Кобах (kobah) wrote,
Кобах
kobah

Categories:

Это Север, детка.

У меня напротив дома офис Ростелекома. Приглядевшись к окнам я понял, почему они так хреново работают. И, даже, где то немного их простил. Хотя немного жалко, что риторический вопрос "что они курят", перешел в разряд конкретики.


***
А вот дом, который построил... А черт его знает, кто его построил, но зато как выкрутился из ситуации! Это у вас на большой земле, жители идут на митинги, что бы их расселили из аварийного дома. Они приносят на митинги разные толстые амбарные книги, где записаны результаты наблюдений за развитием трещин в стенах, трясут протоколами различный комиссий, где сказано, что дому скоро писец. У нас такого нет. Если по стенам пошли трещины, и писец уже трется своей мохнатой спинкой о сваи, на которых стоит дом, то выход есть гениальный и простой. Никаких тебе митингов, никаких абмарных книг с динамикой развития трещин. Все просто. Приезжает бригада и за два часа решает вопрос деформации дома который стоит на нестабильном грунте. Сотня шпал под дом, и вопрос снят с повестки дня. Трещины не размножаются, жильцы спокойны и только возникает вопрос - а ты узнал страну по фотографии?


***
...про детство...

У вас неблагоустроены детские площадки? Это вы им расскажите!


Дети, реально готовятся либо в ихтиандры, либо пойти на флот. А вот куда готовится пойти управляющая компания, думаю вы догадываетесь. Но это все взрослые игрушки про то, "кто должен". А детям глубоко, в прямом смысле слова, пофиг.
Вот например мальчик, не отягощенный комплексами про "ноги простудишь-яйца отвалятся", прекрасно себя чувствует в кроссовках посереди болота.



А этот ребенок мудро съехал с горки на ногах, чем и предотвратил погружение своей задницы в мутные води детской площадки.


А вот еще более мудрые девочки, перед тем, как съехать, обсуждают риски и маршрут.


А вот этот мальчик ничего не обсуждал, потому, что сам все знает и в результате чего ощутил всю прелесть от попадания задницы в холодную лужу. Ну и вода из рукава тоже радости добавила.


А вот девочки, сапоги на грани, обсуждают безопасную тропу к мальчикам.


И вот безопасная тропа найдена и девчата пробираются к лежбищу пацанов. А мальчишки суровы но добры, даже подсказывают где брод помельче.


Так же в ходу незатейливая игра "сколько провисишь над лужей". Некоторые проигрывают, особенно когда зрители щекотят.


Но все равно, как и много лет назад, на первом месте в рейтинге ухаживаний, стоит - "топни в луже рядом с девчонкой"


Это был Север и его дети. У вас по прежнему неблагоустроенные детские площадки?
Subscribe
promo kobah march 1, 2013 16:07 29
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →