kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ipad - адски глючная хрень!
kobah
Волею судеб ко мне в руки попал айпад один. То есть самый первый. Я его не покупал, потому, как пока еще в своем уме, а пришел он ко мне от супруги, которой подарили последнюю модель.
Что могу сказать? Да нихрена хорошего. Ноут, купленный лет восемь назад, который я бросил на даче, не позволял себе таких закидонов, которые творит моя айпадина.
Поскольку я использую его только для инета, то соответственна эта буржуйская железка делает все, что бы напакостить мне именно в этой области. Первое и самое корявое, это браузеры. Без разницы, родной Сафари или Хром, глючит все. А может это не глюки? Может это такая, еще не понятая мной фича? ... Открываешь несколько вкладок, все открылись. Но! При переходе с одной вкладки на другую, эта сволочь начинает загружать страницу по новой. А поскольку у нас в РФ 3G не всегда 3G, то процедура открытия уже открытой вкладки, регулярно очень нервотрепательная. Или, к примеру - набил в форуме пост, а тут надо глянуть другой сайт, дабы какие-нить циферки уточнить для поста. Соответственно, открываешь новую вкладку, смотришь что надо, возвращаешься на вкладку с набитым текстом. Оппаньки! Сюрприз подкрался незаметно. Вкладка с набитым текстом перезагружается и пред глазами предстает девственно чистая форма. Дескать со страницы ушел, весь текст потерял. Смешная шутка, да.
Или клава. Тыкаешь в место, куда надо вбить текст, снизу тожественно выскакивает клавиатура. Начинаешь набирать слово, как клава решает, что тут ей не место, и внезапно проваливается опять вниз. А ты вместо нужной кнопки тыкаешь в какой-нить сраный баннер или ссылку, которая была под этой кнопкой.
Про то, что клава периодически зависает и не печатает, я вообще молчу.
В общем простите меня великодушно адепты ай-девайсов, но такое малоинтелектуальное убожество, как ай-фон/под/пэд/ХЗчоеще, я никогда себе не куплю. Хотя бы потому, что я себя люблю.
PS Справедливо будет признаться, что пол года назад супруге я купил 5-й айфон. Он теперь будильником работает и, иногда, фотокамерой.
Метки:

Аналогичная херня.. А еще кнопка возврата начала глючить через полгода. Бьешь в нее, бьешь. Давишь со всем неистовством, а хрен. Не возвращается. Потом вдруг оживает.

(Удалённый комментарий)
Скоро напишет. Только перестанет хотеть спать после отпуска, так и напишет :))

О, какие люди вернулись :) ПРиветствую. Ойпад - обоссать и сжечь. И мы требуем продолжения Сева энд Лиса Лайв!!!

Жесткое предложение. Продолжение будет только про Севку, ибо Лисень переехала к друзьям в соседнюю квартиру

Ценная информация! муж мне все грозится подарить эту неведомую зверушку. Нинада, скажу!

А ещё во время загрузки страницы вдруг всё вырубается и вылетаешь из интернета... И так раз 20-ть подряд, до полного офигевания. Почему-то особенно часто этот глюк случается когда я френд-ленту читаю, и желаю заглянуть "под кат". Была в apple store, спросила у них, чё такое с моим iPad происходит, говорят, старая модель, несовершенная, типа экспериментальная, с новыми такого не бывает. Фигасе, я за их эксперименты почти $1000 заплатила три года назад, могли бы вернуть хотя бы частично за мои по траченные нервы)

(Удалённый комментарий)
Это не глюк и не фича, это суровая правда жизни: памяти в первом айпаде не хватает на удержание нескольких тяжелых страниц.
Уже со второго проблема эта отпала, с четвертым же забыл о ней совсем.

Фиговая правда. Нет, не нужен мне айпадина

Гнусмас на ондроеде держит одновременно 2 дровзера с кучей страниц...НО он и помоложе на пару лет айпадега

Да, к нему тоже приглядывался. Еще не решил

Сережа, ты уже вернулся? Как отдохнули? Как мелкочь мохнатая пристроилась? Рада видеть и скучала:-)

Вернулся. Отдохнул.Пристроилась. Тоже. :))
Попозже все в подробностях распишу. Только завалы на работе разгребу...

Рада видеть!) Надеюсь, девайс не лишит нас вашего присутствия)

Не лишит. А вот в психушку запросто загонит ))

Вот только на днях про вас вспоминала, думаю где же хозяин Севы и Лисы и мешка котятков )) С возвращением!

Мешок разошелся по новым хозяевам))

Хорошо, что Вы вернулись! без Вас было скучно) ждем подробных рассказов)

Будут рассказы. Вот только проснусь ;)

Безотносительно любви к айпродукции — вы бы ещё жаловались, что телевизор 17ТН-1/3 1939 года рождения плохой: экран маленький и чёрно-белый, да ещё и цифровое тв не ловит (интересно, если такой раритет оживить, оно хоть чего-нибудь ловить будет?)))

Вроде айпадине года четыре всего. За это время интернет не стал требовать больше ресурсов

Ура! Дядя Федор вернулся!

А насчет планшетиков - дали мне тут в гостях поиграться, фирму не скажу, стоит та хрень около 16 т.р., и да, можно открывать только по одной страничке. А потом клавиатура намертво переключилась на буржуйский и можно было только читать.

С возвращением!
Как вопрос с автомобилем-то порешался?

Все огрызки - просто модные дорогие игрушки для детей, ну чтобы перед одноклассниками понтоваться, и не более того

?

Log in

No account? Create an account