, ага?
То Купер весь такой гламурный
Твоя судьба, бу-га-га-га

Но коль пацан ты есть серьезный
С еблом, как справочно табло
Бери какой нить джип навозный
Панты дороже, чем бабло

Но если руки золотые
И работенка дерьмецо
Твой фетиш – Вазы чумовые,
Обвес, глушак. И плюнь в лицо
Иль лучше в рожу. Да, да, в рожу!
Или промеж окорочков!
Не слушай их. Их зависть гложет
Из ихних грязных Крузачков

А если папа Абрамович
Ну или Прохоров какой
Купи Оку, и ездий, сволич!
И не нервируй мой покой.

Стехи. Или пестня.

C чего начинается зимушка?
С машинки в холодном дворе,
С хороших и верных товарищей,
Копающих снег в ноябре.
А может она начинается
С воды, что замерзла в бачке
С того, что заводишь ты двигатель
Тоскуя о теплом толчке

С чего начинается зимушка?
С заветных слов «Дай прикурить»
С заряженного кумулятора,
Плохого бензина мож быть
А может она начинается
С той жабы, что те не дала
Купить все заранее к холоду
Такая вот ты чудилА

С чего начинается зимушка?
С дерьма у твоих у ворот
С Лужкова и прочих товарищей
Кило реагентов им в рот
А может она начинается
Сегодня и в часиков пять
И всем обещаю заранее
У нас пятницу не отнять