kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева лайв-62. Замечательный сосед.
kobah


...Ранняя осень стелила утренние туманы по небольшому городку на Крайнем Севере. Ярко-желтые листья цеплялись за ветви из последних сил, но жестокий ветер отрывал их и с со злобой кидал на землю, где они сбивались в желтые стайки, готовясь встретить зиму. Яркое солнце, словно издеваясь, слепило глаза, но не грело. Люди и природа готовились к холодной, северной зиме.

А тем временем...

Я зашел домой, поставил котоноску на пол и снял куртку. Сева традиционно выскочил встретить меня, сказать "привет", обмахать хвостом и поставить галочку в своей записной книжке, напротив графы "Встретить его". Все шло по плану, пока из котоноски не раздался осторожный и тихий "мяв". От неожиданности, Сева уронил блокнот и присев на задние ходули, удивленно воззрился на источник звука.

Из темных недр котоноски, раздавалось невнятное бурчание раздраженного вепря. Сева поежился и оглянулся, прокладывая маршрут возможного бегства. Котоноска зашевелилась и зашумела. Сева начал прикидывать стоимость билета до дачи. Котоноска издала странный звук. Сева к стоимости билета мысленно приплюсовал цену успокоительного.

Наконец я открыл котоноску, Сева напрягся, ожидая, по меньшей мере, появления крокодила анаболического и мысленно добавил к стоимости билета и успокоительного, еще таблетки от диареи.

Мяв - раздалось из котоноски и щурясь на свет, из нее появилась странное лицо.

- Оп ля! - сказать, что Сева был удивлен, это значит ничего не сказать. На лице Кота блуждало столько эмоций, что конкурс пантомимы лицом он явно выигрывал.
- Оп ля! Это что за лемур такой? - поинтересовался Сева. Просто мы с ним недавно смотрели мульт "Мадагаскар" и ему особенно понравился король лемуров. И надо же такому случиться, что лицо, идентичное королю лемуров, появилось у него дома.
про кошек

- Футы-нуты-ухи гнуты! - Сева приблатненной походочкой приблизился к вероятному лемуру.
про кошек

- Вот я думаю... - протянул лемур, оказавшийся котом Темой, - Что то я тут делаю?
- Вот я тоже думаю... - Сева тряхнул ушами, - Что ты тут делаешь?
про кошек

- Понимаешь... - Тема перешел на шепот, - Сижу я дома, никого не трогаю. Жру себе цветочек тихо-мирно, иногда обои когтем трогаю... Тут открывается дверь и заходит ОН! При слове "ОН", рассказчик испуганно оглянулся и понизил голос. Я то думал опять покормит и уйдет, а он открыл этот ящик и говорит, ты, дескать, кот, иди, посмотри, что там внутри! И, главное, таким голосом таинственным и многообещающим. Я реально решил, что там курица целая, жаренная лежит. Ну и полез, как лох последний. И тут - вжжжжик за спиной, вход закрылся и понести меня неизвестно куда. И вот я тут - грустно закончил Тема.

Дааа... - протянул Сева. Узнаю хозяина. Сам по молодости не раз накалывался на такие приглашения.

Вот-вот, - пустил слезу Тимоха, - Ты ж посмотри на меня! Я же дальше коридора из дома никуда и не выходил! Хотя нет, один раз выносили на природу, так я потом весь диван расшатал, так дрожал на нем от страха. Мне вообще нельзя стрессов, у меня тогда щеки опадают, - грустно закончил Тема.
про котов

Ндааа... Дела... - Протянул Сева. И дальше что? В смысле, что делать думаешь?

Ну как, что? - Тема жалостливо всхлипнул и продолжил сквозь слезы - Жрать буду твою еду. В лоток твой ходить. На диване твоем спать. Вобщем, есть мысли...

И тут Сева начал догадываться, что его где то крупно обманули и в жизни появилось новое, почти монохромное пятно - Тема.

