kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Эстафета олимпийского огня. Якутия, Мирный. Грусть печаль...
kobah
Вот и нас огладила крылом всероссийская атмосфера эстафеты олимпийского огня. Атмосфера, надо сказать была совсем не спортивной, минус 30 градусов. Несуну огня хорошо, замерз - погрелся подле пламени, так сказать омылся благостью. А народ, который в едином порыве, презрев легкий морозец вышел встречать, загодя предупрежденный, оделся потеплее.
И вот, так сказать впечатления зрителя, у которого, можно сказать под самым носом, пронесли символ олимпиады.

... Началось все задолго до. И, как водится началось с вводной - "Конечно, тут никто никого не заставляет встречать огонь, но..." Кто не в курсе, вот это самое недосказанное "но", является в предложении ключевым. Какое бы ни было длинное, доброе и сложное предложение, две буквы "но" это как завершающий штрих художника, без которого полотно потеряет всякий смысл. Так и здесь.

И коллектив, в едином порыве, всецело и яростно поддерживая политику руководящей партии и лично товарищей самизнаетекаких, вышел на улицу, что бы показать всем искреннее ликование по поводу лицезрения человека в белом спортивном костюме, несущего факел.

Вот построен народ. Меж народом - проход...

И вот из-за угла показался... Нет, не факелоносец, а машина ДПС.
олимпийский огонь в мирном

Неприятно екнуло сердце, похоже, что то с нашим Прометеем случилось. Ан нет, мы в России, детка! Первыми, как бы намекая, что особо народу никто не доверяет, ехала машина ДПС, за ней Микроавтобус Фольксваген и затем автобус, который вез бригаду факелоносцев. А где бегун? Где это символ неугомонной фантазии устроителей пробега, где этот светоч нашей полярной ночи, где это логическое завершение совершенно идиотской формулировки "освоение финансирования"? Странно, как ни ломал глаза, его я не увидел.
олимпийский огонь в мирном

Но чу! Я что то почувствовал, и точно. Из-за угла опять показалась машина ДПС, УАЗ и микроавтобус. Все подозрительно смотрели на наш автопром и подозревали, что вставка данного, совершенно не эстетического индивидуума в нарядную колонну, произошло только по причине наличия на крыше сигнала ко всеобщему "ку".
олимпийский огонь в мирном

Но когда образец брутальности и символ бессметрности подъехал поближе, мы поняли, что это не просто так, это что то значит! Совершенно загадочная надпись "Укоусиление" повергла зрителей в интеллектуальное уныние, поскольку принесла понимание, что еще далеко не все мы знаем в этой жизни.
олимпийский огонь в мирном

Проводив взглядами "Укоусиление" мы чуть не пропустили главное. Фольксваген, с московскими "трисемь" осторожно катил по узкой улице, был чист, опрятен и создавалось ощущение, что он просто брезгует приближаться ближе к "Укоусилению".
олимпийский огонь в мирном

Потом я обратил внимание, что задние дверцы у него открыты. Я еще подумал, совсем москвичи рехнулись в такую погоду проветриваться.
олимпийский огонь в мирном

Ан нет. Это они не проветривались.

Вплотную, буквально в паре метров от открытых задних дверей, бежала ОНА с НИМ! Искренняя улыбка и радостное настроение на ее лице показали мне, насколько я, да и многие со мной - циники. Если убрать со счетов наше отношение к правительству, организаторам и коррупчикам, несомненно поимевшим с этого пробега толику малую, то согласитесь, все таки турпоход олимпийского огня это событие и, лично я признаю его никчемным только в том случае, если мы в предстоящей олимпиаде не займем призовое место. А пока бежим и улыбаемся.
олимпийский огонь в мирном

олимпийский огонь в мирном

Но вот... Я смотрю по ТВ как это дело бегается в других городах... Бежит спортсмен, все ему смотрят в лицо, он всем улыбается, где то впереди машины сопровождения... А как у нас? Что бы посмотреть прямо на несущего огонь, нужно минимум, не моргнуть в этот момент, потому как этот самый несущий бежит чуть ли не прижимаясь носом к открытым дверям машины. И если ты не моргнул, то есть шанс увидеть эпохальное событие, потому, как если моргнул, то событие стремительно пробегает мимо тебя и остается толь смотреть ему в спину, и тихим, олимпийским матом крыть организаторов.
олимпийский огонь в мирном

Если кто то думает, что это жесткий поклеп, то смотрите сами. До машины метра два. Все заточено только для того, что бы красиво снять бегунью для ТВ и будущего фильма. А люди? Сделали коридор, создали массовку для ТВ типа "Жители города Мирного горячо приветствовали..." и идите лесом. Хотите посмотреть на несущего факел? Смотрите, если успеете. А у нас все по графику и вы, зрители, в этот график со своим желанием посмотреть, ну никак не вписываетесь.
олимпийский огонь в мирном

