kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Рыцари Черного моря. Весьма неожиданно
kobah
Замок "Львиная голова" в Сукко. Рекомендую. Хотя если ты не читал ничего про короля Артура, Ланселота и прочих членов их демократического кружка и вообще, про то время, то тебе там делать нечего.

А так очень советую, постановка сделана реалистично и качественно. Замок, точнее не замок, а скорее арена, исполнены в старинном стиле.

Дорога туда шибко хитрая и я, как водится, промахнулся мимо. Но потом мозговой навигатор насторожился и провел меня путями кривыми, до места.


От входа до самого замка топать около километра по тропинке сельского типа.




А вот и сам замок, точнее, арена. Красивое оформление, вокруг разгуливают персонажи из древних легенд. Отрезвляет романтическое настроение объявление "разрешение на фото-видео съемку 150 рублей". Я сразу послал гонца прикупить "разрешение", а сам вскинул камеру.


Тут же ко мне подошел неидентифицируемый гражданин и поинтересовался насчет разрешения. В этот момент прибыл мой гонец с купленным бейджиком на котором гордо красовалась надпись "Авторское право на съемку". Гражданин отстал.

Далее вольное изложение увиденного.

Ночь. Темно, как у черной лошади в кишке. Выходят два человека с коником, разводят костер. Садятся. Мимо них, из темноты пробегает нечто, несущее в руках кулек. Из кулька слышится детский писк. Нечто стремительно уносится обратно в темноту. Зрители начинают догадываться - где то сперли ребенка.

Человеки смотрят на костер, затягиваются дымом с непонятным запахом и тихонько мурлыкают песню: - "Вот и встретились два одиночества, развели у дороги костер..."
- Дааа - задумчиво изрекает один - хороший человек этот Кико Бидзе. Хорошую песню про нас придумал.
- Дааа - соглашается другой, делая затяжку очень странным дымом.


Затем они встают, тушат по мужски огонь и уходит во тьму.

На поляне рассветает с помощью прожектора и туда выскакивает влюбленная пара. Они смеются, резвятся и сразу видно неприкрытое счастье которое дарует сельская любовь. Вдруг, опять из темноты, откуда не возьмись появляются мэн-ин-блэк и махая холодным оружием пытаются искалечить влюбленного.


Влюбленный долго от них отбивается, показывая чудеса ловкости, но как ни крути, супротив мечей руками не помашешь. Карате тогда еще не знали, а по простому заехать в грызло человеку с мечом несколько затруднительно. И закономерный финал - паренька завалили, а девушку насильно изъяли из его общества.


Окончательно рассветает. На поляну выходят трое, ишак и с ним два мужика. Мужики не сильно удивившись телу, грузят последнего на ишака и не спеша уходят вдаль.


Тем временем совсем расцвело и появляется король и объявляет турнир. Да не по шахматам, а несколько более жесткий вариант.


Кто будет участвовать? - грозно вопрошает он - подходи, записывайся к секретарю! На его зов тут же выстраивается колонна рыцарей. Слышится глухая ругань и злобный шепот, типа, "вас тут не стояло" и "за мной не занимать"


Король дает отмашку и все поскакали.


Задание было, на ходу снять пикой кольца прикрепленные чуть выше голов седока. Как и ожидалось, никто не хотел оказаться лохом и поэтому никто не промазал палкой в круг. Но один, все таки оказался самым шустрым. Это, который в красном гермошлеме


Он снял кольцо и поехал вдоль зрителей, намекая, что кому он подарит этот обруч болтающийся на пике, тот и станет его невестой. Жирные тетки втянули животы и подались колыхающимися корпусами вперед, мужики же, как то наоборот, съежились и попрятались за теток. А ну и правда, мало ли ,что рыцарю в голову под шлемом придет. Ну его...

Но как оказалось зря первые надеялись, а вторые опасались. Рыцарь шел к конкретной цели. Это потом все догадались, что все подстроено.

Рыцарь медленно проехал вдоль ряда и вручил обручи какой то девушке, облика крайне современного.


А после того, как он во всеуслышание попросил ее руки, поцеловал и понес на руках прочь, все поняли, это подстава.


И что сейчас, при всем честном народе, было сделано настоящее предложение руки и прочего. Я, старый циник, даже, честно говоря позавидовал и порадовался, что есть еще люди среди молодежи, способные так красиво предложить сердце и прочее.

А пока все вытирали глаза платочком от умиления (и я в том числе, только рукавом) король объявил второй раунд. На сей раз тут было пожестче. Мужики месились как на деревенской свадьбе. Только, что не матерились.


Кому то прилетело мечем, кому то топором. Не зря Суворов начертал, что "пуля дура - штык молодец".