И потом еще долго они лежали на полу и рассказывали всякие ужасы, почему то, в основном, про меня.
про кошек

А потом Тема, как о обещал, оккупировал Севин диван, правда в месте, Севой не посещаемым. На спинке дивана. И подумал Сева, а чо бы и нет? Эта жирная морда вполне забавная, да и Пульку отвлечет в случае чего. И за сало ейное можно пощипать на досуге. Глянь, как свешивается то!
про кошек

*мнение хозяина* А вообще, Тёма, существо доброе и незлобное. Обожает почесалово, сразу падает, закатывает глаза и бурчит розовым носом. Только один у него минус - может забраться на стол и украсть еду, что намедни и получилось. Вынул из общего блюда сосиску и торжественно загрузил ее в себя прямо на месте преступления. Хотя, с другой стороны, надо же как то поддерживать такие формы?
про кошек

Мы с Котом и про кота
Подписаться на новые посты





Записи из этого журнала по тегу «кото-буквы»

  • Сева лайв-71. Причитания кота

    Человече, ты в уме? Ты зачем в лицо мине Щекотаешь чем попало, Как граблями по свинье? Я ж из вибрисов тебе - Хошь гусара на коне, Хошь еду, а…

  • Севкин день рождения!

    Вот мне реально пофиг на свои, личные праздники. Но ДР кота я буду отмечать. Почему? Потому, что этот упырь волосатый не питомец мой и не домашнее…

  • Срочное дело Кота. Сева лайв-70.

    Намедни подошел ко мне Кот и так культурно, постучав лапой по лбу (я еще спал) спросил - Ты эта... Тогой... Коробочка, не? КОТ! Шесть утра!!! Ты…

  • Храп кота

    Середина рабочей недели, вечер, 24-00. Спать хочу, ажно глаза через раз открываются. Весь такой в предвкушении сна, подушечку элегантно так -…

  • Сева лайв-69. Подарок для Кота

    Получил подарок Кот Это значит - Новый Год! *** Скоро, в общем, Новый Год И посылка даже, вот Но в посылке Новогодней Странный к нам пришел урод…

  • Сева лайв 68. Значит мне все можно?

    Если я блондинка, значит мне все можно? Можно ночью чавкать, если осторожно И копать подушку под спящими людЯми А потом смеяться над ихними словами…


Тёма - зайка :))

Надолго он у тебя или так, временно?

На время отпуска хозяев. Транзитом так сказать ))

Хорош!:-) Хорошо, что вроде сдружились. А как Пулька приняла?

Да, закусь под ром пошла?

Пулище почувствовала себя дипломированным педагогом и как видит, что коты разыгрались, разгоняет их по углам ))

До рома еще дело не дошло

Bednyj Seva, chto ni den to ispytanie! 😀


Да не, ему, вроде как даже нравится ))

C прибавлением!
А я кошку за излишнюю "пушистость" порицаю...)) У нее есть еще к чему стремиться.
Тема - лапушка!

Зачем порицать? Стимулировать надо! :))

совершенно целовательный нос у Темы:) а вместе с Севой они смотрятся как ботаник-шахматист и тяжелоатлет (тоже из хорошей семьи)... )))

"Розочка, шо ви не кушаете? - Таки берегу фигуру! - Шоб такую хвигуру сберечь, надо кушать и кушать..."
Молодец котик, в общем)

Да, этот розовый нос чует сосиски на таком расстоянии, что просто диву даешься ))

Вот это глазища у кота))

Привет, Сергей! Тёма к вам погостить или насовсем7 Как его Пуля приняла?
А Севку зачем кастрировал, варвар?!!! :-) А то Сева свиданку с женой получил, а толку-то... :-))) Бедной Лиске один стресс и разочарование, слушать, как законный муж Сева в Якутии бубенцы отморозил...:-)))

Edited at 2015-09-23 13:47 (UTC)

Привет! Временно он, пока хозяева в отпуске.
Севке уже время пришло, ибо воздержание вредно для котоорганизма. Лисень, кстати, тоже стерилизована

Ах, какой Тема! Но Сева все равно прекраснее!

я все пропустила
а где Лиса?
новый кошак симпатичный, толстый, но Лиса? ее теперь не будет здесь?

Да, наверное, уже года два, как пропустила :))
Лисень живет в Подмосковье, с родителями. Сева на лето к ней приезжает.
А Тема, он временно. Скоро хозяева заберут его

Это ужо не гость, это оккупант прям)) Колобковый такой беляк:))

Новый временный обитатель явно привык и ему даже понравилось: уже улыбается довольно :-)
Тем более, что есть где пристроиться и что утащить вкусное )))

Да, мне тоже кажется, что возвращаться он не захочет)

Какая шладость ) Коротконожка, не?

Не, вполне нормальная, среднестатистическаяножка :))

?

Log in

No account? Create an account