Вся демонстрация для этих трех человек. Да здравствует Российское телевидение! Да здравствует Российская пресса! Да идут нна Российские жители!
олимпийский огонь в мирном

А факел мне понравился. Кто бы, что бы не говорил, а штука симпатичная.
олимпийский огонь в мирном

А вот флажки. Это просто писец с конем какие то! Вы их видели? Огромная надпись "кокакола", слева ее бутылка, а сверху, скомненько так "Сочи-2014". А вот это, я считаю, позор позорнейший. При взгляде на эти флажки создается ощущение, что это Сочи2014 спонсор кокаколы, а не наоборот. Вот за это реально стыдно.


Мой Дизель Кот

Мы с Котом в других местах.

Instagram
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

зря вы так на ..Где КОКА-КОЛА, а где (вперде, гдеж еще?)россия с ее сочами и якутиями..???

Ну, в Сочах, по крайней мере тепло. А кокаколой только водку запивать. Тут Сочи однозначно лучше

Edited at 2013-11-11 06:50 (UTC)

Это ИХ! олимпиада. Не моя и не ваша, а ИХ! Это они её СЕБЕ делают. Ведь СТОЛЬКО на ней напиздить можно!

Слово "напиздить", неправильное. Слово "честнозаработал" - правильно ))

Бедные жители. Мало того, что в принудительном порядке выстроили, так еще все так паршиво организовали. Обалдеть, у вас уже минус 30.

Да не особо бедные. Гораздо хуже общий негативный настрой на, вроде бы столь значимом, событии

Странно что холуи не стоят на коленях и не делают "ку". Недоработка укоусилителей.

При такой диспозиции бегуна и автомобиля питательный возудх из выхлопной шпарит напрямую в легкие бегуну!? Или мне только так кажеся?

Интересно, а ОН к нам в Тынду приедет или нет? У нас тоже клево, тоже минус 30 который день подряд уже )) И еще мне интересно, а как так олимпийский огонь и в космосе и на земле одновременно, хм хм

Как оказалось, факелов тьма-тьмущая, и колесят они по всей стране. А вот сам огонь в них, позиционируют как аутентичный. И фиг проверишь :))

Привет Мирному! Я тут сделал перепост правда для иллюстрации другого вопроса. Спасибо за хороший репортаж.

На самом деле грустный репортаж, чо уж там

Верные гэбэшники бегут рядом, охраняя огонь Распилиады от народа.

Это гэбэшники? Не знал. Думал просто энтузиастов набрали

Дааа, у нас пресса была скромнее.. Интересно, кто решает, как будут бежать спортсмены?
В Кениге очень красиво было.

Да, не думаю, что все так, на грани унылости, как у нас. Гдето и красиво

Не скажу откуда знаю, но все бюджетные денюжки сверх одного ляма "жестко" контролируются Конторой Глубокого Бурения))) А дальше сами делайте выводы.

Если бы я бежала с энтим факелом, то тоже бы улыбалась в 32 зуба и мне бы было пофиг как, за кем, и т.д. и т.п. бягу))) зато память какая.

Так что с точки зрения политики этот огонёк, который уж не знают куда еще засунуть, используя принципы партизанского маркетинга формирунт лояльность населения. Вот придет ко мне такая бегунья и с придыханием начнет рассказывать, а я буду ей завиловать))) А потом пожалуюсь на нее своей подружке, та другой... И все сидим смотрим Олимпиаду, пусть даже и мотивация наша разная)))

Таки да. Вроде и праздник, а ощущения совсем не праздничные

автор молодец, отлично все обосрал, надеюсь на флакон заработал

а что, автору нужно было выдумывать и высасывать из пальца позитив и "боже,1 какие молодцы эти организаторы!", м?

Здорово! Ждемс в Перми...

Пусть хоть у вас повеселей будет.

"Улыбаемся и машем"
Не дали тетушке разбежаться, простора нет...

Как у вас морозно, у тут все +10, +13...

Сначала хотела пройти мимо, может, и зря не сдержалась.. Понравились Ваши фотографии, яркие и праздничные. Но сам текст.. Хотя, "что вижу - о том и пою.."
Узкая дорога, единичные зрители.. Может, стоило выбрать другой ракурс? )
У нас тоже был этап Эстафеты, да и вообще, регулярно слежу за шествием огня по стране. Поверьте, не везде так уныло.

Да, я где то уже сказал, что наверное не везде так уныло. А в идеале, что бы только здесь

?

Log in

No account? Create an account