kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Телеканалы охренели?
kobah
Я смотрю телевизор. Есть, конечно люди, которые его не смотрят и гордятся этим, но тут это дело религии. Но поскольку нас, смотрящих большинство, думаю, что могу выразить кратко, но емко, нынешнее отношение к большинству телеканалов. Оно, собственно, в заголовке.

С удовольствие смотрю фильмы, в которых играет Жан Рено. Харизма актера, его образы, все это мне нравится. Но речь не о нем совсем. Вчера вечером по новому каналу "Че"... Отвлекусь - пока писал эти строки, краем уха слышу по радио реклама, вкрадчиво так - "Газики мешают? Открывай пошире ротик..." Я конкретно завис, каким образом широко открытый рот поможет в такой не комфортабельной ситуации?! Оказывается недослушал, туда эспумизан потом положили. Но ступор был конкретный.

Так вот, новый телеканал "Че", который возник заместо почившего канала "Перец", походу взял от предшественника все самое плохое. Залег я вчера на диван посмотреть фильм "22 пули. Бессмертный" с Жаном Рено, кстати. Начало в 21-30. То есть, при нормальном раскладе я вполне успевал посмотреть кино и во время лечь спать где то в начале двенадцатого. Я рано ложусь, поэтому вечерние сеансы смотрю редко.

Нажимаю кнопку "инфо" и охреневаю - окончание фильма в 0-00. "Че", чё за нна? Полез смотреть продолжительность фильма. 1-57. Один час, пятьдесят семь минут. То есть на рекламу отведено 33 минуты, а это 21% от общей продолжительности! Двадцать один процент, пятая часть, Карл!

Возникает логичный и вполне резонный вопрос - да нахрена мне такой синематоргаф нужен, где пятая честь отведена под рекламу? Я понимаю, что для развития канала нужны деньги, которые поступают от рекламы, но судя по нынешним телеканалам, скоро на них будет только реклама, иногда разбавлена нормальными передачами.

А с другой стороны, имею ли я право возмущаться, ведь вещают они бесплатно для меня? Не считая 1200 р/год за тарелку.

PS. Из молодости помню всего одну рекламу, которую смотрел действительно с удовольствием. В шебутные 90-е по ТВ шла реклама банка, который потом, по моему лопнул. Наверняка помните - "Всемирная история. Банк Империал"? Вот это я считаю эталоном рекламы, хотя в рекламном деле совершенно не понимаю ничего.






Записи из этого журнала по тегу «рассуждения»


промо kobah март 1, 2013 16:07 30
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Вот, если ЮТуб у Вас нормально пойдет :) 18 минут с лишним ) Полное собрание :)
https://www.youtube.com/watch?v=aOgIb4HUXMs

а еще было очень хорошая реклама какого-го рекламного (!) агентства - толи Премьер СВ, толи Премьер ТВ, не помню уже и журнала "ТВ-Парк" )

Не помню тех. Только вот эта запомнилась

Ну, так...про Банк Империал снимал Тимур Бекмамбетов. Там каждый ролик был, как мини-художественный фильм. Сидишь, и ждёшь продолжения. :)

Поддерживаю!!! Реклама стала длиннее и чаще На первом иидёт " метод" там ппоследняя серия вообще была с рекламами по ЧЕТЫРЕ минуты!!
А рекламу " империал" помню Суперски была сделана

Скоро за рекламой ничего не будет видно. А рекламу начнет делать Михалков

Вот, если ЮТуб у Вас нормально пойдет :) 18 минут с лишним ) Полное собрание :)
www точка youtube точка com слэш watch?v=aOgIb4HUXMs

И рекламы больше в самом конце фильма обычно, и если ты смотришь фильм впервые и тебе очень интересно, чем закончится, и вдобавок спать хочется - эта реклама с тупыми героями просто выбешивает!



Edited at 2015-11-24 03:31 (UTC)

Во-во, "хочется спать и реклама", самое то для душевного равновесия )

когда на рекламу придумывают анекдоты - это уже показатель: не оставила безразличным.

