kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мелкий отмочил
kobah
Сижу на работу, звонок:
- Алло, пап! Можно я зеркало помою?
- Можно, только аккуратней.
Через 15 мин: - Пап, я полез за тряпкой, нашел перчатки резиновые!
Еще через 15 мин: - Пап, я налил в нее воду, она такая смешная!
Вот тут бы мне насторожиться...
Еще через 15: - Пап... Она лопнула... В зале...

И про котэ.
Лиса походу созрела, а Севко еще нет. Вчера гонял ее, гонял. Догнал. Крики, рыки из под лестницы. Заглянул, а там, Севко, дурень молодой, ухватил Лису зубами между ушей, типа инстинкт подсказал как зафиксировать кошку, а сам уселся у ней на холку, блин, как Чапаев на коня, ноги свесил по бокам и сидит весь в недоумении, на меня ошалелыми глазами смотрит, дескать, чо уставился, подсказывай, что дальше?!

Подсказывать не стал.

  • 1
Так и....что сынуля сделал?

А кота сдать за насилие над женщинами на перевоспитание к кошко-феминисткам!

Насколько я понимаю, сынуля наполнил резиновую перчатку водой под завязку и недолго на нее посмеялся... а потом она лопнула и в комнате образовалась большая лужа)

А если Севочко таки сумеет? Будут хитрые и красивые котята-гибридики?)

Edited at 2013-03-05 07:24 (UTC)

Если Сева сумеет, то будут изумительной красоты и чистоты Сибиряки и Неваки. У Севы и Лисы родословные, длинней, чем у хранцухского короля

У меня,у сцобака тоже не получалось,хотя он всячески старался и прилагал к этому все усилия.Мне тоже говорили помоги ему,направь.
Тоже не стала )

Правильно. Нам же никто не направлял )

Эх, перчатки такие неосмысленные. В них мало помещается, в презерватив влезает больше и лопается он смешнее! :)))

соседи летом привозят свою толстую кошку. а наш кот как-то размерами не выделяется. и как-то утром я наблюдал картину как наш кот натурально сваливался с кошки во время процесса. его это страшно бесило, он ругался кошачьим матом, а я стоял на крыльце и ржал, как дурак.

Вот она, пресловутая мужская солидарность!

Нашим котикам привезли кошечку. Один ее понюхал и равнодушно пошел спать, второй не заметил, а третий сначала нашипел, а потом муж застал их за попыткой заделать котят, но котик молодой и неопытный, куда-то в копчик кошке тыкался))

Все мы были молодыми и неопытными:)

А Лиске не рано детей еще? Ей же года даже вроде бы нет...

Да рано. У Севки все равно пока не получается

и шо, таки котята будут обмениваться на кредитные билеты Банка России? Сударь, соблаговолите назвать сумму, если чо - я первый в очереди :)

Да погоди. Сева пока тренируется) Как получится тогда думать будем

Какие глаза были у мелкого и Севы, я примерно догадываюсь.
А вот какие глаза были у Лисы, когда у нее на холке сидел Чапаев? :)))

У нее глаза были ожидательными. И никакого недоумения в них )

И хде фотки Севки-Чапаева?)))

Не успел. Но думаю еще будут моменты)

а мой за 15 лет жизни так и не въехал чё там дальше. увы. сколько было дам, все ушли обиженные.

отмочил так отмочил! Х)))
мы подобных эксцессов смогли избежать, давая вволю поиграть с водой :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account