Кобах (kobah) wrote,
Кобах
kobah

Categories:

Сегодня я стал свидетелем позора позорнейшего. И мне реально стыдно.



По РенТВ сегодня показывали передачу про СССР. Начали про кинематограф, про то, как америкосы сплагиатили у нас несколько фильмом. Я заинтересовался, так, как для меня это новая сторона истории. А потом... А потом случилось то, над чем я глумливо, цинично и искренне ржал, когда дело касалось других стран.

Я ржал, когда казахские ученые сделали "открытие", что колесо и прочие повседневные ништяки изобрели казахи. Я ржал, когда украинские "ученые" доказали, что письменность изобрели украинцы. (может не письменность, а алфавит. Я честно говоря не помню, но что то такое. Тоже повседневное) Другие малые государства тоже "изобретали" водку, патроны и соленые огурцы раньше других.

И вот сегодня РенТВ заявило, что мобильники, ноутбуки и сотовые телефоны изобретены в России, а подлый Запад... Ну и так далее...

Вот и все. Теперь и мы в том строю исторических "изобретателей".

PS У нас помимо этого есть много достижений, которыми можно гордится. Зачем все это? Не понимаю.

Еще про ТВ у меня тут (правда погрубей чутка) http://kobah.livejournal.com/272318.html И это вроде бы не ширпотребканал, а вполне приличный


Tags: рассуждения
Subscribe

Posts from This Journal “рассуждения” Tag

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 263 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
теоретически, могли быть сделаны какие-то перспективные разработки, независимо от Запада, и примерно в то же время. в серию не пошли, международный патент не получили. но могли быть сделаны. почему бы и нет?
Теоретически да. Но настолько большие сомнения, особенно на фоне хора других "изобретателей", что возникает уйма вопросов, один из которых - почему молчали до сих пор?

jecat

2 years ago

kobah

2 years ago

jecat

2 years ago

capitainelesang

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

fixed_point123

2 years ago

jecat

2 years ago

fixed_point123

2 years ago

jecat

2 years ago

fixed_point123

2 years ago

jecat

2 years ago

fixed_point123

2 years ago

jecat

2 years ago

fixed_point123

2 years ago

jecat

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

ortoortodox

2 years ago

jecat

2 years ago

backtotheussr

2 years ago

palagia_da

2 years ago

jecat

2 years ago

palagia_da

2 years ago

jecat

2 years ago

palagia_da

2 years ago

jecat

2 years ago

kobah

2 years ago

palagia_da

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

Стыдились бы, старый дуралей, на квадроцыклах кататься, дороги портить.
И самолет первый тоже мы изобрели, но Грозный того изобретателя на бочку с порохом и того))
Если Вики не врет...
Мобильный/сотовый телефон был создан в СССР:
В 1957 году Л. И. Куприянович (СССР) создал экспериментальный образец мобильного телефона ЛК-1 весом 3 кг и базовую станцию к нему, связанную с ГТС. В последующих образцах 1958 года вес мобильных телефонов был снижен до 0,5 кг.
В 1961 году Л. И. Куприянович создал опытный образец карманного мобильного телефона.


Ноутбук, однако, создали американцы для НАСА.

Так что, не так все страшно :)))
Вики еще тот авторитет))

ded_port_sam

2 years ago

kobah

2 years ago

ded_port_sam

2 years ago

Deleted comment

ded_port_sam

2 years ago

andrey_mishin

2 years ago

leshiy_1978

2 years ago

ddavidyan

2 years ago

re

2 years ago

sekurd66

2 years ago

re

2 years ago

sekurd66

2 years ago

re

2 years ago

ded_port_sam

2 years ago

re

2 years ago

"от нас скрывали..."
Мне вспомнилось только одно чисто российское изобретение из глобальых - электросварка.

С радио не все так просто: идею придумал Герц, опубликовал статью. Попов почитал - да, вещь прикольная, надо сделать. Сделал, допилил напильником, написал статью и закинул, т.к. не по его профилю. Маркони почитал обе статью, еще раз допилил и попытался запатентовать и продать... Но фишка в том, что без кого-то из этой троицы ничего бы тогда не вышло.

ОФФТОП: а что должны символизировать три ржавые гильзы от АКМ на фото вверху?
Ну эт в тексте "водку патроны и огурцы"

steissd

2 years ago

kobah

2 years ago

reedcat1965

2 years ago

kobah

2 years ago

hotmysl

2 years ago

reedcat1965

2 years ago

gogis

2 years ago

Ничего нового. Россия - родина слонов.
А NG в курсе?
Миномёт, не?
Даж не знаю
РенТВ - это лютейший ад и пиздец (уж пардон муа, хоть и мат, зато искренне). Особенно движуха с чуваком по фамилии Прокопенко.
Эх, а ведь такой канал был когда-то...мультики Марвеловские показывали. Софт-прон после 12 по пятницам и субботам.
Тут похоже все тв такое. Я недавно писал про спецрасследование на каком то канале, тоже писец наиполнейший

не могу понять зачем славят СССР?

Так не славят, а показывают положительные моменты
Позор на фотографии вашей. Вместо граненых советских стаканов, какая-то чешская жалкая поделка....
Да, не гранчаки. Но вполне водочные стопари
Старый анекдот:
На международном конгрессе изобретателей советская делегация всех перебивает: а русские первые - и вертолет и самолет и паровоз и пр.

Французы делают нестандартный ход: а мы минет изобрели!

Советская делегация опять перебивает: а у нас еще Иван Грозный боярам говорил: "я вас всех в рот ебал и насквозь вижу!" И пусть немцы ничего не говорят о Ренгене!
)) не слышал
Пф. Исус Христос був украинець.
Не. Я фотку видел. Не похож

troll_elf

2 years ago

kobah

2 years ago

troll_elf

2 years ago

elena_dempsey

2 years ago

По РЕН ТВ любят такие псевдо научные программы делать.
То про инопланетян,то про очередной конец света и всё в таком духе.
Разработанный в СССР "мобильный телефон" никакого отношения к сотовому
не имел,это был простой радио удлинитель проводного телефона.
Но наверно в 1958 году такое устройство возбуждало воображение..
Я раз смотрел как они к нам в Якутию приезжали, искали инопланетные корабли. И нашли ведь. Я плакал)
Если верить вики

1947 г. — сотрудники американской фирмы Bell Дуглас Ринг и Рей Янг предложили принцип шестиугольных сот для мобильной телефонии.

Идею создания портативной вычислительной машины «размером с блокнот, имеющей плоский монитор и умеющей подключаться к сетям без проводов», выдвинул начальник исследовательской лаборатории фирмы Xerox Алан Кей (Alan Key) в 1968 г.

В 1982 г. по заказу NASA Вильям Могридж (компания Grid Systems) создал первый в мире ноутбук Grid Compass.
А я думал, что соты предложили пчёлы.

kobah

2 years ago

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена (с)
Вот это и настораживало))
Чем например может гордиться сегодня Россия и чем мог гордиться СССР?
Вопрос риторический? Список, думаю, есть в инете. Перечислять смысла нет

loke72

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →