kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Посмотрел, кого выпилил из топа за все время, удивился количеству.
kobah
Причем некоторых с удовольствие читаю в ленте, но их топовые записи вообще ни в какие воротА.

1

За что случился выпилёжь? За малоинтересные посты, за слова "жесть", "шок" в теме, за упоминания топоблогеров с целью вывода поста в топ, еще за всякую хрень


Последние записи в журнале


промо kobah март 1, 2013 16:07 30
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
А мне не светило ни под какой из ваших прицелов попасть, ведь я у вас не в друзьях(((

Благодарю) Все же, надеюсь, и не попаду))

А как упоминание топоблогера помогает вывести журнал в ТОП?) Я не буду упоминать, мне просто интересно). Упоминала как то своих ЖЖ-ных друзей в постах - выражала благодарность за что либо.

не знаю, но заметил, что при упоминании с активной ссылкой на его ЖЖ, пост выходит в топ. Еще желательно, что бы какая-нить гадость была написана. Я таких целую кучу скрыл с глаз своих подальше

Я еще не научилась фильтрами пользоваться и черными списками, поэтому просто удаляю таких. Наверно, для СК тоже не есть хорошо - количество друзей постоянно корректируется))

ЫЫЫ, Ирека нашего Муртазина выпилил! :))) Это который случайно Шаймиева похоронил и потом первый из Россиян по 282 статье чалился за оскорбление социальной группы "власть". Так то поделом, тоже его журналюжные статейки не люблю. Записки в отсидке он интересные писал, а сейчас....

А я по именам не знаю почти никого. Смотрю на качество поста

Чет мне не понравилось, что вы Ару выпилили и сообщество феминисток. Удалю-ка я вас из друзей, пожалуй.

Ни холодно ни жарко. См ответ выше

Феминистки банят по беспределу, на кой их читать?

Бггг, последовали отфренды?:))

Чорная пичаль лигла на мое чило, однака)

Меня умиляют люди, которые считают нужным демонстративно хлопнуть дверью. Забавные такие:))
Нипичалься, лучше про Севу чонить расскажи:)

..ага-ага, типа Сергей тут же исправится и вернёт всех обратно в лентец))), а то как же это он переживет, что от него отфрендились..

..присоединяюсь за Севу - его много не бывает, только мало..

кстати да - как там Сева?
и его подруга бывшая, которую в Москву услали

Сева толстеет и философствует. А Лисень на даче с родителями. Огроменно-шерстистая баба стала ))

Вашему Севе явно нужна кошачья компания.

Ты еще более жесток, чем все думали ))

Бездарям, лоботрясам и иже с ними - место на помойке.

Серьезно подошли к вопросу :-) Из представленных удивление вызвал только один :-)

Джуссифрут :-) Видимо попал под раздачу за игры с топом года 1,5 назад. :-)

Я стараюсь быть более терпимым. Но вот 146 раз не получилось

Я сразу сузил круг твоих знакомств,
Одел, обул и вытащил из грязи(с)

Блог, как частичка мира, не терпит пустоты. Сколь вылилось - столь вольётся:)
Примите смиренно ещё одного читателя...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account