Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Авиакатастрофа ИЛ76



....9-00 утра. Звонок диспетчера - в 8-45...Отвал№2...Разбился...Взрыв...Транспортник.

Я было усомнился в его адекватности, думал нажрался. Потом проанализировав некоторые вещи понял, точно.

...Вскоре я был привлечен в качестве...Собсно похрен в качестве кого. Зрелище конечно еще то... Нет, не душераздирающее ниразу, а как бы это сказать...Придавливающее, что ли. Давящее. Обломки, на мой глазомер раскиданы на протяжении полутора километров.
Я так и не понял, почему всегда пишут "обломки раскиданы в радиусе.." Почему в радиусе? Непонятно.

От машины остался целый только хвост. И то - "целый" это с бо-о-ольшой натяжкой, ниже на фотке будет видно. А все остальное.. Вроде бы не с 10 000 рухнул, а повреждения как бы в гармошку сложился. 4 двигателя в метрах 300 друг от друга.

Беседовал с очевидцем - "Еду на авто вижу борт идет. Низко-низко и на правое крыло заваливается. Так низко шел, я аж заклепки на крыле разглядел. Остановился, открыл дверь... И вот что странно - обычно самолеты когда взлетают они ревут ужасно громко (взлетная тяга, если я правильно понимаю), этот же прошел тихо-тихо. Прямо как прошелестел будто. И правым крылом в отвал"

...А ночью еще снег прошел и вообще поиск затруднился. Я имею ввиду деталей. Людей нашли сразу, правда фрагменты до сих пор попадаются.

Видео с камеры установленной на здании ВГСЧ. Не мое.



Collapse )
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Дневник командировочного. Почти сурьезно

Дневник командировочного по маршруту Москва-Чита-Чара-Чита-Москва.

14-47 читинского времени 18 октября 2006 г., гостиница «Аэропорт», г. Чита.

Не, я понимаю, командировка дается для того, что бы человек не расслаблялся и не произрастал шириной в офисе и был готов ко всяким неожиданностям, неприятностям и прочим негативным радостям. Это я теперь понимаю.

А 16-го октября я со спокойной душой прошел регистрацию, поскольку меня грели обратные билеты на эту же неделю. 19-го я должен был прилететь обратно с Чары в Читу и 20-го вернуться из Читы в Москву.

Первый звоночек дзынькнул, когда задержали рейс. Я хоть и коротал время в бизнес зале, но на душе как то неуютно стало.

… В который раз поразил бизнес-класс в Боинге компании «ВИМ-авиа».

Collapse )