Зато бились, любо-дорого посмотреть! И прыгали, и падали. И благородство, конечно было. И поднимали упавших со словами - "Хоть ты и не с нашего раёна, но мужииик!"


А вот этому перцу в нищенском прикиде доставалось больше всех. И так его кувыркали, и эдак.


И винтом его запускали, и лягушечкой... Как он потом до дома дошел, не представляю.


Потом король объявил третий раунд, около барьера. Так и сказал, знатоки, говорит, к барьеру! И понеслось! Люди падали, лошади хихикали...


Но победил один, у которого карма правильная была. Да пика подлиннее.


Тут внезапно возникла рекламная пауза, которую заполнили файер-нимфы.


Нимфы вертели огонь, что банки твои деньги...


Очень было зрелищно, волнующе и хотелось забрать нимфу с собой. А то и нескольких.


Как бы прочитав мои мысли, одна нимфа нарисовала в воздухе что то, истолкованное мной, что вот тебе, а не нас, и грациозно ушла туда же, в темень.


Когда взошло солнце в лице желтого прожектора мы увидели ,что на поляне появился камень, напоминающий наковальню, с торчащим в нем мечом. Вокруг камня прыгали мужики и старались друг другу отрубить голову, ну, или на худой случай, выколоть глаз.


Наконец один сподобился всех завалить и вытащил меч-кладенец. Но, как оказалось немного поторопился, пацан. Меч то он вытащил, да кое кто оказался недобит.


Но мужик проявив благородство не стал убивать недобитка, а только пощекотал ему горло вострой сабелькой, рассказывая при этом неприличные анекдоты.


Потом на сцене появился король, воздел руки к небу и сказал, то ты де самый крутой, самый прикольный чувак и посылает он тебя за это в далекие страны спасти человека, пола противоположного и красивого.


Специально для этого они сели на коней, после чего король сказал - "Ну, на посошок!", и герой поскакал резвым скаком куда то прочь.


А тем временем в другой стране, через которую направлялся наш герой со товарищи, творилась подлинное бордельеро, почти, как у меня в молодости. Только без топоров.

Вино лилось рекой, девки визжали и танцевали на столах...






А разгоряченный зрелищем местный мужик, явно переоценив свои, после алкоголя силы, схватил сразу двоих и поволок их в свою спаленку, на предмет почитать томик стихов классических.


Но ту случилась птица обломинго в лице наших рыцарей и мужик бросив девчат, немного насторожился.


Я бы тоже насторожился, если бы мне в такой момент помешали. В общем все опять передрались, причем самого деликатного рыцаря месили так, будто и не человек он вовсе.


Но, как водится победили наши, и только злобный вождь деревенских, лежа на перке все трогал пальцем кончик меча и ойкал, типа, вах, какой острый оружий, брат!


Потом вышли амазонки, потрясли сем бог послал, мечами и щитами...


... станцевали танец "злобных феминисток"...


... после чего получили звиздюлей от рыцарей, которые прогоняя страх, дунули перед выходом недетскую порцию смешного дыма и только потом решительно явили себя.


И опять была драка, но уже в темноте и при факелах.




"Я откушу тебе правое!" - во злобе кричал Плохиш. "А я выколю тебе левый"- -благородно отвечал Кибальчиш


И тут явилась ОНА!


А вслед за Ней явились Они


Они были прекрасны и гибки. О чем они говорили и вообще, что там они изображали, я почему то не запомнил.


Да и кожаная одежка смотрелась на них как то гармонично ,что ли.


Но тетки оказались серьезные и грамотные в плане использования различных предметом. Вынув плетки они попытались доставить радость рыцарям. Но рыцари как то не поняли заморских изысков и отбивались от амазонок с отчаяньем котов перед кастрацией.


Но тетки знали свое дело дюже туго, и как рыцари не извивались, тетки, эти воплощения Индианы Джонса, грамотно замотали мужиков кнутами и радостные побежали писать топовй пост на феминистки.ру


И тут опять явилась ОНА! И сказала она - ша! И тетки застыдились и с пылу раскаяния отпустили мужиков. И ушли мужики опозоренные но с новыми знаниями. А она, сидя на коне, смотрела грозно, но ласково. Опытная.


А потом она и самый главный рыцарь встав в полумраке бок о бок стали неспешно, полушепотом тереть о своих делах, глубоко личных.


Тут опять возникла рекламная пауза с разнообразными завлекательными роликами про трудную жизнь женщин востока.




Потом угнетенные женщины Востока скинули оковы угнетения, поднабрались в интернете всяких порочных феминистских идей и как начали пугать мужиков, скача с ними наравне на конях. Кони зело удивлялись, но молчали. Умные животные...




