?

Log in

No account? Create an account

kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Детки...
kobah
Детки это такие детки...

Прихожу как то с работы, смотрю, котэ Сева что то озадаченно пытается лапой подобрать с пола. Шарк-шарк лапой и глазами так удивленно зырк-зырк. И опять лапой. Тут уже я заинтересовался. Поскольку в доме нет вещи, кроме мебели, которую Севко неспособен сдвинуть с места, сие показалось мне подозрительно.
На полу лежали пять рублей.
Мудрый Котэ, уже на последней грани перед истерикой пытался столкнуть монету с места, но его ожидал котовий облом.
- Что, мохноморда, ослаб? - глумливо хохотнул я над встревоженным котом, - Смотри, как надо!
И небрежным жестом подцепил ногтем монету.
- Ну и чо? - мстительно взоржал Котэ, - Тяжелая монетка?
...
И таки да, монетка оказалась тяжелой. Просто неподъемной. А что вы хотели, если она была приклеена к полу суперклеем, посредством шаловливых рук моего мелкого!

Теперь монета так и лежит на полу. Отрывать страшно, ибо на пробковом полу явно останется след трагедии. И оставить ее там нельзя. Поэтому продумываю варианты. А Котэ уже третий день с упорством старателя пытается поднять деньги с пола...

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

Ребенок знатно потроллил кота и папу )))))))))))

Да, походу трольчик еще тот растет)

А растворитель суперклея? ;)
Чтобы над гостями не издеваться.

А как его под монету загнать? И пол от растворителя вряд ли улучшиться)

То есть я нормально, а котэ бедный? :)

У нас в одной местной маршрутке это сделано. Почти все пытаются поднять:)

)))и коты, и дети приколисты у вас

В детсве "приклеивали" разогретые в ладонях монетки к заиндивевшему окну электрички. Сковырнуть их пальцами практически невозможно. Правда, если просто нагреть тем же пальцем, монета сама отваливалась.

Хорошее детство было, с монетами :))

(Удалённый комментарий)
Да, отомстить надо обязательно)

а если нагреть чуть чуть монетку? хотя, ломайте, след все равно останется.

Буду пробовать и греть и холодить. Мож поможет

Судя по рассказам, не удивительно что сыночек такой приколист. А котэ действительно жалко, ведь принцип "что на пол упало - то котовье" перестал работать.

Кот до сих пор удивленный таким поворотом ходит

Я бы оставила, чтобы долгой полярной ночью котику было чем заняться :)

По моему это мне на полярную ночь останется ))

Ахаха, смешно, коте рулит, и Вы тоже)))
А монету можно аккуратно отпилить бритвенным лезвием. Можно даже крепкой ниткой, но придется повозиться. А остатки клея с пола потом аккуратно свести мелкой наждачкой
Хотя есть у меня подозрение, что не очень-то Вы рветесь уничтожать память о такой чудесной истории)))

Edited at 2013-11-01 06:13 (UTC)

Приколист маленький :) Точнее "приклейщик" :))

Угу, тоже поржать любик, как оказалось :)

О как, спс. Буду им последствия устранять

моя бы просто впала в истерику и не отходила бы от монеты. кошка, в смысле.
думайте - есть же какой-то антиклей.

Выше подсказали. Но как его под монету залить...