kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Не хотел писать, но этобыло бы не правильно
kobah
к тем, кто читал мои буквы. У меня все норм. Но желание писать в соцсетках пропало напрочь, и не знаю, востанивится ли. Когда сюда внрнусь, не знаю. Пока желания нет. Да и вообще... Мечта о домике на берегу реки и я там один, както все больше овладевает головой. Тем более, что причин для нереализации сего нет.

Да, спасибо всем, кто мне писал. Безумно много писем, я даже и не подозревал, что Севку люблю не я один

Пс Я отрезвею, всем отвечу. Спасибо, друзья

Все. Севка умер. И я вместе с ним.
kobah
Не пишите и не звоните мне.
Берегите своих мохнатых

Джангуль, это надо видеть
kobah
Мобилофото всего не передаст
PicsArt_07-25-02.57.07

Тройка фот...Свернуть )





Вот такой отдых я люблю.
kobah
Несмотря на то, что 4 часа посереди полей Тарханкута стоял с пробитым колесом. Зато загорел))

За 10 минут до...
Studio_20170722_225842

В Крым
kobah
Все, я погнал на моря. Кто будет на Тарханкуте, пишите, мож полянку какую накроем, водочно-шашлычную))

ps замерил свой автопоезд-10метров! Ахренеть каракатица получилась:)

20170716_052436

Поздравьте идиота
kobah
К морю готов, прицеп в наличии, квадрик обслужен, через неделю в Крым.
И...
Вчера поехал на кухню на гироскутере, зацепился колесом за угол, навернулся на пол.
Рука в гипсе...
Но это хрен меня остановит. Не для этого я строил планы. По моей просьбе сделали гипс так, что бы мог руль держать, так, что все путем.
PS Не ездийте на гироскутерах на кухню. Это вредно))

Банда Севы и Лисени
kobah
Сегодня ночью Сева и Лисень украли у матушки пакетики для заваривания с каким то травяным сбором, разодрали их, употребили и пол ночи скакали и смеялись.

Почти простая экспресс-угадайка
kobah
У меня есть ненужные 500 ЖЖ и перед отпуском есть желание избавиться от них.
Поэтому кто угадает ответ, тот и получит сию пятихатку.

Вопрос-загадка и простая и ниразу не простая одновременно))

Моя дочь закончила второй курс МАДИ. Параллельно увлекается гонками на авто и картах (от слова "картинг"), любит поковыряться в моторе, покрутить гайки, пособирать что-нибудь из железок и т.д.

Месяца два назад она попросила: - "Пап, пришли мне 3 т.р., я хочу купить "вот это"
Я спросил - "Хочешь купить какие то обычные, или еще какие то?" (сам я в этом вопросе не разбираюсь, но знаю, что их много видов и типов)
Она говорит - "Не, мне самые обычные, пока для тренировки и повышения мастерства"

Вопрос...Свернуть )

Пылесосим кота
kobah
Спокойствие и врожденный пофигизм к внешним раздражителям, позволяют качественно пропылесосить кота.



https://youtu.be/WIOals0axVQ



Весь "Сева лайв" тут - Сева лайв, дрыщик и остальные

А здесь я собрал в один Плейлист видео всего кота Севу, за все время.




Сева лайв-71. Причитания кота
kobah

Человече, ты в уме?
Ты зачем в лицо мине
Щекотаешь чем попало,
Как граблями по свинье?

Я ж из вибрисов тебе -
Хошь гусара на коне,
Хошь еду, а хошь отходы
Изваяю в макраме!
Читать дальше...Свернуть )

Это Крайний Север, детка.
kobah
Природа, что случилось? Вот зачем ты так с Якутией?

5466567


Новый девиз власти - "Если процесс нельзя остановить, то его нужно возглавить"
kobah


Именно этим принципом сейчас руководствуется власть. Зачем ей нужны независимые мнения, к которым прислушиваются определенные и, очень не маленькие, слои нашего общества?

Если применять карательные методы, то это будет долго, дорого и неэффективно. И власть это понимает. И поэтому, где то в недрах этой самой власти созрел вполне перспективный план – приблизить и обласкать тех, кто хоть как то может влиять на общественное мнение. Проведены совещания, определено финансирование, составлен план, назначены ответственные лица и шестеренки закрутились.

Первыми овечками (извините, не нашел другое определение), которых Главный Чабан (ГЧ) прикормил, дал несколько вкусных пастбищ, начал приглашать на различные мероприятия, на которые ранее, овечкам был вход воспрещен, стали байкеры из известного байк клуба. После этого, подручные глашатаи ГЧ, на всех полях начал рассказывать, какие овечки молодцы, и вообще, самые сильные и брутальные, это как раз овечки! Овечки млели и послушно совершали путешествия, предварительно согласовывая их с ГЧ.

И после каждого такого, согласованного вояжа, самая главная овечка отчитывалась перед ГЧ, что сделано и как они по всей дороге восхваляли мудрость ГЧ, его политику, что вкусные поля с сочной травкой, это все только благодаря ГЧ.

Читать дальше...Свернуть )

Севкин день рождения!
kobah
Вот мне реально пофиг на свои, личные праздники. Но ДР кота я буду отмечать. Почему? Потому, что этот упырь волосатый не питомец мой и не домашнее животное для интерьера, а это часть меня. Не на уровне сюсюканья и умиления, а как как хороший и верный друг.

Который встречает меня у порога, когда я прихожу с работы, смешно так курлыкает, заглядывает в глаза и падает на пол, что бы я почесал его.
Который просит кушать очень мелодичным мявом
Который спит головой на подушке, перед этим с серьезным видом взбивая ее.
Который внимательно смотрит телевизор, лежа на площадке когтеточки.

Сегодня, 10 июня 2017 г., Севке пять лет. И я очень надеюсь и очень прошу того, кто там рулит годами, что бы отсыпал их Севке с лихвой. А когда они подойдут к концу, пусть мне шепнет. Я попрошу отсыпать из моих.


Это пять лет назад.
Seva_1


А это сейчас.
Seva_2


Пара котофот от Севы
kobah


А завтра у кота будет праздник

И еще одна...Свернуть )

Каменты к "Как сварить яйцо желтком наружу". Слезы вытер, делюсь
kobah
Наверняка баян, т.к. видос старый, но наткнулся только сейчас. Меня с возрастом уже мало что может рассмешить, но тут реально доставило.

2

Вторая часть...Свернуть )

Дрыщик изумительно изобразила мое настроение,
kobah
когда до отпуска осталось две недели




Где в ЖЖ почтовый ящик?
kobah
Отписывался от спама и с удивлением узнал, что спам приходил на адрес kobah@livejournal.com, а потом переадресовывался на почту, привязанную к аккаунту ЖЖ

Посему вопрос - где в ЖЖ почтовый ящик, что бы смотреть входящие письма и писать с него?

Метки:

Отцовская жестокость. Пост покаяния
kobah
Раньше такого не было. Да и я не мог представить, что во мне, где то глубоко, прячется другой "Я", способный на это. Даже если бы мне кто то сказал, что я совершу такое, я бы только ухмыльнулся, потому, что на такую жестокость способны не многие. Хотя конечно, глядя на поведение своих детей, многие в голове прокручивали сцены, как они делают это, но что бы совершить такое в реале, у многих не хватало смелости и совести.

На самом деле, что бы пойти на такую меру, родитель должен был быть доведен до крайности, но я до сих пор сомневаюсь, оправдана ли такая жестокость к сыну, или нет? С одной стороны я, взрослый человек, мог бы и сдержаться, но с другой, мое терпение тоже не безгранично. Хотя, может быть, кто то и скажет, что подобная жестокость не может быть оправдана ничем, но всему есть предел.

Все таки на дворе царит торжество технологий, человечество разгоняет протоны в коллайдере, виртуальная реальность и интеллектуальные системы, а я, применяя методы прошлого века, наказываю подростка.

То, что я сделал, современные люди однозначно назовут вопиющей жестокостью, возможно кто то посоветует написать заявление в полицию, потому, что в наш прогрессивный век такое даже представить невозможно.

Я знаю, многие осудят и отвернуться. Потому, что такая, первобытная жестокость не может быть нормой в современном обществе. Тем более видя, как мучается и страдает ребенок.

Подробности...Свернуть )

Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
kobah
Дано, вот такой прицеп

pricep

Задача - защита прицепа от кражи и проникновения во внутрь.

В машине штатная сигналка, электрика 13pin с переходником на 7pin

Не могу ума дать, что можно сделать. Может кто то более соображающий, чем я, поможет советом?


Чистка матрицы фотокамеры
kobah


Вот заколебала меня пыль на матрице, по самое не могу. Три пылинки портили мне психику на протяжении пары лет. Я их, конечно, с фотографий удалял, но сами понимаете, что это была лишняя работа и вообще, действовало на нервы...

Раньше думал, ооо! Чиста матрицы! Это только профессионалам доступно! А то как же, можно сказать самый ливер фотоаппарата, почти операция на сердце. В сервисе, чистка матрицы стоит от 5 т.р. Не то ,что денег было жалко, просто у нас таких сервисов нет.

Вот так и фотографировал с тремя пылинками на матрице, пока в инете не наткнулся на швабры. Да, они так и называются - швабры для чистки матриц. Посмотрел, купил и вчера применил.

И о чудо, матрица стала как только что с конвейера. Три пылинки, громко крича покидали гостеприимную матрицу, а я демонически смеялся и выпроваживал непрошеных гостей. Зато теперь все чистенько и красивенько))

Швабры для чистки матриц бывают разного размера, собственно по размеру самой матрицы. Поэтому не надо елозить там шваброй по нескольку раз. Мне пришлось всего два раза провести и все. Ширина швабры = ширине матрицы. Идеально.

Да, было страшно. Поэтому я надел медицинскую маску, пошел в ванну, где предварительно пролил душем, что бы прибить возможную пыль, сквозь маску взял в зубы фонарик и приступил.

Процесс описывать не буду, этого в инете и так полно. Хочу только сказать, что если даже у меня получилось, то получится у любого. Главное, что бы вокруг не было пыли.

В комплекте еще есть флакон с жидкостью для чистки особо грязных матриц. Правда, если матрица загажена как коровник, то я бы не стал рисковать, но смахнуть несколько пылинок, по силам любому.

Да, 12 швабр стоит 1000 р. Израсходовал одну. Осталось еще 11. Походу, я запасливый хомяк ))




?

Log in

No account? Create an account