kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почта России - как обычно
kobah
Вот скажите мне, сородичи по разуму, что я сделал Почте России плохого? Или занятие онанизмом прописанна в "Положении о ПР"? По другому я назвать это никак не могу.
Красным отмечено место вручения. А вот за каким хером пакет отправили назад (синим), тут загадка и профессиональный интерес для психиатров.
Или ПР больше заняться нечем, как, простите великодушно - рукоблудием? Точнее пакетобкоблудием? Интересно, как долго будет блуждать мой пакетик по извилистым тропам сознания работников ПР и страны?

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
пакетик-то в весе прибавил :)

Добрый день!
Путь посылки довольно странный.
Рекомендуем Вам обратиться на почту с паспортом и копией квитанции об отправке и подать заявление на розыск.
Надеемся, после этого Вы получите посылку в кратчайшие сроки.
Всего хорошего,
Почта России.

(Анонимно)
Ув. почта России, объясните, пожалуйста,что за традиция - в 21 веке, при отправке, допустим, 100 писем, на каждое нужно наклеить 3 или 4 или 6 или больше марок (в зависимости от того, что есть на почте)? Неужели нет волшебного штампика "ОПЛАЧЕНО?

Волшебного штампика действительно нет:) Но есть конверты с уже отпечатанным знаком – литерой. По сути, литера – это та же марка, уже нанесенная на конверт.
Существует три типа литер – А, В и D (для простых писем, почтовых карточек и внутренних заказных писем).

А почему клиент должен бегать и писать заявления, тратить свое рабочее время в то время как работники почты прохлаждаются и травят анекдоты, вместо того, чтобы работать.
Вот не надо только старую сказку про белого бычка, что зарплаты маленькие и поэтому рук не хватает. На ремонты у почты деньги есть, а на зарплаты нет.
Это тоже самое что я щаз пойду куплю себе хаммер, а потом приду в собес требовать пособия детям, которым кушать нечего.

это ж сестра почты украины. неделю у них на сайте проверяла, где мое заказное письмо и всю неделю оно лежало в отделении получателя. в итоге я туда позвонила и говорю, что за безобразие, по системе оно у вас уже сколько времени валяется, несите давайте. а тетя на проводе говорит - вы знаете мы его уже 6 дней как вручили адресату.
так что может и с вашей посылкой также получится.

Посылке просто понравилось путешествовать и она попросилась еще покататься.)

(Анонимно)
Просто пришло не но почтовое отделение -видимо у Вас в городе их несколько, перешлют на Ваше через несколько дней:)

вот мне на прошлой недели пришла посылка, которую я отправляла в Москву.. отправила я ее 3 марта!!!! в место назначения она пришла 2 апреля. дальше запись - прибыла на место вручения утром..и вечером уже пометка неправильный адрес и отправлено обратно! Получатель дергает все на уши...Пытается ее перехватить, пишет заявления, требует от меня скан бланка отправки (хорошо что не выкинула). все делает за полдня.. подает заявление, но ей говорят, что посылка уже покинула Россию..и это меньше чем за два дня!!
гады..лучше бы они такое рвение проявляли в доставке, а не в отправке ее обратно!




ну вот систему автоматизировали, всё автоматизировали, а головы работников почты автоматизировать не удалось:))) это наш безнаказанный бич - человеческий фактор!

Похоже адрес доставки дом или квартира указаны некорректно или не читаются. В таких случаях локал постоффис сразу заворачивает посыль назад отправителю...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account