kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Завертим в курочку картошечки?
kobah


И опять здравствуй моя красивая, стройная и упругая! Сегодня, когда мы с тобой одни в квартире, давай на часок выберемся из спальни и я научу тебя нехорошему. Все правильно, природа любит равновесие. В спальне ты меня учила нехорошему, ну а я научу этому на кухне. Поэтому одевай передничек прямо на неприкрытый загар и иди за мной. Видишь? Это называется "кухня". И сейчас мы с тобой будем готовить блюдо совершенно несложное, можно сказать элементарное, но с ярко выраженной половой внешностью.

Куриный рулет. Просто. Элементарно. Офигительно.

Перво-наперво нам нужна курица. Сбегай ка в курятник и споймай самую жирную пернатую. Что? Нет курятника? Ну, тогда давай возьмем пару упаковок куриных грудей, в смысле, грудок, хорошо их промоем, отрежем все лишнее и навертим с них фарш.
куриный рулет

В фарш разбей два яйца, посоли, поперчи и тщательно перемешай.
куриный рулет

Перемешала? Эх, надо было заставить тебя ручками перемешивать, ибо когда ты это делаешь, то прямо так шевелишься вся где надо, одно удовольствие смотреть! Но раз есть механизм на кухне, то используем его.

Затем долей рюмку сливок...
куриный рулет

... и рюмку оливкового масла.
куриный рулет

И мешай, мешай этот фарш. Если мне повезет и миксер сломается, то я увижу как ты это делаешь собственноручно. Ну а нет, значит не судьба. Только мешать надо хорошо, нам нужен плотный фарш.

А начинка? Что же мы положим во внутрь? Интрига!

И положим мы во внутрь... все, что угодно. Что есть съедобное, все можно затолкать в рулет. Овощи, траву, мясо, каши, сыры... В общем, все съедобное. В этот раз начинка будет из картошкиного пюре со шкаварками. И чего ты вздрогнула? Блюдо получится вполне средне-калорийное, да и твоим формам совершенно не угрожают лишние пару килограмм на попу. И не только не угрожают, а совсем наоборот, вовсю просятся туда. Ибо мне нравятся именно такие, с двумя лишними килограммами.

Шкварки, это бывшее сало, если ты не в курсе. Поэтому бери кусочек соленого сала...
куриный рулет

... и режь его на маленькие кусочки.
куриный рулет

Затем кидай на раскаленную сковородку и постоянно помешивая, преображай сало в румяные шкварки.
куриный рулет

Картошка. Ее отваривай до состояния возможности размять ее в пюре...
куриный рулет

Отварила? Разминай. Тщательно, что бы ни единого целого кусочка картошки не осталось. Вот тебе для этого давилка, приступай, а я со стороны посмотрю, правильно ли у тебя все колышится?

Потом закидывай шкварки и вытопленное из них сало в пюре...
куриный рулет

... и тщательно перемешивай.
куриный рулет

Обрати внимание, что картошку нельзя солить ни в коем случае! Ибо шкварки сами по себе сильно соленые и их вполне хватит для пюре.

Ну вот, материал для творчества готов.

Теперь хватай пищевую фольгу, раскладывай ее на столе, поливай чутка маслом и размазывай его по фольге...
куриный рулет

Фарш разложи тонким слоем, придавай ему папараллелепипедную форму. В смысле, чуть вытянутую. Пюре укладывай "колбаской", посыпай зеленью...
куриный рулет

Затем аккуратно поднимай край фольги и вместе с ним начинай заворачивать рулет. На один или пол оборота рулета!
куриный рулет

Потом поднимай другой край и доворачивай рулет до конца.
куриный рулет

Торцы утрамбуй пальчиками. Не бойся, аккуратно пальчиками так, тык-тык вовнутрь, и все.
куриный рулет

Получилось? Вот видишь, ты у меня мастерица не только в спальне. И на кухне можешь. И в ванной. И в прихожей... Блин, куда это меня понесло?

В общем заворачивай рулеты в три (минимум) слоя фольги, хвостики закручивай плотно и любуйся получившимися, почти новогодними игрушками.
куриный рулет

Ну, пришла пола загружать наши блестящие колбаски в жерло печи. Разогревай ее до классических 180 градусов, и закладывай рулеты во внутрь. На 45 минут. Если рулетики тонкие, то соответственно и времени на готовку надо меньше.

... И вот, в разнообразных играх прошли сорок пять минут. Пропищал таймер. Мы зашли на кухню. И вытащили. Их.

Они были готовы, они были сочны и ароматны. А еще мы посыпали их молотым перцем.
куриный рулет

Хотя, подскажу тебе. Для улучшения эстетической составляющей, рулет, пока он горячий и влажный, можно обвалять в красивых специях. Паприке, например.

На срезе получилось чудо-чудесное, причем, как ты понимаешь, мы сотворили комплексный ужин. Курица, картошка, зелень, сало...
куриные рулеты

Вкусно. Реально вкусно, особенно, пока горячие. Но холодные режутся лучше, да и тоже вкусные. Бутербродик на завтрак, самое оно.
куриный рулет

Кстати, сильно рекомендую посыпать нарезанный рулет чем-нить. Я посыпал перцем, но и любые специи не возбраняются.
куриный рулет

Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метки:

Аффигительно!
Даже жаль стало, что я к вегетарианцам переметнулась.....))))))))))
А вот сделаю ка я наоборот: в картошку завальцую капустку.))))
(я коzел - я это ем)

Переметывайся обратно. Веги до добра не доведут :))

(Удалённый комментарий)
Оооооооооооооооооо, обалденно! Надо попробовать!

слюнки побежали и я в столовку :)

В какую столовку? Желудок лишний? Трэба исты домашнее ))

Обязательно попробую в субботу на ужин.

Так всё эротишно описано, что я прям представила себе, чем именно она размазывала масло по фольге! )))

Так ведь можно слюной захлебнуться. Прямо на рабочем месте :)
Пожалуй, нужно будет попробовать..

Не, ну я понимаю, разные часовые пояса и т.д. .. но ведь у нас утро. Да-да. Утро. Начало рабочего дня. Диета! Скоро лето, у нас диета! Ну вот нафига жеж так, а.. теперь жрать хочется..

Не нужна диета. Лучше кругло и ровно, чем угловато и бугристо :)) Я трогал, я знаю :)

Можно бесконечно долго смотреть как мужчины готовят.

Какое затейливое извращение ))

Хорошая, вкусная и полезная "колбаска" для бутера)))

увидев шкварки на пюре, я поняла, что на этом этапе сорвусь и одним махом лишу рулет начинки...

рецебдт ахуэннэ. текст - тихий пиздец.

Даже я, не любительница готовить, решилась на этот эксперимент, спасибочки!)

Перепостил в ВК, отдельно скинул жене - надеюсь порадует меня к приходу с работы.
Кстати в дополнении к рецепту - рекомендую часть сала добавить в фарш - так куслее будет:)

Можно и в фарш. Тут вариантов уйма

Кухонного кормбайна у меня нет, зато есть сын родной, 19- летний, любящий пожрать, он ещё и не знает, что попал....Я пока зализываю раны, из разных частей организма нитки торчат, так-что основной удар перенесу на него, а я буду руководить процессом, ибо без такого рулета я выздоравливать отказываюсь!

Выздоравливай! Рулет дело несложное, главное что бы было куда его есть :)

?

Log in

No account? Create an account