May 4th, 2017

Рейтинг Web of Trust (WOT) . Это, конечно, писец

Есть в инете популярная рейтинговая система Web of Trust (WOT). Я долгое время пользовался ей обращая внимание на сайты отмеченные красным, как ненадежные и отдавая предпочтение зеленым. Особенно это полезно при выборе инет-магазина.

Сам тоже, по мере сил оценивал посещаемые сайты, давал оченку и изредка, комментировал ее. Там есть такая возможность, оценить и оставить комент.

В последний месяц на мой сайт начала валиться немереная куча спама. Реально немереная. И в коменты и в обратную связь валилась реклама. Разумеется до публикации на сайте это не доходило, тормозилось на стадии одобрения модератора.

Импортную рекламу я сразу удалял, а российские сайты посещал, ставил негативную оценку и оставлял комментарий, типа "Говноспамеры рекламируют свой говносайт"

Рекламы было много и, соответственно моих отзывов тоже. И вот недавно, при попытке отставить отзыв очередному спамеру, получаю от Web of Trust (WOT) сообщение -

Логин Kobah заблокирован.
Причина: Banned for spamming - bad language
Если вы думаете, что ваш аккаунт был заблокирован необоснованно,
пожалуйста, свяжитесь с нами и объясните, почему ваш аккаунт должен быть открыт.


В общем, что я этим хочу сказать - поскольку Web of Trust (WOT) считает слова "говноспамеры" и "говносайт" - bad language, а мои отзывы - spamming, тем самым он поддерживает спам, в том числе с рекламой сайтов законодательно запрещенных в России (продажа наркотиков, детское порно, терроризм. Да, все эти категории приходят в качестве рекламы.). В связи с этим не могу рекомендовать доверять рейтингу Web of Trust (WOT)

По крайней мере для себя я вывод сделал.

promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Инновации малого и среднего бизнеса - идите ка вы в Хогвардс!

Приоритет в закупках малому и среднему бизнесу! Увеличить долю инновационной продукции! А если это малый бизнес еще и выпускает эту самую инновационную продукцию, то вообще экстаз, оргазм и все двери открыты.

Так вот, господа инновационные бизнесмены, что я вам хочу сказать. Вы заебали. Вот так, просто и открыто я вам скажу.

Нет, конечно не все подвергли мой мозг столь некрасиво названной процедуре, но 90% это точно.

Всякий, собравший на плате кучку микросхем, тут же решает, что он великий гений придумавший уникальный прибор, без которого промышленным предприятиям теперь не обойтись!

И тут же начинается вал писем от такого «инновационного» бизнесмена, в которых он соловьем консерваторским поет о преимуществах его прибора, рассказывает, какая нереальная экономия у нас случится, если мы купим его прибор. Читаешь и с замиранием сердца понимаешь, что человек этот, получал образование минимум в Хогвардсе, столь фантастическим выглядит его прибор. По его же описанию.

И таких «инноваторов» у нас в стране, как глистов в бездомной собаке! Все пишут, рассказывают, предлагают купить, экономию несусветную обещают. У каждого прибор уникальный. У каждого не имеет аналогов. А у которых имеет, тех он превосходит на порядок.

Да, наверняка среди них есть те самые золотые зерна, которые изобрели действительно что-то стоящее и применимое на производстве, но их так мало, что и не видно за монолитной стеной, состоящей из остальных, якобы, гениальных инноваторов.

Collapse )