?

Log in

No account? Create an account

kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Нужен совет бытовой.
kobah
Подскажите, кто в теме домашней техники...

1. Нужен звук 5.1. к телевизору. Инет рыл, так и не понял что к чему. Хотелось бы без ДВД, но, как я понял, такого не бывает? Тогда что посоветуете? Бюджет до 15+- тр, ибо не меломан я. Тел - самсунг ЖК 55' Колонки, желательно, потолочные, но не критично.

2. Нужно МФУ с фотопечатью и с СНПЧ. Бюджет непонятен, но где то до 15-20. Поиск выдает всего одну контору, мутную, как моя жизнь. Пытался там купить, не получилось. Потом вообще засомневался в выборе МФУ. Посоветуйте, что купить? Желательно Епсон, HP (первый раз написал Епсон. Простите) ибо мой девять лет работал как часики. Доверяю ))

Желательное условие по обоим хотелками, модели не старше 3-4 лет, что бы потом, в случ чего з/ч на них не искать.

И, конечно, спасибо всем, кто отзовется.

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

По МФУ сказать не могу.

По звуку - разюброс очень большой, смотреть надо. Совсем бюджетное решение - из китайцев BBK - там топовые колонки очнь даже неплохи.

Да, вот только как их подключать? Все равно какой нить двд надо будет

С фото и СНПЧ только эпсон МФУ и производит)). В целом, они все в указанный диапазон цен и дат вписываются, остается только сравнить другие характеристики и выбрать.
Как это доставить в Якутию, честно говоря, понятия не имею. Наверняка среди продавцов есть те, которые отправляют в регионы.

Edited at 2014-11-12 04:08 (UTC)

О как! Это со встроенным СНПЧ? Вообще про такое не слышал. Спасибо, пойду смотреть

Тоже долго мучился со звуком. Бюджетно получается только дом. Кинотеатр. Отдельно собирать это от 30-ти и выше.
В итоге купил -правда у меня LG, но суть одна-как раз 15 тр. И звук и спутник, и х бокс, все прекрасно идет.
Так что купи комплект самсунг блю рей с акустикой и будет тебе счастье.

Edited at 2014-11-12 04:42 (UTC)

Тоже на самсунг поглядывал, но думал может кто пограмотней меня что посоветует)

Я сам инженер-электронщик, последние 15 лет ремонтом компов, принтеров и МФУ занимаюсь, так моё мнение - СНПЧ - засада... Поясню: легально-официально МФУ с СНПЧ, действительно, производит только EPSON, но чернила у моделей с СНПЧ только водные, подходят для массовой низкокачественной недолговечной печати (типа этикетки на товары печатать), и не подходят для фотопечати.
Для фотопечати существуют пигментные чернила, но они дорогие и СНПЧ с ними не существует, да и не сделать его - пигментные чернила густые, забивать будут трубки и головку...
Так что для фоток - отдельный фотопринтер...

От же. У меня HP photosmart c5100 оказывается ))) По тексту исправил. По теме - три года работал с СНПЧ, сам втыкал комплект. Не на износ, правда. Наверное тыщи три 10х15 за все время напечатал. Но нареканий вообще не было.

За принтером с СНПЧ вам рекомендую http://www.originalam.net/ к этим ребятам. Пять разных принтеров уже у них покупал. Работают отлитчно, все объяснят, в наличии всегда много всего. По модели смотри сами отталкивайтесь о того что будете печатать фотки 10х15 или графику, критичен ли сканер, нужно подключение по вайфай (кстати офигенно удобно). Производитель - я за Epson! Самая долгоиграющая голова. Главное не забывать периодически (раз в неделю) печатать что-нибудь, а то закиснет и долго прочистку будете делать в самый ответственный момент.

Если нужен звук 5.1. и что-то его выдает звук по аналогу посмотрите компьютерную акустику, Creative к примеру. Встроенный усилок, возможность увеличить длину кабеля (надо смотреть на конкретную модель) http://ru.creative.com/p/speakers/inspire-t6300 у меня боле старого поколения, что от компа работала что от медиаплеера.


Edited at 2014-11-12 05:04 (UTC)

Да, я пытался купить у них. Зарезервировал, приехал в магазин. Оказалось мне не тот магазин сказали, а надо ехать в другой. Я на Ленинский приехал, а другой на пр.Мира. Несерьезно поступили как то

Звук советую взять саундбар приличный и места мало занимает и звучит гораздо лучше телевизионных пищалок, а мфу берите епсон из серии фабрика печати, там снпч фабричный стоит, до плясок с курсом за 12 можно было что податчиком приобрести

Про звук тоже посижу послушаю умных людей, аналогичная проблема.

(Удалённый комментарий)
Можно было бы. Но не совсем эстетично ноут под ТВ постоянно ))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не знаю, как у вас, но в Гейропе распечатывать фотографии на струйнике стало тупо невыгодно (разница раза этак в три). Есть пара исключений, типа если надо очень срочно, или надо поиграться с настройками, но это исчезающе мало.

А на чём же печатать-то? Лазерники цветные и сами дорогие, а уж расходники к ним... На тонере разоришься...

По моему нет смысла в звуке 5.1 ибо не состыковка получается, когда картинку видишь перед собой, а сзади что то там перелетает из левой колонки в правую. Если только для музыки.

И музыка тоже. Но и эффекты из кино бывают неплохие

Несколько лет назад решал подобную задачу достатночно простым споcобом? был куплен недорогой ресивер Pioneer 5.1 VSX-420-K/
Не самый лучший выбор коенчно, ну да не суть
и к нему были прикручены колонки от SVEN IHOO 5.1 которые довольно долого были просто подключены к компу.

Так же к этому же ресиверу в последующем были прикручены терелка, комп и медиаприставка.

Результатом доволен по сей день.


Да не хотелось бы собирать. Думал уже готовую сборку взять

Про цветной МФУ с фотопечатью не подскажу пожалуй..
ибо в пересчете на расходинки и напечатать в фотолаборатории. фотолаборатория получается шибко дешевле.


В якутском посёлке фотолабораторию ещё надо найти, это не Тверская...
А если вдруг найдёшь, то ценник будет конский...

Не совсем понятно зачем звук 5.1 к телевизору. Откуда брать аудио сигнал для декодирования или уже декодированный - не важно. Спутниковый ресивер? Медиаплеер? Или еще что?

Фильмы с внешнего носителя и музыка

можно же тупо взять компьютерные колонки 5.1

И куда их тупо подключать? К аудиокарте компа с нулевой выходной мощностью? Или докупать ресивер и колхозить остальную приблуду?

Серега, извини, совсем поздняк в MSK, по этому кратко:

Есть ответы на вопросы:

1. Ресивер (Yamaha, Samsung, Denon, Marantz e.t.c.) - они все 5.1 сейчас.
В Яндексе поищи Receiver Yamaha

Еще есть очень ХОРОШАЯ тема - не 5.1 с мелкими колонками, а 2.1 - хорошими большими!!!
Как вариант! Я 5.1. отнес на ... ну туда. Взял 2 колонки Tannoy (можно Dali) с 2 канальным усилком Marantz, подключил к телевизору - рулез!

2. HP - однозначно!

Я с аське каждый день - сообщал тебе сегодня от Алекса Сидорова, готов днем детализировать через аську оба вопроса! Тему курил долго, в результате все получилось супер!

Наверное уже, с добрым утром, друг!

%-)

Edited at 2014-11-12 21:15 (UTC)