kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева Лиса лайв-40. Подрастание в разгаре
kobah
Чем взрослее становились котята, тем более непроницаемым выглядел Сева. Помня, что он, мало того, что мужественный Кот, так еще и какой-никакой, но отец, Севко воспитал в себе вопиющую пофигистичность к внешним раздражителям. И если раньше, он на каждый шорох вскидывал хаотично шевелящиеся уши, то теперь он даже глаза не открывает. Не, поначалу он и ушами прял, и курлыкал вопросительно и даже лапой шевелил. Но после того, как его, спящего, поперек, в сотый переехала котято-банда, Севко решил, что проще претвориться деревом, чем отмурлыкиваться возмущенно каждый раз.

Поэтому теперь нагломордая молодежь, наплевав на все приличия, топчется по папаше, как по ковру. А папаша только горестно вздыхает, да интересуется ближайшим рейсом на Большую землю.
котята сибирской кошки

Но иногда бывает нахлынет на Севу педагогическая волна, и обрушиться он обучающим тайфуном на зловредных мелко-котэ, показывая нужные в жизни приемы. Вот реально, недавно наблюдал, как Севко и кто то из мелких охламонов сидели друг напротив друга, Севко лапой умывался, а охламон смотрел на него и повторял. Я думал показалось, понаблюдал, и таки да. Учил.

Еще он учит их потягиваться правильно. Не знаю, что с его точки зрения "правильно", но когда один шустрик попытался повторить упражнение на стуле, то не рассчитал и с печальным писком кувырнулся на пол. Зато остальные потягиваются теперь так, что ажно кряхтят.
невская маскарадная

Еще они жрут. Мама дорогая, сколько же они жрут! Только мелкие сметают килограмм говяжьего фарша в день, а еще и взрослые кушают. Когда котята летят к миске, сшибая на своеми пути котов и людей, и набрасываются на мясо, даже многоопытная Лисень, и та испуганно прячется за угол и смотрит оттуда с ужасом на чавкающую кото-массу.
сибирская порода

***

В доме не осталось ни одной щели из которой я не вынимал бы любопытных морд. Есть щели, в которые даже пыль не проникает, боится застрять, а котята лезут, только в путь. И я потом то за хвостик, то за ножку, двумя пальцами выколупываю страдальца оттуда. А страдалец пищит, упирается и клянется, что ему тут комфортно.

Не знаю. Через неделю они разъедутся, что буду делать? Я как то привык уже с стремительному перемещению по квартире мохнатых спин. Я привык, что лежа на диване поворачиваю голову, а на меня осторожно, тихо и не мигая, смотрит котейко с верхней подушки. А потом заметив, что я смотрю на нее, застесняется, зашоркает лапкой и громко сползет на пол с обратной стороны. Или затихарится где-нить в углу и сидит там, наблюдает кто, что делает, и записывает в черный блокнотик.
котята сибирской кошки

***

Сяду на пол с фотоаппаратом, тут как тут морда лохматая. Фоткать будешь? Давай, я подожду. Со всего помета вот она любительница фотографироваться. Остальные как пули, фиг поймаешь, а эта придет, причешется, накрасится и ждет. Может замышляет что?
котята сибирской кошки

Потом вспомнив уроки папы Севы растопырит передние растопырки и пытается их чистить.
котята сибирской кошки

А вообще зверь суровый и страшный. Ночной хищник. Бескомпромиссная машина. Стремительная груда мышц. Ужас всего живого.
котята сибирской кошки

Даже Сева, когда играет с ней в "коняшку", и то остерегается вострых зубов и крепких когтей. А то бывало, когда эти зубы и когти цеплялись за гордый хвост кота. Я бы так не смог.
сибирская порода

***

А когда они начинают есть Лисень, мне становится страшно. Все кажется, что если они все одновременно всосут молоко, то от Лиски ничего не останется.
сибирская порода

А Лисень ничо так, держится. Только морда все хитрей и хитрей становится.
сибирская порода

***

А это мелкое котэ изучает строение непонятной фигни. Походу готовится к поступлению в университет на факультет по изучению непонятной фигни.
котята сибирской кошки

***

Лисень когда зевает, у не усы так ржачно смещаются вперед и начинают топорщиться в одном направлении, как щупальца у спрута. Она это знает и тактично отворачивается, но кто видит такое в первый раз, испытывает чувство, что Лиско начинает мутировать в щупальце-головное существо. Мелко-котэ поначалу тоже чуть не обделался.
сибирская порода

Ну, в кратце, все. Привет вам от кото-толпы и лично вот от этой хитрой морды.
котята сибирской кошки

Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Замечательные котятки!!!
Ничего, что я у вас пару фоток скопировала для ребятёнка?

хорошие, веселые
как же жалко, когда они разъезжаются :)

Да ужшшш... Веселья там через край))

(Удалённый комментарий)
Едят потихоньку. Куда ж без этого?)

Какие все-таки сибиряки пушистики. Красивые котятки, повезло их будущим хозяевам. А Сева с Лиской вам еще нарожают.

Не, хватит котят. Лисень пожалеть надо

Да, детишки позитивные морды))

Все прекрасны, спору нет...Но малявка всех красивей... Котомордель лучше всех! )))

Малявка прониклась фотосессиями, да ))

Сколько шерстей на каждом ) Кажется, что с одного такого мелкокота хватило бы шерсти на пару обычных котят) Красота, прям не оторваться. А вот Лисонька, кажись, похудела, и пух подрастеряла. Все в котят пошло, наверное. Она мне тоже очень нравится, очень красивая мордочка и глаза. Интересно, почему все котята в нее цветом, а в папу - никого.

Сева - колорпойнт.
А Лиска - традиционного окраса.
Чтобы родился колорпойнт нужно, чтобы оба родителя были носителями колорпойнта.
Как-то так.

а почему ни один из котеечек не похож на Севу????? я имею ввиду окрас.....

Выше, вроде правильно ответили. Какого то гена не хватает

Интересно - а вот окрасом на благородного Севу никто не походит...
Или это редкость - такая масть?
Но они в любом случае очаровательны!

Какие ж хорошие котярики!

Оо ну вот она лидерша, какая красавица! А вы не следите за судьбой отданных котят? так интересно посмотреть было-стало/мелкий-взрослый ))

Один котэ живет в семье где у девочки ДЦП. Очень дружат. Второй в обеспеченной семье, где папа специально для него ездил за границу лечить аллергию. Про остальных не знаю, но у всех все ок. Котомама следит)

Какие чудесные котодетишки!
Первая фотка шикарная!
Из серии - завалил мамонта)

Ми-ми-милость какая))) Вот бы пожамкать)))

?

Log in

No account? Create an account