kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Котэ занял первое место. С ним теперь на "вы"?
kobah
Уезжал на моря и долго думал, куда приткнуть хитрого Дизеля, что бы оно не чувствовало себя брошенным и обделенным.

Спрашивал у Дизеля его мнение, на что получил вполне предсказуемый ответ - "Ты чо? Совсем уху ел? Куды ты меня сплавить решил?"

Поэтому котогостиницы, конечно рассматривал, но без энтузиазма.

Позвонил заводчице котэ - Наташе, мы с ней периодически созваниваемся, и получил вполне привлекательное предложение, шоп эта волосатая морда месяц пожила у нее.

И вот я на морях, котэ, вполне благополучно у Натальи, делит кухню с ее животными разными.

Да, а перед отъездом договорились, что скоро будет международная котовыстовка в Реутове, кажется. И что бы эту хитрую жопу туда выставить.

Я не против, но на мой взгляд, котэ вполне заурядный, хотя и любимый.

И вот выставка прошла. Мой шагги бам выступал там под паспортным именем - Зевс. Ну, это он по докам Зевс, а в жизни - брутальный Дизель.

Результат -
BEST of BEST
10 июня 2012, воскресенье
Best kitten (6-10) - № 126 Zevs Nevskiy Modern

WCF ring Kitten,
11 июня 2012, понедельник
I место - № 126 Zevs Nevskiy Modern & Lion`s Heart, SIB n 24

Так шта котэ теперь при кубке и регалиях. Чота боюся теперь, что по приезду сц Дизель потребует обращения на "Вы"

Фото не мои. (с)Тут-имя-автора






http://dizel-cat.ru/site/17_06_12__mezhdunarodnaya_kotovistovka

промо kobah март 1, 2013 16:07 30
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

мои поздравления!))) думаю, что требовать обращения на "Вы" - как-то мелко для такого котэ))) придется утром и вечером делать ему двойное КУ

Жрет, просто, много и правильно :))

поздравляю!
какие хорошие отношения у вас с заводчицей)

и кот весьма урановешен - без хозяина и привычной обстановки, поперся на выставку и победил!

Да, заводчица, вообще молодец. Мне, тьху-тьху, вообще везет на хороших людей

Поздравляю ИХ КОТОВЕЛИЧИЕ ЗЕВС! А Вас чего поздравлять? Обслуживающий персонал имеет право гордится, что доверяют лоток убирать :)
Жаль, что не Вы лично присутствовали при триумфе Дизе..., пардон, Зевса.
Еще раз: Гип-гип-УРЯЯЯЯ!!!!

Это Дизя. Зевс, это только по докам. Ну, типа, как в паспорте Ульянов, а по жизни Ленин :))

"Дизель потребует обращения на "Вы""
А также персональный храм, гору Олимп (как положено любому порядочному Зевсу) и ежедневные службы в храме с непременными жертвоприношениями! :)

Ну, жертвоприношения он кажный день жреть :)

Поздравляю!
Не, Если оно - Зевс, тогда понятно его поведение.
На Вы? А как же!

Не. У него лицо не Зевсячье. Только по бумагам :))

Гы, это ж надо, наглючую шагги бам назвать "милок" :))))

Да писец, какая. А куле, за зиму почти оленя съел

Ну котяра )) Мало того, что здоровый и наглый, так еще места занимает )))
Щаз точно зазнается ))))

Эт да. Места он много занимает :))

"Фото не мои. (с)Тут-имя-автора" - Тут ссылка должна быть? Она не получилась.

Не, нету ссылки. Просто не знаю имя автора.

Ух, как я рада за вас всех - и за тебя, и за котЭ!

Говорят, котэ понравилась тусовка. А я думал, что взастил кухонное котэ

Шикарный кот с раскошной мордой:) и серьезный такой, сразу понятно, что самый главный:)

Ну, у нас у всех морды дай боже :)

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :) ШИКАРНЫЙ КОТЭ!!!!!

поздравлям-с ))
у котэ мордаха прфигевшая маленько на фотографиях)))

Поздравляю, Дизель молодчина! На мордашке у котэ "всё написано" :-), что просто так за его страдания на выставке Вы не отделаетесь, только с реверансами...:-)

?

Log in

No account? Create an account