kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Немного повторюсь про колбаску
kobah
Домашняя колбаска, это совсем не то, что уличная. Домашняя, она и полезней и под водочку лучше идет. Точнее водочка под нее, но не в этом суть. Сегодня мы с тобой организуем колбасок на грядущий праздник.

Мы с тобой уже как то делали колбасу, но сегодня внесем в рецептуру небольшое и очень вкусное дополнение.

Исходник будет самый простой и незатейливый - свинский фарш. Хотя можно взять в пропорции с говядиной, да хоть коня с перепелками. По любому получится вкусно.

Итак, если ты еще не догадался - это фарш.


Прищурь глаза в него и обрати внимание на маленькие, беленькие кубики. Знаешь ,что это? Это сало. В данном случае сало соленое, но совсем не возбраняется порубить в фарш и копченого.


Обязательно хорошо перемешать пятерней. Так, что бы фарш с противным звуком лез между пальцев. А ты его опять и опять в кулак, и выдавливаешь меж пальцев. Перемешал? А вот теперь - изюм. В смысле, изюминка.

Я намедни воевал с армией помидоров, и хотя я их победил и превратил во вкуснючую аджику с чесночком, но побочным продуктом остался томатный сок с мякотью, что то около трех литров.

В процессе социологического опроса домашних и попыток насильственного внедрения в их организмы полезного сока, пришлось сделать грустный вывод - никто дома томатный сок не любит. Включая меня. Но продукт то уже есть в наличии! А выкидывать его не позволяет кулинарная гордость и крестьянская жилка. В итоге пришлось добавить в него белого перца, много давленного чеснока, немного соли, ложку оливкового масла, чуть сахара и чуть уксуса. Последнее я добавил для увеличения времени хранения. Проще говоря, что бы оно не сдохло раньше, чем я найду ему применение.

В общем после несколькочасового выпаривания и помешивания у меня получилась томатная паста необыкновенной вкусноты, консистенции и эстетики. Забегая вперед скажу, что мой мелкий есть ее с мясом так, что страшно за ложку становится. Да и я тоже. В общем - получилось!


Так вот, если это пасту добавить в фарш, то получится ТАКАЯ колбаска, что фиг лишний кусок за столом достанется. Проверенно.

Ну, собственно теперь сам процесс. В конце поста есть видео, как я формирую колбасу. Надеюсь - поможет.

"Забил снаряд я в пушку туго"... Видишь, искусственные, по моему коллагеновые кишки, или правильней "оболочка для колбасы", уже заряжены на дуло нашей мясорубки?


И поперла колбаса в рост да в ширь. Только с "в ширь" поосторожней, потом при варке может лопнуть. Не, точно лопнет. Проверено.


И вот, когда ты родил вот такого гигантского червяка напичканного специями, сделай какую-нить фигню. Например положи сердечком, и сфотай. А то ничего дальше не получится.


Теперь самый волнительный и тревожный этап. Тебе надо из огроменной и нескромной колбасищи сформировать прелестные и культурные колбаски. Размер выбирай сам. Только не льсти себе.


Берешь колбасу обеими руками и перекручиваешь в нужном месте. Я перевязывал обыкновенными нитками. Ничо страшного, главное из потом снять. В итоге у тебя получится вязанка колбас.


(Выше на фото есть одна серенькая колбаска, не обращай внимание. Это я последнюю гречкой напихивал"

А теперь в воду. В холодную воду. И ни в коем случае не в кипяток.


Не забудь немного потыкать из острым предметом. Так надо. А то лопнуть могут. Они, существа нежные и доверчивые.

Самое важное, это не кипятить. Это - табу! Кипящая вода - табу! Темперерата выше 80 град. - табу! Самый оптимальный вариант 70-74 градусов. И варить двадцать минут.


Вот на этой оптимистической и немного не законченной ноте мы с тобой и распрощаемся. Потому, что дальше советовать это дело неблагодарное. После двадцатиминутной варки вытащи колбаски, остуди, обрежь нитки и все. Дальше только твоя фантазия. Ты получил великолепный полуфабрикат для: - обжарить их на сковородке, сделать колбаски в тесте, порезать кружочками и обжарить с картошкой и еще тыща и один вариант. Дерзай.

А это видеошпионаж, как я ваяю колбасу

http://dizel-cat.ru/site/17_10_12__nemnogo_povtoryus_pro_kolbasku

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Красота какая.Лепота, да:)!Я иструкцию по приготовлению домашней колбасы только в нежном возрасте читала, в маленькой книжечке "Пермская кухня". А мясо какое берете для сего шедевра?

Любое. Тут - свинина. Но, как я и написал, хоть ослятину в пропорции с канарейкой :))

я вот резко захотела за такого колбасодела замушшш)))) старый лис тоже колбасник тот еще)))

а вы в мирном живете, да?.. а то читаю вас, знаю, шо земляк, а какой именно и с чем вас кушать - еще не освоилась :)

Так я бы вроде и не против замушшша. Только, наверное, жена будет возражать :)))
А эт какой старый лис?
Угу, в Мирном влачу дни свои тяжкие :))

а вот такой staryi_lis, а вот про его колбаски http://staryi-lis.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B0

ох уж этот Мирный))))) совсем по нему не скучаю))) хочешь еще одного мирнинского френда подскажу?

real_ja - наш, мирнинский, алмазодобытчик! пионер айхала и удачного!))) рыбак, охотник и грибник!))) и вообще славный парень!

Очень вкусный репортаж получился, ага :)

ирод... читать такое перед обедом :( я хотел кушать.. а теперь ХОЧУ ЖРАТЬ!!! :)

Колбаса, она дааа.... На пожрать вдохновляет :))

Очень аппетитно! Простите за нескромность, а где такие волшебные кишочки покупаются?

Я в каком то забугорном инет-магазине заказывал. Можно на Ибее поискать.

еще говорят, в Беларуси белковая оболочка для колбасок продается :))) знакомые привозили подруге :))

божечки мои, как бы я эту колбасу сейчас прямо и съела всю:)))

Всю нельзя. Коллектив не поймет :)

а где, собсно, колбасья "кожа" продается? или это из секретных запасов Колчака?

Я выше ответил. В забугорном инет-шопе, по почте заказывал. Если сильно надо, могу порыть адресок

теоретически, можно на крупном рынке поискать в мясных рядах, врнее как - вишь, продаются рубцы, печени, желудки, почки и прочие внутренние ништяки - там и надо спросить про кишки, правда если будут продавать, то придется еще их подготавливать, слегка нудновато.

Я вот тоже хочу кишочков поискать, но придется преодолеть женину "фууу... я эт жрать не стану".

я жене расказывал и с помощью жестов показывал как правильно кроликов свежевать. так что "фу" у нас не будет)

Это коллагеновые кишки, так, что "фууу" не должно быть :))

А вот для успокоения души, истерзаной нарзаном. Такую колбасятину сразу жарить или запекать нельзя? Только варить сначала?

Наверное можно, отчего же нельзя?. Но я не пробовал

(Удалённый комментарий)
Температура поползла - убираю кастрюлю с плиты. Но это редко, у меня нагрев хорошо регулируется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account