Кобах (kobah) wrote,
Кобах
kobah

Category:

Золотые руки гениального фотографа

10520164[1]
При клике - полноразмер, где можно рассмотреть все детали

Ушибнул колены
Судьбину кляня
И руки как члены
Торчат из меня

Я пару лет назад решил стать самым офигительным фотографом. Не, а чо? Фотик есть, вспышка тоже. Тренога опять же в углу пылится. Короче, можно сказать, что фотограф на 90% уже состоялся. Но не хватало самую малость – фона для съемки моделей и прочих овощей. Ну, вы же понимаете, что для настоящего фотографа это вообще не преграда! Полез в инет, в специальный магазин для невълупенных фотографов и заказал два рулона тряпочного фона. А заодно и крепления к нему.

И вот, испытывая глубокое удовлетворение от супругиного хаотичного перекоса лицевых мышц, я втащил в квартиру два трехметровых рулона, тем самым поставив точку в становлении меня как гениального фотографа.

Остался один, маленький вопрос – куда вешать всю эту тряхомудию. Крепления, которые были в комплекте допускали возможность расположения фонов как на стене, так и на потолке. Но в небольшой квартирке, трехметровые стволы категорически не хотели вписываться в уютный ландшафт. Я несколько дней, как обезьяна с тубусом, ходил с ними по квартире, примеривал к стенам и потолку, с целью гармонично вписать в интерьер, но ни хрена. Интерьер категорически отвергал этот эстетический вандализм.

Время поджимало и гениальный фотограф рвался творить шедевры, поэтому, в итоге плюнув на эстетическую составляющую, я прикрутил их к потолку. В гипсокартон.

Вот на фотке хоть плохо, но видно висящие под потолком рулоны.
SVRH-snAlHTS1mHV9Q0wGSNWnGqpOHlj7OVw8HZ1fUpSKxq-o0G9W8EfUHn4V8z9l1jXuyPKyXkLxSypSNwBvzEZlogkXo8TRnj0OBXvTFUe-A2pjSIVGG56zUj1qJ3hLkT_42pVjm3gHYYEg7QooR1sbc3oEPdXMISaVriCwfY

Забегая вперед, скажу, что моя фотографическая гениальность была мною же, несколько преувеличена. Ну как несколько… До хрена, в общем. Но дело не в том.

От долгого висения в горизонтальном положении, рулоны немного прогнулись и приобрели вид старого, пришибленного жизнью, горбатого питона. Точнее, двух питонов.

И вот намедни во мне опять проснулся творческий гений, который потребовал черного фона.

Несмотря на то, что в конструкции существовали специальные цепочки, потянув за которые можно было развернуть рулон и опустить фон до пола, воспользоваться ими не получилось. Ибо этот горбатый питон категорически отказывался крутиться из-за своей дугообразной формы.

Пришлось раскручивать руками, потянув за нижнюю часть фона.

А вот когда пришло время сворачивать все назад, то подумалось, нафига опять руками то, когда есть специальный механизм с красивой цепочкой?

Встал я под эти рулоны и потянул цепь. Чую, пошла родимая! Как удав не противился, но проворачиваться начал. И вот, когда мое ликование достигло предела…

В общем грохнулось все так, что котик обосрался раньше, чем проснулся

Открываю глаза, лежа на спине, почему-то. На животе, вдоль меня, и уходя куда то, далеко за пятки, лежат оба трехметровых фона. Еще помню, подумал: - "Тяжёлые то, сволочи, какие!"

На лбу, идеально по центру, шишка. Откуда шишка, даже вопросов не возникло, потому, что сверху аккуратно примостилось металлическое крепление, с потрохами вырванное из гипсокартона.

В общем, читаем четверострочный эпиграф.

Tags: юмор
Subscribe
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 37 comments