kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Связной продает б/у телефоны как новые.
kobah
Все знают сего продавца всяких мобильных девайсов. И я знаю. Поэтому решил у него купить дочке телефон. Sony Xperia C3. Именно такой она просила. Да, собственно и не в модели дело, а...

В общем купил. Новый, красивый. Правда то, что защитное стекло наклеить там стоит необъяснимо дорого, никто не предупредил, ну да пес с ними. Самому надо было заранее спросить. А вот то, что телефон оказался б/у, вот тут они, простите мой французский, контрацептивы бэушные. Нет, он был без царапин, потертостей и вообще, претензий к внешнему виду у меня нет. А вот по начинке... В телефоне присутствовала посторонняя учетная запись и журнал звонков, причем, судя по фамилии в учетке, запись была сделана совсем не на заводе-изготовителе.

Верхние, именные два, это дочкины. Все, что ниже, звонки загадочного, предыдущего пользователя.


Кстати, пользователь не совсем и загадочный, поскольку его ФИО сохранилось.


Не знаю, в постоянном пользовании был этот телефон, или кто из продаванов в магазине развлекался. Но факт то, что этот телефон был продан как новый, по факту являясь бывшим в употреблении. И это, выражаясь максимально культурно, не очень хорошо.

Если Связной заинтересуется сией загадкой (хотя что то я сомневаюсь), то представлю чеки и что там еще надо.

PS Прийти и обменять не получится, т.к. живу за 6 т.км. от места покупки.



Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот я бы не поленилась и съездила бы в магазин! Дала бы звезды продавцу и директору! Потому что телефончик может быть тупо краденый,либо ваще по мокрухе проходить(тьфу-тьфу-тьфу).

Странная история какая-то. Я не люблю Связной, но это ни в какие ворота не лезет. Даже если продавец игрался (с личной учеткой, ага), то легко же все сбрасывается к заводским настройкам.

А-а-а, я "т.км." в посте пропустила.После 6 км:)Но телефоны и интернет пока никто не отменял.Мне вот тоже неприятно,когда мой номер после блокировки тлф через два месяца продают по второму разу.Странный закон.Дебильный.

цимус в том

Что вероятность б/у даже один день - 100%. НУ как б/у... по законы они обязаны принять назад не феншуй в течении 7 дней после продажи, особенно если продажа через инет. А вот то что им лень сбросить телефон на дефолтные настройки - это странно.

Когда-то продали мне тоже в Связном Нокию N78, и она тоже была как минимум с витрины, с чьими-то снимками и закачанными мелодиями. Благо, что не поцарапанная. Никто не предупреждал, что за конскую по тем временам цену в 16 или 17 тыс. будет продаваться использованный образец. Честно говоря, не хотелось тогда возвращаться и скандалить, тем более телефон был в порядке, но осадочек остался и в Связной с тех пор без крайней нужды ни ногой, а нужда эта фактически давно уже не возникает, ибо конкуренты не дремлют.
На днях только вот зашёл мимоходом в отдел Связного, кстати говоря, чтобы положить денег на счёт Билайна в их терминале, но у них с Билайном, как выяснилось, договора теперь нет, и карт оплаты тоже не продаётся.
Сервис "на высоте".

Да у нас многие сети грешат еще и тем что когда в европе, сдают телефоны оператору и покупают новый со скидкой, наши сети покупают б/у телефон чуть не по весу. Меняют клавиатуру, корпус, сбрасывают настройки на ноль и вуаля, можно продавать. Касается хороших моделек, которые заменяют новыми. Те, дешевку так не впарить.
Узнал от товарища который покупает у операторов в европе, и тут продает через интернет магазин, он собственно сказал что у его поставщиков покупают еще и крупные сети из нашей страны.

Не думаю, что досточтимый Ашот сдал этот телефон в Европе))

Выводим в топ, друзья!. Пусть шлют в замен айфон 7)

Угу. Дождался крестьянин съеденной куры от лисы :))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Телефон скорее всего просто вернули, возможно имеется брачок толи батарейку не держит толи интернет обрывается.

Может и вернули. Но продали то как новый

Скорее всего телефон обменяли Ашоту по ЗЗПП на другую модель/цвет и вернули в продажу. Поленились сбросить настройки.

Edited at 2014-12-11 06:48 (UTC)

Это обратная сторона "я купил телефон он мне не понравился не прошло двух недель", или вы считаете что после каждого рас*дяя незнающего что ему нужно магазины в утиль технику сдавать будут?
Тут на лицо связной обладался не обнулив память разве что.

Зачем в утиль? Но ценник должен быть ниже и покупатель должен знать об этом.

У отца был такой случай лет 10 назад с Моторолой. Поменяли без проблем. Пытались отмазаться было, что просто кто-=то вертел в магазине аппарат, но фотки голых ног на кровати, которые сняли пару дней назад до этого, как-то поумерилии их пыл.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account