Кобах (kobah) wrote,
Кобах
kobah

Categories:

Цирк, ёпт...

Коллега рассказал намедни
***
Едет по трассе в соседний (500 км) поселок, смотрю, говорит, микроавтобус стоимт на обочине. Типа Хай Эса что то. По всему видать давно стоит аж инеем покрылся. Ну думаю, гляну, чо там.

Подхожу ближе, сквозь заиндевевшее стекло смотрю, что то там шевелится. Хренасе, чо за цирк? На улице под полтинник давит, а они там поди водку пьют, идиоты?!

Открываю дверь. Плять-мать-мать.... Точно цирк! Причем, бл, в прямом смысле слова. На гастроли, придури, поехали. И заглохли.

Питон привыкший в своей своей африки к сугубо положительным температурам, в такое оцепенение впал, что хрен бульдозерами его развернешь.

Пума та ващще писец, свернулась так, что стала похожа на мохнатую сумочку. Нос себе под хвост втопырила и усиленно ноздрями тепло нагоняет. А фули, самый важный орган греет!

Остальное зверье (прям ноев ковчег, бл) позаныкалось кто куда. Тут уже не до вражды и взаимных претензий. Дуба бы не врезать.

Попугаи оптом замотанные в пуховые платки злобно щуряться из складок и пытаюсться своими тщедушными тушками прижаться посильнее друг к другу.

Еще какая то скотинка забилась под сидение и отчаянно там воняла.

Хорошо, идиоты, хоть верблюда с собой не взяли. Вот он бы удивился!

В общем починил ему машину, и покатили они дальше, гастролеры хреновы...
Subscribe

  • Зверье вокруг нас

    Я живу за городом, в небольшом домике, на участке елки, березы, пару яблонь и временно-приходящее зверье. Собственно про них и есть сия зарисовка.…

  • Забавного моего зверья вам в ленту

    1. 2. 3. 4. 5.

  • Ну вот

    Спасибо кто давал советы по поводу сайта, они были приняты и частично реализованы. В общем вот он - Дизель Кот - http://dizel-cat.ru/ Почему…

promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments