kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева & Лиса лайв-17
kobah
Я лежал такой весь томный
Кот холеный, не бездомный
В голове мыслю крутил
Кто же мне напакостил?

Вот вчера хозяин в миску
Мясо кинул, с мордой близко
Только я, блин, рот открыл
Кто то мясо проглотил

И теперя мне обидно
Так, что нерв дрожащий видно
Подозреваю, сволочь Лиска
Сперла всю еду из миски
невские маскарадные

А еще, едрена-кот
Лиска жизни не дает
Я вчера клал елку в ящик,
А она- наоборот

Я туды толкаю древо,
А она обратно, стерво!
Я ору, шоп не мешала
А она давай с начала.
сибирские кошки

Надоел сей бабий бунт
Дать бы ей пилюлей фунт!
Так нельзя. Она ведь баба,
Хоть на мясо мое слаба.

И поспать мне не фартит
Тока лягу, вон, бежит
Аж глаза закрыть боюся
Как пугнут, блин, обоссуся...
невские маскарадные

А потом, не, ты смотри
Говорит - отсель вали!
Типо я тут буду дрёмать
Ну а ты.. Хоть у двери.

А потом на мой вопрос,
Дескать, что за понтовоз?
Из корзинки своей лапой
Мне заехала под нос.
сибирские кошки

Я так строго посмотрел,
Вроде - "Кто тут офигел?"
А ей пофиг, у ней мозга
Будто делал - бракодел!

Строго я прищурил глаз
На нее так, глазом - ррраз!
А она... Нет, ты, послушай!
Растопырив свои уши
Говорит, что моя морда,
Даже шире, чем баркас!
невский маскарадный

Разве можно про меня
Говорить вот так зазря?
Да, ширОка моя морда -
Ширше чем у глухаря!

Но глухарь то, птица-дрыщ
У ней морда - спробуй сыщ!
Она жопой завлекает
Мяса в ней на много тыщ!
Разве можно тут в сравненье
Царь-котэ и птицу-дрыщ?!

А еще скажу тебе
по секрету- быть беде.
Лиска так вчера смотрела...
Чую... Съездит по мордЕ
сибирские кошки

И потом. Сижу на стуле,
Вниз смотрю. Из пальцев дули
Потихоньку мастерю.
невские маскарадные
Вдруг над полом низко-низко
Подлетает сволочь Лиска.
И опять так странно смотрит...
Чую, подкладет свинью!
сибирские кошки

А потом, ядрено-сало!
Койка Лиску засосала!
Я смотрю и нерв ликует,
Справедливость торжествует!
сибирские кошки

А потом, закон неся
К ней подкрался с тылу я
Да как гаркнул матершинно!
Аж взлетела, порося!
Да потом все вопрошала,
Дескать, что случилося?
сибирские кошки

Даже был и позитив -
икряной апперитив,
Мы, такого позитива,
Никогда не супротив!
сибирские кошки

невские маскарадные

Вот и все на этот раз.
Чот устал я, как КАМаЗ,
А еще работы - море!
Наблюдать, что жрут без нас...
сибирские кошки
Дизель Кот

  • 1
А Лиса-то хитрая, верхнюю ступеньку заняла. :D

Это не она хитрая, это Сева ленивый))

Новый эпизод кошачьего конфликта с замечательными стихами и убойными фото )))

Ну, конфликт, это сильно громко. так, домашнее выяснение отношений :)

отэто поэма)))
Спасиб за утренний позитивчик!!!

Утро началось как обычно - с кофе и чесания котэ ))

Все-таки какие же они у вас очаровашки! :)

Соглачен, которожи вызывают иногда положительные эмоции

Спасибо огромное за пост умиления и смеха:)

Как обычно - очуменно!
Кот и кошка непременно
Будут радовать всех вас.
Автору респект от нас!

Поэма - супер! "Сказ про Севку простака" :) Филатов со своим сказом о Федоте стрельце отдыхает :)

Сева не простак. Он - меланхолик :))

Ахаха )) Я Вас с Вашими котами обожаю. Нет, котов больше все ж таки... А то без них Ваших постов про них не было бы (о загнула!).

потрясающе! ржали вместе с мужем!

Всё смеются над бедными котиками)))

Здорово!
А мы елку живую ставим, так наша кошка ее все время поесть норовит.

Я уже люблю ваших котиков как будто они мои )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account