А потом наступила ночь и при свете факелов мы увидели ,как прекрасную даму привязали к столбу, похожему на мою когтеточку для кота, и собираются с ней сотворить непотребное.


И как бы еще и глумятся, предлагая закурить нехорошее. И даже огонек подносят.


Но Дама сказала твердо - "Нет!" и тетки уныло поняли, что Дама им не выдаст военную тайну. И тогда пришли черные враги и начали пугать Даму длинными ножичками. И им Дама сказала - "Нет!"


И тогда они заплакали от бессилия мужского и ушли прочь.

Тут, как бы случайно, но на самом деле согласно грандиозному плану, мимо пробегал Главный Рыцарь. Увидав даму, Главный Рыцарь подумал - "А чо, хорошая тетка вроде. И бесхозная" Потом он немного, для очистки совести негромко покричал в темноту, дескать, ау, кто тетку потерял? И не дождавшись ответа, с чистой совестью взял Даму к себе. Дама была не против. По любому лучше, чем среди ночи быть привязанной к столбу.


Тут и сказочке конец. Вот такая вот романтика раньше была, не то, что сейчас.

А потом было небольшое представление канатоходца...


... и файер-щоу. Таки да, красиво и занимательно.












А потом включили свет, и доблестные рыцари и благородные дамы начали интенсивно фотографироваться со зрителями. За деньги или нет, не помню.


На улице тоже есть что посмотреть. Например оформленное под древность место с Робин Гудом и чучелом медведя. Рядом лавка с сувенирами.


Покупаешь сувенир, отправляешь ребенка к Робину. Там они стреляют из лука в мишень, после чего дядя Робин Гуд торжественно поздравляет маленького стрелка и вручает ему купленный в лавке сувенир. Понятное дело, мелкий не должен видеть как ты его покупаешь, он должен считать ,что сам его выиграл. Этот восторг никакими словами не описать.

Еще там можно на гончарном круге из глины изваять себе что нить на память, еще какие то разхвлекухи есть. Но мы уже устали, мелкий захотел спать, и мы покинув это прекрасное место пошли к машине. И только одинокий фонарь на темной тропе пытался из последних сил осветить нам дорогу. Но это у него получалось очень фиговенько.


PS В заключение хочу сказать, не обращайте внимание на то ,что я тут понаписал. Мой текст не имеет ничего общего с оригиналом.

Место, шоу, организация выше всяких похвал. Костюмы, озвучка, трюки все сделано на высоком уровне, актеры исполняют роли с любовью, видно, что им самим это нравиться. Нет той вымученности на лицах, которая присутствует у актеров, когда они уже не один сезон гоняют для туристов надоевшую программу. В общем категорически рекомендую сходить.

PPS Там, совсем рядом есть еще африканская деревня, тоже, говорят с неплохим шоу, но на тот момент она еще не работала. Как рассказал местный пацан, "Еще актеров с Африки на привезли"





промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Нену а что - ногрмальды такое шоу, горячо одобряю!

Я так понимаю, одобрение вызвали рекламные паузы? :))

Edited at 2012-09-06 23:10 (UTC)

У нас есть подобный цирк с конями, называется "Средневековые времена", но там еще и ужином кормят, и картонную корону выдают. Но анапское шоу круче, там еще деффки в эротичных купальниках и огневушки-поскакушки...

Это да, ужин бы там тоже не помешал.

У наших вроде ужин с претензией на средневековость...

(Удалённый комментарий)
Старался, что бы не обидеть никого

Здорово! С Вашим текстом особенно :)

Но все таки лучше самому посмотреть, это того стоит

Грандиозно. Жаль что народа так мало, или так показалось на фотографиях? Для такого шоу нужен полный зал. Спасибо за наводку, будем знать куда заехать следующий раз.

Да, не много было. То ли реклама слабая, то ли еще что...

Спасибо, все было интересно. И фотографии, и текст с уместной иронией и достаточно содержательный. Спасибо, захотельсь самому посмотреть.
А организаторам Удачи!!

Да, это надо видеть в реале. Фото уже не то

Несомненно, но намек был очень удачный и за это спасибо! И комментарии с настроением!

))оох вы уж простите за ассоциацию хех они же сами..подсознательно.. -- почему-то при прочтении Сукко слово с ударением на последний слог приходит в голову в последнюю очередь))) а за Анапу отрадно -- раньше, там, кажись кроме пляжей 0,5 метра глубиной и терниров "покидаемся водрослями" особо ничего не привлекало..хотя я может еще юная была..

Клево. Буду в тех краях, непременно схожу.

И обязательно на вечернее представление. Днем не так красиво

  • 1
?

Log in

No account? Create an account