kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сева Лайв-5
kobah
Предыдущие Севалайвы
Сева Лайв-1
Сева Лайв-2
Сева Лайв-3
Сева Лайв-4

...А тут такой Котэ подходит, и говорит, типо, сапиес, ты с какога раёна? Я, то есть тот самый сапиенс, малька прифигел от такого неожиданного оборота.

- Севко, а ты, часом не водки моей там хлебнул где втихушку? Или еще чего подурманистей?
Котэ видя, что мое настроение на его шутки совсем перестало соответствовать понятию "дружелюбное" немного запнулся и уже нормальным мявом туманно пояснил, что "Согласно законам равновесия, справедливости и взаимовыгодного сосуществования, человек должен проявить добрую волю и покинуть диван, что бы не нарушить то самое равновесие в галактике"

То ли я сильно добрый, то ли любопытно стало, в общем встал я с дивана. Ложись, говорю, дорогой Хитрозад, велкам на нагретое человеческим телом лежбище. Ложись и не стесняйся. Если совесть позволит.

Но не для того дорогой Котэ извращался в лингвистике, что бы его совесть не позволило осуществить задуманное.

- Буду-не буду - бурчал Севко дергая ухом и укладываясь на мое место - встану-не-встану. Ишь, какой трепетный лань нашелся тут. Кота это место. Ныне, присно и вовеки веков. После этого вульгарно ухмыльнулся и мгновенно захрапел.


А я стоял и чувствовал себя пацаном, которого за безбилетный проезд выволок за ухо злой кондуктор.

- Слыш, Кот, а если я тебя за хвостэ дерну, у тебя рот откроется? - тихонько поинтересовался я.
- Себя там за что-нибудь дерни - не открывая глаз пробурчала Наглая Лицо.

Но все таки я его дернул. Рот не открылся, но туша кота съехала немного вниз. Но к тому времени туша крепко спала и никак не среагировала на вопиющее, по своему неуважению, действо.


И вообще. В последнее время Котэ спит, как скаковой слон после соревнований. Хоть пинай его, хоть ходи по ем, все пофиг. Котэ спит.

...Особо радостное занятие ловить ноги. Не-не-не, не мои ноги. В смысле не Котэ, традиционно, ловит под одеялом мои ноги. А, как то, даже наоборот. Можно сказать в его лице я мщу всем пойманым из=род одеяла ногам.

Севко спит, а тут я... Но чу! Что то шевельнулось внезапное! Я делаю вид, что ниразу не догадываюсь, что это котячьи ноги и начинаю тихо подкрадываться к ним. Когда Котэ видит меня, он начинает кричать ,что бы я не смел, и кидает в меня тапком. Но обычно он спит и во сне ногой так дерг-дерг. А тут я, со своими первобытными, человеческими инстинктами, приобретенными тогда, когда люди охотились в дикой природе на мелких грызунов.

И вот Котэ спит, а я сижу, смотрю. И только нога шевельнулась, как я ПРЫГ к ноге, за ногу цоп рукой, типа дурачек совсем, не понимаю, что это нога, а не грызун-жертва.


Тут Севко просыпается, кричит ай-яй-яй, задолбал этот человек! И шарит лапой спросонья. Тапок, значит ищет. Хреннанэ, я то в курсе, что дальше будет. И резко сматываюсь за диван, немного падая в повороте и сбивая напольную вазочку. Вслед мне летят острые, как рыбьи кости, слова, которые ранят меня глубоко в душу.

Неужто глупое Котэ не понимает, что это инстинкты мои?!

Потом я осторожно выглядываю из=за угла ожидая внезапного тапка в лоб, но Котэ уже опять засыпает, бросив через плечо подозрительный взгляд...


...Опять сделал Севке немного мяска, полил оливковым маслом и торжественно водрузил в котоморде.
- Чо, опять жрать? Сево грустно оглядел лохань и трагически вздохнул - ну, надо, так надо.

Не, я вот не понимаю чего. Я, когда заготавливаю недельный запас говядины для тощего Котэ, всегда перед уборкой в морозилку, ставлю перед ним вот такую лоханку. И всегда Севко вздыхает так, будто я его в сани новогодние запрягаю. И пинком еще погоняю. Зато один раз не дал, так вони было столько, криков и порицающих взглядов, что просто чувствовал себя организатором котогеноцида.


А вчера, Котэ лежал и смотрел на меня так ,что возникала мысль о крупном долге перед ним.


- Ты, рожа - вежливо обратился я к этим глазам. - Зачем так глядишь? Ай? Иди работай. Пол хотя бы протри.

"Рожа" криво ухмыльнулась - вот так что ли? И совершенно ерническим способом засуетило передними лапами лежа на боку.


- А то смотри - глядя на мое офигевшее лицо квакнул Севко - я для тебя и лезгинку сбацаю! Эхх! Асса! - заорал Котэ и сложив лапы весьма этнически сделал телом странное движение.


- Ты чо? Дурачье? - я попытался поставить диагноз.
- А чо? Сам сказал пол тереть. Вот и тру. И так не так, и эдак, не так. Все не так - бормотало Котэ уходя спать на свою башню
http://dizel-cat.ru/site/29_10_12__seva_layv_5
Метки: ,

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
А говядинка - не обрезки ? Порционные такие кусочки ?

Да как можно обрезками то? Говяжья вырезка, постная. Я Котэ уважаю :))

Про еду для жывотного - это да. Когда тёща в выходные садится за нарезку недельного запаса мяса для "врага народа номер один", "вредителя", "жопы волосатой" (это жонина кошка, Василиса, но обычно я её называю вышеперечисленными прозвищами), то эта скотина мало того, что устраивает себе праздник живота, так ещё подобной процедурой напрягает мужа-зятя (тобишь меня), которого мясом кормит исключительно он сам.

Дискриминация по котопризнаку, значит? ))

Он старается. У нас договор о взаимоуважении ))

Вот это порция!!! Неужели съедает :)?!

Спит так забавно :)

сКотобаза какая выросла уже... еще бы с таким-то рационом!))))

Кот растет, продукты тают
Осень. Птицы улетают :))

Хороший котейко, и наглый в меру :)))

Недавно наткнулась на ваш пост и теперь не могу оторваться. Заманил борщом, добавил пирога и убил наповал котейком. Это любов. )))
Моей кошке 12 лет. И чувствую чем дальше - тем больше я ее люблю. Да - я забавлялась, когда она была котенком, потом просто член семьи, а сейчас мы понимаем друг друга уже без слов. Я её, а она меня. Раньше была Муся-обожруся, Мурло, Мурляндия, а сейчас Муся-дорогуся, Муся-обнимуся, Мульсинея и т.д.
Фото замечательные, Сева прекрасен. (В полночь на сеновале - зачеркнуто). )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account