kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Оппа, оппа...
kobah
Поглумился нонче над котэ, ох поглумился! Намешал ему говядины с гречкой, а он нос воротит! Дескать, я тебе тут, что? Плебей беспородный, али дворняга всеядная?

Пришлось Дизелю поведать об истине высказанной кем то тут - "Еще не один кот не умер от голода возле миски с едой".

Кот икнул от такого, внезапно тревожного отношения к его персоне и пару раз чавкнул из миски.

Вечером опять намекал про неудачное соотношения мяса и гречки. Ну, думаю, ладно. Хочешь мясо? На тебе! И выложил перед ним то, что на фото.

... Я не знал, что коты могут так удивляться. Рожа была как у принцессы обнаружившей под матрасом бензопилу!

- Ага! - потер лапами котэ - добил таки хозяина! От щас попирую!

Как показало дальнейшее, хвост ему на всю кошкину морду! Кусалось трудно, двигалось по полу, пихалось в нос, в общем создавало совсем не комфортное состояние для мясопожирания. Спустя две минуты, после облизывания куска со всех сторон и отщипывания от него маленького кусочка, котэ посмотрел на меня, как крестьянин на опричника и грустно почапал к миске с гречневым миксом.

В общем если и не полюбил он мясо и крупу, то и не отказывается уже от нее в категоричной форме.



Как у нашего у кОта
Мясо валится из рОта
Оппа, оппа!
Чище будет jопа!

PS Простите мне мой французский :))
Метки: ,

промо kobah март 1, 2013 16:07 30
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Хренасе у него праздничек))

Да, вот почему так они любят говядину? Ни один кот в природе корову не задерет!

Да вроде в природе котов и нет)))

Физически никак, хоть морально оторваться))

Непедагогично, это Вам еще повезло, что так все закончилось. Моя (а я по жизни пару раз сдавалась) устраивала забастовку около миски с едой до тех пор, пока еда там не портилась.
Мясо моя мама двум кошкам на стадии котячества резала на кусочки. Потом оказалось, что нормально они его есть так и не научились, То есть этому их кошка-мама должна научить. Пришлось всю жизнь резать. Одна из них пыталась стаскивать мясо, которое я клала размораживать, но отщипывала что-то по краям, а дальше расправиться не могла.
Тут надо или взрослую кошку, чтобы она зверю показала, как мясо едят, или сами показывайте, или режьте.

Ага, за кусочки понял. Буду ломтями пробовать кормить

Ну да, ломти постепенно можно увеличивать. Но я одной своей кошке так все 14 лет и резала.
Кстати, насчет кошачьих кормов. Давать лучше натуральную пищу. Все эти вискасы - соя с усилителем вкуса. И невкусно, и не полезно. Все это реклама. То есть давала своей, только когда без денег сидела. Шеба, кажется, еще ничего. Сухие корма можно, но как добавка - то есть у моей стояла миска с сухим кормом (там было что-то овощное), но каждый день она получала блюдце какого-нибудь мяса (гарниры не ела) или рыбы. А сухой корм она ела, когда я ездила в командировку на несколько дней.
Миску с едой и водой убирать не надо - кошки прекращают есть, когда наедятся. Это собаки едят, пока все не слопают, потому у них и убирают еду.
Печенки много не давайте, хотя кошки ее любят. От нее переизбыток витамина А, это вредно, плюс своя печень болеть начинает и черный понос, пардон.

Животное обалдело :)
А по поводу гречки и мяса для котэ. Для того, чтобы но не воротил, добавляете в эту мешанину еще и баночку кошачьей еды 9 (типа Гурме или что-то не относящееся к Вискасу и подобным) и еще туда же нужны овощи (клетчатка), ветеринар нам советовал тереть сырую морковь. Кошачью еду лучше рать не в виде паштета, а в виде "в желе", потому что по-мягче будет, проскакивает легче и туда и оттуда. Свою кошку таким образом кормлю уже 7 лет, сейчас ей 14. Такой рацион посоветовал ветеринар после некоторых неприятных обстоятельств со здоровьем животного. Вы тоже всегда можете посоветоваться с врачом.

Авощи мы как то не очень. Говорит шо он хищник, а не козел))

Тем не менее, даже в дикой природе хищники иногда жуют травку для пользы телу. В овощах витаминки, а они полезны и хищникам.

а можно я буду вашим котом??? я то же хочу такой кусочище мясааа.

Ну, если умеешь мурлыкать когда я глажу, то почему бы и нет... :))

Вот свезло, так свезло :))

у кошака психологическая травма на всю жисть теперича...

Такой сосредоточенный ))))

Издеваются над котиком как хотят, изверги двуногие!!! :)))

Мучили тут, намедни, кота говядиной... :))

тетка моя сыпала коту в микс "макароны + сырой фарш" сухой травы валерианы, такой континентальный ужин для подобранцев.
можно я Вас в френды добавлю?

А сухая валериана для котов наверное тоже самое ,что и для нас водка в таблетках? :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account