?

Log in

No account? Create an account

kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Котодневник Дизель Live
kobah
Я лежу на полу растянувшись немножко,
И горжусь-нимагу, что я КОТ а не КОШКА!



На прошлой неделе резко любознательный Дизель решил, что без его особо грамотных советов и трепетных лап мелкий мой ребенок не справиться с рисованием. Дите уже дорисовало, что то понятное только ему, как вальяжно появился Котэ, боком отодвинул от мольберта человеческого детеныша, и со словами - "Кыш, мелочь! Щас профи работать будут!" - уставился на холст неподвижными зрачками.

Чо имел ввиду Дизель под "Профи работать будут" я так не понял, но сия психоделическая картина настолько погрузила трепетный характер Котэ в пучину медитации, что животное минут двадцать недвижимо втыкало в альбом с рисунком, периодически восклицая то то типа "ур-ур-ур!"


...День космонавтики. Я рассказываю мелкому, что собственно есть этот день. И про "заправлены в планшеты космические карты" и про "Сказал поехали", и про многое другое. Особенно заинтересовал пытливое поколение момент, в котором рассказывалось про скафандр. После чего я отлучился на пять минут, а когда вернулся меня встретил астронавт, уныло сидящий на приступочке своим собственным жопом и мой мелкий с восторгом разглядывающий новообразованного исследователя космических глубин


"Исследователь" сидел спокойно и думал свои космические мысли вращая их внутри гермошлема. Кроме мыслей в гермошлеме еще вращались нос, усы и глаза и немного уши.


Из гермошлема глухо слышался бравурный марш исполняемый, собственно, самим Дизелем -
...Йа Космокот - метеорит мне в рот.
...Где космомыши? Йа хочу их слышать.
...Космососиска - щастье уже близко
И еще много нецензурного но самовосхваляющего легендарную доблесть Котэ.


А потом это живородящее, заграбастало коробки из под молока в которых некие домашние, обезумевшие агрономы выращивают рассаду, и погребло их под собой. Я сделал вид, что не замечаю, ибо эта домашняя агрономофилия несколько уже надоела. А Кот молодец! Сволачь такая. Он потом ночью из этих коробочек что то себе строил и рушил. Строил и рушил. Строил и рушил. И так до утра. Любит он их за что то...


...- Ты эта, главкот ,или хвостик мышиный? - хотрожопое Котэ как всегда начал издалека - Я имею желание, тэкскэть, немного попросить тебя об одолжении. И в глаза мне так, зырк-зырк
- Чо хошь? - прервал я его в высшей степени куртуазный монолог.
- Чо, чо. Молока хочу - не стал врать Дизя.
Аааа, так это завсегда. И я радостный ,что могу угодить Его Лохможопости, налил ему немного требуемого продукта.
То, что Котэ существо в высшей степени разумное и нестандартное я понял пол минуты спустя. "Молоко?" - Дизель понюхал мисочку и хрюкнул - "Холодное, блин." И хлоп, собака такая, по миске лапой. Молоко тонким слоем разлилось на пол...


... и довольная Котоморда начала слизывать его бормоча что то про "пол с подогревом-теплое молоко" и про "непроходимую тупость людскую"


После чего смачно икнул, сбросил пинком меня с дивана и развалился в позе "Яйцекажущего мохнонога". Я только потом понял - он, сц ,сел СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР! Не, вы поняли?! Я сам сначала не поверил, а как присмотрелся, так охренел напрочь. Это сумрачное мозгом живородящее, ни капли не стесняясь, заняло пол дивана и смотрит телек! С ужасом думаю о том моменте, когда он научится пользоваться пультом.


А еще появилась странная привычка. На стол мы его не пускаем, так он, что бы понять наше меню, начал лезть в посудомойку, обнюхивать тарелки и что то записывать в свой блокнотик. Я очень подозреваю ,что там полное досье на наши продукты и ряд очень обидных мне эпитетов.


И главное лицо такое доброе-доброе, наивное-наивное. Типо я тут так, мимо проходил, смотрю, ба! А посудомойка то и не закрыта! Вай, какой непорядок! Дай, думаю, закрою, приятное хозяину сделаю... Лицемер мохнорылый..


А потом заляжет передо мной и так демонстративно начинает пальцы в районе лапы нализывать, в позах различных, гуттаперчевых


Или подойдет и глядя в глаза своими наглючими буркалами, начинает мусолить лапу и намекать явно, дескать голодом СуперКота заморили, он де от голода уже лапу сосет как медведь какой нецивилизованный. А глаза такие, что если не дашь ему мяса, то очень реально и сам мясом станешь


Но иногда Котэ ошибается в выборе момента, и приходится ему, аки птица Страус, лететь стремительно, перебирая ногами, как пианистка пальчиками и махая лохматым своим жопом, аж в другую комнату.
Метки: ,

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Как?! Дизель еще не умеет пользоваться пультом? Не верю! Просто он при тебе не показывает это свое знание-умение во избежание отобрания пульта. Я думаю. что пока нет дома хозяев, он прекрано с комфортом клацает по каналам тв))) И это, гермошлем ему очень к морде к лицу, хоть щас на орбиту))

Edited at 2012-04-17 04:46 (UTC)

Он прекрасно клацает по каналам, когда как лошадь прет по дивану и наступает на пульт :))

Он тоже такого же мнения о себе :))

А жывотнае после молока и прочих молочных продуктов не того? Желудками-кишечниками не страдает?

Про <сумрачное мозгом живородящее>, это Вы, скорее всего, от зависти. :) Фото Дизеля, созерцающего альбом и отдыхающего за просмотром ТВ, подтверждают ясный ум и высокий уровень культуры данного индивидуума.

Уровень культуры крайне низок. Это судя по передачам которые он смотрит :))

Прям так бы и затискала пуфыстика такого.....)))

Он как то не особо любитель потискаться. Хотя его и не спрашивают ))

(Анонимно)
какой задумчевый, когда моется)))

фотка в скафандре очень понравилась, но где же ракета или хотя бы луноход?

Ракету я ему вставлю как нить :))

Наш рыжий сволочь тоже телек любил смотреть, почему-то именно новости его больше всего интересовали, прям замирал перед телеком :)

Космонавт Дизель меня покорил :)

Интересно, а они потом увиденное с кем нить обсуждают? :)

он сказал: поехали!
он взмахнул хвостом...

когда он научится пользоваться пультом.
Что будет, когда научится: http://odziy.livejournal.com/48624.html

Я ему лапы тогда буду связывать. Попарно

Хорош красавЕц, на диване перед теликом - как для того родился... А насчет молока, моя покойная киса Лиза молока свежего не пила. Она давала ему скиснуть, и когда на поверхности образовывалась эдакая желтая плесень, с аппетитом съедала. А со свежего молока у дамы был понос... И телевизор она смотрела с явным интересом, особенно любила хоккей, но и мультики смотрела.

Кстати да, тоже ждет когда закиснет. Но и свежее потребляет

Читать и смотреть вас одно удовольствие, котэ бесподобен!

Котодневник Дизеля - один из моих самых любимых дневников в ЖЖ. Спасибо вам)

Замммечательный Котик :)

А книгу про Дизеля напишете, когда-нибудь, типа мемуары? С фотками, какие здесь выставлены. Этакое пособие для всех любителей котов. "Бурная жизнь кота по имени Дизель", например. С нетерпением жду Ваших новых заметок!

Не знаю. Если редакторы сочтут проект рентабельным, то почему бы и нет?