?

Log in

No account? Create an account

kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Помогите хорошим людям.
kobah
Семья приехала в отпуск на машине, а им вон какую гадость сделали


Перепост приветствуется

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1

надеюсь, документы/деньги не в машине хранились...

мм, а есть данные поконкретнее - номера, цвет, особые приметы - наружные и внутренние? я сделаю репост по всем сообществам жителей Голубицкой, какие найду(Таманский полуостров, верно?)

Edited at 2013-07-27 16:33 (UTC)

Re: надеюсь, документы/деньги не в машине хранились...

На фото она и есть. Раскрас редкий, машина приметная

Re: надеюсь, документы/деньги не в машине хранились...

ОК, приступаю

Re: надеюсь, документы/деньги не в машине хранились...

номер на объявлении не отвечает, кстати (хотела убедиться, что это не развод с платным номером, и что автомобиль все еще не найден...)

правда, звонила с городского номера из Подмосковья - может, и не стали отвечать, если указанный контактный телефон в роуминге...)

UPD
нет, все в порядке :) созвонились, уточнили детали (оказалось, до определенного места машину отследили по камерам, завтра будут делать облет территории).
внесу свою махонькую лепту... :)

Edited at 2013-07-27 18:44 (UTC)

Re: документы все-таки были в машине...

пообщалась с народом. вертолетчик говорит, толку от облета будет мало, но посоветовали репостнуть не только по Тамани, но и в группах городов Анапа и Краснодар. %) кажется, я за этим делом припозднюсь...

кто тут есть с этих городов, предлагаю тоже посодействовать - навалимся всем миром и поможем! :)

Edited at 2013-07-27 18:43 (UTC)

Re: документы все-таки были в машине...

Я из Краснодара, репостнул.

Re: документы все-таки были в машине...

как это здорово!
а то я что-то сдулась - то Инета нет, то гости навалились... короче, на Краснодар так и не вышла (стыдищща, но в одиночку - когда даже муж плечами пожимает - сложновато...)

маловероятно - если только не покататься взяли (тогда уже брошен где-нибудь в зарослях).

На покататься автобус-то зачем? Машина покрашена прикольно, такую угонят скорее на запчасти, и тогда она тихо стоит в гараже и теряет одну деталь за другой. Или она уже перекрашена, на ней другие номера и она удаляется от места последнего свидания с хозяевами на немаленькой скорости в неизвестном направлении...

просто это старенький Фольксваген - запчасти распространены и дешевы (хотя не знаю, как с этим на югах, но сервис у VW всегда был хорошо развит, а значит, с з/ч норм), так что маловероятно, что он интересен для профессионалов (разве что для криминального мероприятия, но в этом случае его тоже бросят).

а вот покататься такой микроавтобус в самый раз - и для компании, и для того, чтобы парочка могла уединиться...

Edited at 2013-07-27 22:31 (UTC)

Посмотрим, как будут развиваться события...
А насчет дешевых запчастей, нет ничего дешевле халявы...

ворованные з/ч наверняка продаются по средней цене (так что кому халява, а кому как), а вот распространенность официалов и то, что автомобиль старенький, как-то подкрепляют надежду...

помимо таманских по совету местных дала объявление в несколько десятков групп города Анапа (в каждой по несколько тысяч человек значится). на Краснодар, наверное, завтра уже - заодно узнаем, дал ли результат облет территории...

Edited at 2013-07-27 23:26 (UTC)

Будем надеяться, что это поможет. Если у угонщиков и были планы на машину, при такой активности они предпочтут ее бросить...

Вот я и говорю, нельзя на наших югах отдыхать. Люмпены там одни. И редкие вкрапления нормальных людей, не желающих или не могущих вычистить свой край от всякой мрази, не способны улучшить общую картину для туриста. Не надо туда ездить.

А людей жаль до невозможности. Даже не представляю, что бы я в такой ситуации делал...


Общался бы со страховой компанией.

это если бы машина была застрахована по каско, что с 7-летними автомобилями не часто бывает.

Что ж, тогда сожалел бы о некупленной страховке и костерил бы себя за жадность.

А вы хоть раз тут были, что такую чушь несете? Или "Булгакова не читал, но осуждаю"? :)

К сожалению, был.
Подумал, на свою голову, что с женой на 7 месяце беременности на самолете лучше не летать, и попёрся в это долбаное Витязево, чтоб оно провалилось вместе со всеми жлобскими окрестностями.

В итоге из 3 недель 2 недели ребенок проболел кишечными инфекциями и ещё неделю - горлом. В Анапу пришлось ехать в больницу с ребенком. Даже я, не болевший ангиной класса с 6го школы (а это более 25 лет), умудрился подхватить в Витязево страшнейший тонзилит с температурой 40.

Антисанитария жуткая. "Столовые" все практически одного типа - куча наготовленной заранее еды, лежащей на открытом воздухе и засиживаемой мухами.

Туалетов на пляжах или поблизости - НЕТ. Соответственно, не возникает даже иллюзии того, что люди мочатся куда-то, кроме моря (а чё, нормально же, все так всегда делают, аха!)

Плюс к этому ещё гопота сплошная. Прямо при входе на пляж какие-то дебилы-подростки
"рулят" аттракционами (батут, прочая фигня такого плана). Просто так "рулить" им скучно, поэтому все отдыхающие (включая детей) вынуждены слушать "песни" про "травматику-в-рот-ебатику" и "олину попу". Уговоров хватает на полчаса.

И среди всего этого - мраморные дворцы новых гостиниц. В которых не могут бельё поменять вовремя, потому что "ну вы что, не видите, погода дождливая, бельё не сохнет". И убираются в номерах только когда сам поймаешь уборщицу и приведешь её в номер. Зато венецианская штукатурка. И это ещё была очень хорошая гостиница. Прямо возле свежеотстроенного аквапарка. К гостинице, как раз, претензий меньше всего.

И если вы вдруг думаете, что это всё было дешево, так я вам скажу, что ни разу это дешево не было. Можно было за эти деньги на Майорке отдохнуть. И это при том, что мы там не шиковали совершенно.

Так что вы, конечно, можете тешить себя иллюзией, что у вас "тут" всё прекрасно, но я
к вам, уж извините, за свои деньги больше ни ногой. Я их, знаете, не печатаю (хотя поголовно весь туристический "бизнес" в Анапе и окрестностях явно считает именно так).

P.S. Спасибо, что машину у меня не угнали. А то бы я с 3-летним ребенком и беременной женой был бы ещё более доволен визитом на "курорты Краснодарского края".

Ну дык надо ж было думать, куда ехать. Витязево уже всё заезжено и загажено. Нашли куда с ребёнком... С детьми лучше в места типа Кабардинки. Мы туда недавно на выходные ездили: чисто, пляжи ухоженные, туалеты рядом с ними есть, в кафе изумительная кухня, с порядком полный порядок (патрули и ночью ходят), аттракционы цивилизованные и "рулят" ими вполне адекватные люди.
Так что юг - он разный бывает.
А просраться посреди дворцов и в Турции или Египте можно...

облет результата не дал

ночью раскину объявления по краснодарским группам, и обновлю раскиданные по таманьским и анапским группам...

но пора уже рассмотреть варианты возвращения домой без машины - как им добираться без документов-то? по справке о том, что заведено уголовное дело по факту кражи? может, есть кто на югах из земляков на колесах своих? не автостопом же - с детьми-то...

Edited at 2013-07-28 18:00 (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1