kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Еще один совет дайте
kobah
В прошлом посту мою многолетнюю проблему solvento в легкую решил. Может и тут кто поможет.

Как описать проблему, не знаю. Но чувствую. эти восклицательные знаки неспроста.

Доктор, что у меня? И что делать?

Mar

  • 1
А драйвера поставить не судьба? :) и кстати побыстрей заработает :)

Он пишет, что "все необходимые драйверы установлены". И "устройство не работает"

работает? всем доволен? ну и не трогай тогда))

или "неаккуратненько как-то"? ))

Edited at 2017-05-12 10:26 (UTC)

Работает. Но я же чую, что это не правильно

Есть такая программа Driver Booster (актуальная версия 4.4). Она есть и в бесплатном варианте тоже. Можно с ее помощью попробовать обновить драйвера. Разумеется, с точкой восстановления, чтоб потом в случае чего откатиться.

Я с этой программой, причем в платном варианте, вирусняк словил. Эти козлы туда встроили какую то хрень, которая при работающем браузере, ломилась на какие то левые сайты.

Вот, почитай мою тему https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53943&hl=

Интересное кино. Я пользуюсь бустером года два наверно, в сумме использовал его на 20-25 компьютеров, и таких проблем не было никогда. Но фришные программы часто предлагают поставить "дополнительный" софт (отказаться можно, но надо смотреть в шесть глаз чтоб лишний чекбокс на просмотреть), и бяка могла быть оттуда.

Найдите родной диск с материнки, установите все драйверы, которые есть в списке, который в программе автозапуска диска

вероятно, в БИОСе выставлен режим RAID.
надо посмотреть что за материнка и модель, залезть на сайт производителя и скачать драйвера для чипсета или RAID контроллера

Можетчто не правильно делал, но выше уже написал - "Скачивал, пробовал поставить, пишет что то типа "параметры вашей системы не подходят"

наверное драйвера не подходят по разрядности или ограничение на версию виндовс.
винда какая? материнка какая?
вообще, я думаю, надо зайти в биос и поискать слово RAID и если есть, отключить его или переключить в другой режим. вероятно контроллер RAID включен, но никак не используется, никакие винчестеры не подключены к нему и потому он работает неправильно.

рискованный вариант УДАЛИТЬ эти устройства и перезагрузить комп. Может подхватить драйвера по новой, но уже без ошибок.

Что то я так кардинально опасаюсь так делать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account