kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
и еще вопрос.
kobah
Существуют ли счетчики трафика типа электросчетчиков? Чтобы поставил до вайфай роутера, и было видно, сколько намотал. Програмно, на потребителе трафика, не предлагать.
Здесь провайдер монополист и считает, как хочет. Пробовал програмки ставить, но у меня на домашнем вайфае куча потребителей висит, все не посчитаешь. А вот так, что бы коробочка на стене с цифрами... Было бы отлично
Не дайте сгинуть под гнетом приписанного трафика, посоветуйте решение.

  • 1
Вроде бы хорошие роутеры по умолчанию считают. Увы, источник достоверной и разнообразной информации уехал в отпуск :( Так что точно не скажу.

на роутере скорее всего есть

а зачем? или у вас не безлимитка?

Не то, что не безлимит, так еще 1,35 руб мегабайт стоит. А безлимитов у провайдера нет. Это город мирный и паскудный пров сахателеком

только хороший роутер, могу показать модель но как на длинке считать не знаю, точне еродной софт этого наверняка не умеет а ставить прошивку вы возможно не захотите

Зы. если решитесь то прошивка openwrt и http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:54404-20

Edited at 2013-11-08 13:30 (UTC)

Не, мне бы что нить чайниковское. С экраном и цифрами

))), обманывают! ))))
требуйте долива пива после отстоя пены

Не просто обманывают, а цинично наеbiвают :))

Такой же вопрос стоял в одном небольшом офисе. После долгих попыток изобрести велосипед пришло понимание что для правильного подсчета трафика нужно софтовое решение. Кончилось все установкой в старый комп 2 сетевых карт и настройкой связки dansguardian+sarg+squid. Зато там и статискика подробная и скорость можно обрезать при скачивании крупных файлов и т.д.

Наверное это оптимально, но не охота громоздить еще комп трафик онли

Мой рабочий линксюс + ддврт штатным образом считает дневной трафик в течение месяца.

Чую работает, но как бы для чайников расшифровать..))

Ну, допустим, поймали вы своего провайдера на обмане. А дальше что? Суд ваши показания не примет, система биллинга вроде как сертифицирована должна быть. Или вам это для подтверждения ваших ощущений? :)

Тут город маленький, и инфа об обмане прова будет еще одним камнем в их огород. А когда появится конкурент, то под этими камешками жадный пров и сдохнет

любопытно, кто у них вышестоящий провайдер, и боится ли он ФАС? по этому поводу две фантазии:
- никто не любит, когда кто-то крысит бесподотчетно;
- подружиться и содействовать появлению конкурента...

Ростелеком у них. Выше только создатель))
Конкурентам инет брать неоткуда. Сюда линии еще не проложены.

Edited at 2013-11-25 03:41 (UTC)

Возможно уже поздно, но вот: http://nemo-crack.org/soft/internet/103490-bwmeter-601.html
Программка для подсчёта сетевого трафика. Должна помочь.

Не, не поздно. Спасибо, попробую.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account