- а что это у нас граф Суворов всё ест да ест? ведь до первой звезды нельзя...
- а мне до 3.14зды, матушка.
- 3.14зды Суворову Александру Васильевичу!
--
Всемирная история, банк "Империал".

а если при этом смотришь платное кабельное? за мои же деньги мне еще и "бесплатную" рекламу впаривают.

По платному каналу рекламы быть не должно. Я так думаю.

По логике, да. Но мы в РФ, тут другие логические цепочки

Очень нравились рекламы Банка Империал. А еще "Это мой банк" под Армстронга, когда еще для меня с записями было тяжеловато.
И, вот что обнаружила :)
http://www.rb.ru/article/top-10-samyh-udachnyh-i-samyh-neudachnyh-reklam-bankov/5076737.html

rutracker же заблокировали, с альтернативными источниками сложнее стало.

В 90-е еще была угарная реклама про Московский вентиляторный завод

Собственно, поэтому мы с мужем и принадлежим к секте "несмотренцев зомбоящика". Из-за рекламы и неудобного времени трансляции. А также невозможности поставить на паузу в нужное тебе время.
Все кины есть в сети, смотри-не хочу. Я вот вчера, в выходной, устроила себе марафон спектаклей Образцова. "Необыкновенный концерт", "Ноев ковчег", "По щучьему велению", "Божественная комедия". Такой кайф! Все на Ютьюбе есть, в хорошем качестве. Теперь планирую в сам театр на что-нибудь новое сходить. Ну и, конечно, к знаменитым Часам в 12, когда возможность будет, детство вспомнить.

А у нас нет такого инета, по которому можно смотреть видео в нормальном качестве

как человек, который знает изнанку этого дерьма и с этим иногда работает - телеканалы сами себя загнали в ловушку. рейтинговых передач очень мало. не смотрит никто эти долбаные ток-шоу и прочую фигню, смотренцев сериалов тоже мало, прошли те времена, когда вся страна в едином порыве садилась переживать за просто Марию. т.е. примерно на 80% каждый канал заполнен всякой ересью. исключение - тематические каналы, но сейчас не о них, а о каналах, которые позиционируют себя как развлекательные. по разным причинам у них полно дряни. под эту дрянь мало кто пустит свою рекламу - заказчики же тоже не дебилы, они считают аудиторию. рейтинговыми считаются фильмы (увы. вот такое у нас г... телевидение). разумеется, всякий грамотный маркетолог проверит, что там за кино, но это детали (например индийские фильмы традиционно популярны не только для "женской" рекламы, но и для банковской и политической). суть в том, что к менеджеру канала приходит толпа рекламодателей, и все они хором говорят - хотим вот в этот фильм! хотим Жана Рено! а бедному менеджеру как быть? он же не станет им предлагать встать в другое время - еще как обидятся и уйдут!
(вот поэтому я не люблю по развлекательным каналам кино смотреть, особенно по дециметровым, которые везде есть... например, Рен ТВ может напихать рекламы больше, чем самого фильма, я как-то реально не могла усечь у одного фильма сюжет, бо через каждые 4 минуты шел блок рекламы по 6-7 минут, и я просто забывала, что там в фильме-то происходило).

А как телеканалы узнают, что и когда и сколько нас это смотрит? Какая то обратная связь есть?

Я по вечерам смотрю "След" по 5-му каналу. И вот на днях в процессе просмотра захотелось мне писать. А там серия к финалу движется, самая развязка. Ну - думаю - вот реклама будет, сбегаю. 10 минут смотрю, 15, а рекламы все нет! Еле дотерпел в общем!))

Тот редкий момент, когда реклама необходима ))

а эталоном рекламы я считаю японскую. обалденный был ролик Тойоты, потом его безуспешно пытались копировать. по мне просто супер, 12 секунд для имиджевого ролика - шик!
а смешную рекламу надо уметь снимать. наши однозначно идиоты в этом вопросе и не умеют.

Вот это и странно. Ржать все умеют, а воплотить, нет

?

Log in

No account? Create an account