?

Log in

No account? Create an account

kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Back to the ... Пирожное "Картошка". Вкуснее, чем обычно
kobah
Ну, что, дорогая моя. Пошли выкинем твои весы, сожжем книгу о "правильно диете", разломаем любимый хула-хуп и направимся на кухню, что бы посредством нереальной вкусняшки исправить твое настроение и изменить вечно тоскливый взгляд направленный в сторону кондитерского магазина.

Сегодня мы с тобой приготовим вкуснотищу необыкновенную, знакомую правильному поколению еще с детства. Нет, это будут не эклеры за 22 копейки, но очень близкие их родственники, можно сказать - родня по витрине.

И это будет - картошка. Точнее, картошка-пирожное. То, что сейчас лежит на прилавках, лично у меня вызывает оторопь и нехорошее изумление. Не знаю, как тебе, но мне один только вид этих глянцевых какашек на витрине под стеклом, напоминает личинок какого то негроидного жука. Вот именно поэтому я и позвал тебя на кухню, что бы показать, что такое действительно вкусное пироженка-картошка. Правда в оригинальном, который по старому ГОСТ рецепту, там используется крем на основе большого количество сливочного масла, но отдавая дань уважения твоей, уже бывшей диете, мы будем использовать другой крем. И поверь мне, старому сладкоежке, этот, новый крем намного вкуснее, чем аутентичный.

И знаешь, почему это пирожное получило такое название? Вот ты всегда спрашивала, почему оно называется "Картошка", а на картошку похожа только внешне, и то с применением изрядной доли фантазии? Ну не бывает картошка коричнево-глянцевой внутри и снаружи. Если, только она не стухла на овощебазе. А вот я тебе расскажу, почему. А потому, что настоящая картошка должна быть внутри светлой, а снаружи коричневой. Понимаю, что сломал все твое мировоззрение, но это так.

Приступаем? Ну, давай...
Поскольку мы с тобой делаем продукт для себя, то будем использовать только нормальные продукты. Качественный и по возможности сделанные собственными, твоими, наманикюренными пальчиками.

Пирожное состоит из двух основных компонентов: - бисквитной крошки и крема. Правда некоторые вместо бисквитной крошки используют покупное печение, но лучше не надо. Мы же любим себя?

Тогда нужно печь бисквит. Как его готовить, я рассказывал здесь .
пирожное картошка рецепт

Теперь полученный бисквит нужно подсушить. Если есть время, то можно просто наломать его на кусочки и оставить на столе на сутки. Если хочется побыстрее, то так же ломай его на кусочки и суши в духовке, на 90 градусах. Выше не нужно, а то поджариться. Да, и немаловажное: - Когда будешь печь бисквит, пеки его две штуки. Исходя из опыта, одну штуку у тебя растащат домашние и несмотря на все твои стенания, съедят его радостно улыбаясь. Так, что пеки два - один на пирожные, один в народ.

Теперь, после сушки, у тебя появилась куча бисквитных сухариков.
пирожное картошка рецепт

Следующим ходом нам нужно размороть сухарики в песок. Можно скалкой, можно кулаком. Я измельчил в блендере. Все таки мы люди современные, и не чураемся прогрессивных изобретений.
пирожное картошка рецепт

На этом этапе, первый, прости за тавтологию, этап завершен. Теперь приступаем к крему. Как я уже и говорил, мы не будем делать классический крем на основе большого количества сливочного масла. Мы сделаем крем на основе сметаны. Поверь, получится, почему то, намного вкуснее.

Сметана нужна качественная. Очень качественная. Желательно деревенская, и не по названию, а по происхождению. Проверка классическая - ложка в ней стоит и не падает? Тогда сметана хорошая.
На тот объем бисквитных сухарей нам надо грамм 450-500 сметаны и пол стакана сахара. Сметану нужно сначала взбить немного, но не долго! А то вместо крема получишь масло. И потихоньку досыпать сахар. И грамм пятьдесят размягченного сливочного масла. Взбивать до растворения сахара и пока крем не увеличится в объеме, минимум в полтора раза. Я еще добавил концентрат ванили, но это не обязательно.

Крем должен получиться густой, такой, что бы не стекал с ложки. Затем потихоньку засыпай крошки в крем и тщательно вымешивай до однородности. За меня это делает стационарный миксер, поэтому свободные руки я использую для отгона от места работ, желающих продегустировать бисквит и крем.
В итоге у тебя получилась масса, консистенции пластилина.
пирожное картошка рецепт

Теперь, моя изможденная диетами, подруга, нам нужно сделать панировку. Присыпку. Обвалку. Называй как хочешь. Делать мы ее будем из какао-порошка и сахарной пудры. Примерно столовую ложку одного и другого смешивай и, обязательно, просей через сито. Нам же не нужны всякие некрасивые комочки?
пирожное картошка рецепт

Ну все, пришел черед лепки. Бери, значит, кусочек массы, и скатывай в продолговатые картохи. Да не пугайся так, мой нежный скульптор, все у тебя получится. Вот видишь? А ты боялась. Вот только ты так эротично облизываешь свои пальчики, что хочется бросить эту кухню и заняться чем нить другим.
пирожное картошка рецепт

Затем плотно обваливай картохи в какао/пудре, стряхивай с них лишнее и укладывай рядышком. Из капелек крема можно сделать, типа глазки катрошкины.
пирожное картошка рецепт

Теперь нужно оставить их в покое на пару часов, что бы особо сухие бисквитные крошки пропитались кремом и стали мягкими.

