Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

В Крым

Все, я погнал на моря. Кто будет на Тарханкуте, пишите, мож полянку какую накроем, водочно-шашлычную))

ps замерил свой автопоезд-10метров! Ахренеть каракатица получилась:)

20170716_052436
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Почта россии - как обычно!

Не у меня, но у моей хорошей коллеги.

Посылка пришла по месту назначения (в Якутск), трек показывает, что она там, квитанцию принесли. Получатель приходит, ему заявляют - а посылки нет. Как, б?? А трек? А квитанция?
Не, ничо не знаем, посылки нет! Адью...
Мне интересно, теперь "терять" посылки уже совсем лениво, теперь все вот так, в наглую?

Хотел сам дозвониться - квест непроходимый. Настолько грамотно скрываются, что хрен найдешь. Общий тел почты, потом в тоне набрать номер отделения 677004 (надо последние 2 цифры), а там.... дадада... Никто не берет трубку. Совсем никто. И никогда. Звонили несколько дней. А через 7 дней истекает срок хранения. А других телефонов нет. Совсем. Как в том лесу - одна тропа и та засрана.

Эх, почта, почта. Новые офисы, репортажи по тв... А в регионах как было все, так все и осталось.

Непроходимый сука-квест от Мегафона

Я, пока отбываю контракт на Северах, поставил свой телефонный номер, которым я пользуюсь в Москве, на добровольную блокировку. Удобно, платишь рубль в день и номер за тобой сохраняется и абонентская не списывается. Правда надо следить, поскольку через 180 дней номер опять разблокируется.

Периодически, я через личный кабинет, контролирую остаток средств на заблокированном номере, потому, что если деньги закончатся, то номер разблокируется и абонентка в размере 1200 р. будет списана.

И вот вчера, захожу в ЛК ,а там мне выдает "Аккаунт заблокирован, получите новый пароль, отправив USSD команду". Я, конечно, удивился, с какого это перепугу аккаунт заблокирован, но USSD запрос сделал и получил ответ, что новый пароль отправлен мне SMS.

А потом только сообразил - номер на блокировке, соответственно SMS по этой причине до меня не дойдут. Осталось загадкой, как заблокированный номер смог отправить USSD запрос, но ладно, отправил так отправил. А вот принять ответ, тут не сложилось как то.

В результате имеем означенный в заголовке сука-квест от Мегафона: - Для разблокировка аккаунта в ЛК нужно получить новый пароль, который не приходит на добровольно заблокированный номер, а для разблокировки номера надо зайти в ЛК, аккаунт которого заблокирован и для разблокировки которого надо..... Круг замкнулся.

Но есть еще маленький, так сказать, штришок к этой ситуации.

Написал в службу поддержки, дальше наша переписка.

Collapse )

Магнитики на холодильник - кухонная эстетика



У многих, да, собственно чего греха таить, холодильники не пустые. Точнее, не пустые снаружи. Внутри он может быть хоть как заброшенная шахта, пустым, темным и с привидениями, а вот снаружи он обязательно украшен магнитиками. Я видел холодильники с двумя-тремя магнитами, видел такие, в которых холодильник идентифицировался только по наличию ручки открывания дверцы, поскольку все остальное пространство, как мостовая плиткой, было заложено магнитиками.

Магнитики тоже очень разные. Некоторые бывают, прямо как произведение искусства, объемные, каждая линия и складочка продумана и на своем месте. Но зачастую бывает и наоборот - мутная фотография переснятая из рекламного буклета, за таким же мутным оргстеклом. Эстетики ноль, но зато "На память о Геленждике"! В данном случае никакой претензии к самому городу или курорту, просто своими глазами видел такое.

Collapse )

А ведь точно есть очень плотная связь между Арменией и Якутией!

Причем могу, в полной мере, засвидетельствовать крепость этой связи. Или, если можно так выразится, отношений. Армения и Север, а точнее Якутия, просто созданы друг для друга. А если быть точнее, то Ереван и Мирный. Мирный и Ереван. Ереван и Мирный

Ибо. Ибо нет ничего вкуснее, чем кушать наш, северный пирог с Муксуном, да под рюмочку Армянского коньяка, произведенного в Ереване.

Ереван, спасибо за вечер. Ну а Север... Север, это судьба.

Всем здоровья!

Аднака апдейт - домашние пельмешки из оленины с Ереваном тоже дружат))

И лучше не знать, как это сделано

Вот перед вами две фотографии. Это - рисунок морозом на стекле.
1

Глядя на них можно только поудивляться, сколь затейлива и красива природа в своем разнообразии. И при всей такой красоте, она два раза не повторяется. Любой рисунок морозом на стекле уникален и неповторим.

Я сделал эти фотографии на телефон, но тем не менее, даже это не может испортить чуда природной живописи. Но ровно до тех пор, пока вы не узнаете генезис этой красоты.

Collapse )

Дед Мороз на дороге в июле. Правда, или надо меньше пить?

DM

Лето. Россия. Дед Мороз.

Еду где то в Подмосковье. Лето, жара +32. Смотрю, на перекрестке Дед Мороз! Протер глаза, не, не показалось.

Стоит, улыбается, мешком тощим машет. То ли с Нового Года домой дойти не может, то ли уже заранее вышел, не знаю.

Что ему надо, тоже не спросил, поскольку Дед Мороз хорош 31 декабря около елки, а не в середине июля на перекрестке.

Подозрительный какой то товарищ :)

Collapse )

А что за радость в рунете по поводу мериканца?

Постоянно натыкаюсь на злорадные посты, типа "Ожидания администрации Кремля не оправдались", "Трапм не оправдал...", "Зря Путин надеялся...". Это к тому, что мериканец где то жестко по Крыму прошелся.

Вот пишущие сию ахинею, откуда вы, сидя на унитазе с ноутбуком, знаете какие у Кремля были надежды и на что надеялся Вова Владимирович? Вы поймите, что там, в Кремле, могут сидеть и взяточники и казнокрады и коррупционеры. Но дураков там нет, по крайней мере в своем большинстве. И вот вы, своим мозгом действительно считаете, что Кремль возлагал громадные надежды на Трампа, а теперь все рухнуло в Неглинку? Что Вова прямо таки надеялся-надеялся, а тут нннна из-за океана навахой по тонкой ниточке надежды?

Писец, какие же идиоты те, кто любуясь своим "умением анализировать", рожает просты про "все пропало".

Поймите, "аналитические" недоумки. Не вы, не я и никто из тех, кто рядом, не знает что там планируется в Кремле. На что там делают ставку, какие ходы просчитывают. Плохие/хорошие, грамотные-безграмотные, не знает никто, кроме узкого круга.

"Мериканец то не тот, за кого себя выдавал! А Вова то надеялся, улыбался в телефон... Иэх..." - это была краткая выдержка политической части рунета.