И смотри, внутри светлое, снаружи пыльное, и глазки торчат. Ну чем не картошка?
пирожное картошка рецепт
Дизель Кот

promo kobah march 1, 2013 16:07 30
Buy for 50 tokens
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Какой элегантный способ сказать: дорогая баба, а не пора ли тебе на кухню?

Для дорогой бабы и на кухне поработать не зазорно

вы так волшебно рассказываете, просто чудо какое-то) Где же встретить мужчину, может приготовить что-то более сложное чем пельмени и яичница(

правильная, годная картошка, от описания, до рецепта и вида.
Спасибо что напомнил.

Вот тока Сереже хрен чо досталось от картошек )

Эх, просто сказка из детства... за 22 копейки.

Ностальгируем посредством кулинарии :))

Картошка прям на вид получилась как реальная картошка, которая в земле растет.))
Только я люблю, чтобы она полностью была шоколадная-шоколадная. Надо будет испробовать рецептик, только пожалуй в саму массу какао положу, и побольше, побольше!...))

Во внутрь, по моему, можно что угодно положить. А если взять, к примеру, йогурт вместо крема и тертый сыр с молотыми, не сладкими сухарями, вместо бисквита и обвалять в чем то не сладком, то будет тоже ничотак.

В чем сила, брат? Вся сила - в простоте! :))

Впервые мне повстречался такой рецепт картошки! Настоящая - красота! Спасибо!

Да не за что, главное ,что бы пригодился

Вот под каждым словом в адрес адского высера кондитерского цеха, который сейчас продают под видом "картошки", готова расписаться! Такое впечатление, что собрали все нераспроданные тортики, пропустили через мясорубку, и добавили краситель. Вот закончу диету, и обязательно сделаю по вашему рецепту )))

Диета ухудшает характер. Ну ее... ))

Годный рецептег ! Только упущена одна важная часть , которая была в самом первом рецепте , придуманном петербургским кондитером - скрепляющим был не только крем , но и растопленный шоколад и -ОБЯЗАТЕЛЬНО- алкоголь . Ром или коньяк.

о, точно!!а со сметаной пойдет ли алкоголь? точнее,правильно ли пойдет?)

Меня тоже тошнит от современных глянцевых кака..картошек-пирожных фу. Беру к себе в копилку ваш рецепт, обязательно попробую приготовить нормальные картошки. А котикам ничего не досталось, да? )))

Неа. Какие котики? Тут, чуть я сам без вкусняшек не остался ))

Правда, так похоже на картошку))

Ну, в магазинах оно похоже на другое ))

вид этих глянцевых какашек на витрине...

Согласна на все 100%. В моём детстве (в СССРе) пирожное было "картошкой", а не "какашкой". А современная трактовка именно какашки и напоминает.)) Причем, не только по внешнему виду, но и по вкусу.
Правда, мне повезло. В то же время, когда я только училась готовить и начинала вести свои кулинарные записи, у кого-то нашла изумительный рецепт этого пирожного, который использую уже четверть века (аж страшно сказать). ))
Правда, от Вашего он отличается. Но отличается и от того, что так иной раз привлекает внимание моих мужчин на витринах кондитерских. Всегда напоминаю: придем домой, сделаем сами. Не ем покупные совсем. *овно и есть *овно. ;)

Re: вид этих глянцевых какашек на витрине...

По справедливости, надо поделиться рецептом. Не будь жадиной :)

Деловое предложение.

Здравствуйте! Меня зовут Николай!
Случайно зашёл на ваш блог. Отличные статьи у Вас получаются!
Мы сейчас развиваем новейший сервис из Америки.
Это направление растет быстрее, чем сотовая связь,
быстрее, чем социальные сети.
Здесь можно зарабатывать хорошие деньги.
При частичной занятости это приносит 300-500 долларов в неделю,
а позже превращается в 300-500 долларов каждый день.
Самый простой и эффективный, на сегодняшний день, способ заработка денег!
Такого ещё никто не предлагал!
Потратьте 30 минут своего драгоценного времени, чтобы узнать больше!
Стучитесь в мой скайп ( Мой скайп: densnikola1974 ).
Буду рад с вами пообщаться.
С уважением,Николай!

  • 1