kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Котодневник
kobah
собственный перепост из рукатс
***
Докладываю. На прошлую пятницу Дизельному Коту исполнилось 6 месяцев и он отметил эту дату новым весом - 4.580 кг. За неделю эта толстоморда набрала 280 грамм на говяжем фарше с овощами.


В связи с этим наметилось две трагедии. Первая - Кот перестает помещаться во взвешивательную тару, и вторая - моих кухонных весов будет скоро не хватать, поскольку они рассчитаны на вес до пяти кг, а моя худосочная животина, походу не собирается останавливаться.


- Кот, а Кот - осторожно подкатил я к нему с каверзным вопросом - а скажи ка мне, мохнатое существо, ты помимо того, что я тебе даю, боле ничего не кушаешь?

Кот скривил волосатое лицо поперек усов и обиженно квакнул - Ты на чо намекаешь? Да шоп я, честный Кот... Ну и понес минут на пять всякую ахинею.

... И вот настал вечер. Вечер был плохим. Потому, что это был конец воскресения, потому ,что я кашлял своим бронхитом недолеченным, и поэтому чуть не пропустил тревожный и осторожный хруст. Обернувшись, я с удивлением засек, как "Честный Кот", который "Да ваще, я тут в атворитете" с видом пакостливого бурундука наворачивал домашнюю растительность призванную услаждать чисто эстетические чувства, а никак не быть просто жратвой для, считающего себя хитрее самого хитрого меня, кота.


Когда Дизя заметил ,что я его заметил, ему стало резко стыдно и неудобно. Настолько Кот проникся щепетильностью и пикантностью ситуации, что принялся с удвоенной скоростью хрумкать зелень, запихивая в свой рот ажно по пол листа


...Т-т-ты эт-т-та тогой... Ты чегой то там? - немного удивился я от невоспитанности Дизеля - ты же говорил... Ты же обещал... Ты же себя лапами в грудь и ушами по животу стучал ,что ты не...

- Чегой, чегой - скозь чавкающие звуки злобно пробубнил Котэ. Видишь, до чего довел маленького Котика? Траву жру, как овца последняя!!! И видя мой офигевший экстерьер, скривил глумливо рожу и цыкнул через зуб - не сцы, хозяин! Новое прорастет


Это была последняя капля. Через минуту Шерстяной показывал чудеса дрифта на скользком полу, помахивая мне зеленым флагом торчащим изо рта, который он так и не успел доживать.

***

Немного успокоившись хотрожопое животное решило навести мосты и наладить отношения. Для этого онор пошло к когтеточке и остервенело почесало об нее когти. А еще живот, морду и спину. После чего забывшись, потянулись к искуственному букету с целью его раздирания, но попавшая в ноздрю веточка охладила Котэ и вернула к мыслям о перемирии.


- А вообще... - начал гундеть Котэ, но тут он резко заткнул свой волосатый рот и с шумом промышленного пылесоса втянул в себя воздух. - Постой-ка, постой-ка, чем это тут пахнет?!
... А на диване сидел сам я и с любовью наблюдал, кок ДизКот наслаждается запахом колбасы, которой я намазал его жердочку.


Нанюхавшись колбасного запаха Кот заорал, что он читатель в третьем поколении и попытался взойти на книжную полку. Книжная полка была с ним не согласна, и восхождение у Кота не случилось. Зато случилось пошалить шаловливой лапой по всем полкам, куда только смог дотянуться. Я с нетерпением ждал, когда он смахнет на пол самую толстую книжку. И он смахнул. Эффект был прямо противоположный ожидаемому. Из нас двоих ,присутствующих в комнате, уделался от неожиданности только я, а Котэ лишь флегматично глянул вниз и пробормотал что то типа "экая незадача, что то упало..."


После того, как я перевел дух, Котэ его тоже перевел и принялся за то, за что не раз был гоняем по квартире, обкидан подушками и назван очень обидными для приличного кота определениями


Затем Кот убегал от меня через этот самый диван, причем выбирая не самую удобную трассу, все больше через спинки и перила. Если он думал, что я не смогу за ним посторить это, то он глубоко заблуждался.


Пока я бегал за Дизельным Котом я забыл, зачем за ним бегаю, и мы помирились. На радостях, что в этот раз он миновал волшебной подушки и принудительного переноса тела с последующим его закреплением на когтеточке, Котэ исполнил танец - "Жига-дрыга-колбаса, в жопу клюнула оса"


... после чего ушел на свое созерцательное место и принялся снисходительно смотреть на суету внизу. Это его любимое место, и я подозреваю, что таким образом Котэ пытается возвысится над нами, что в обычных условиях у него не получается.


А поскольку он считает себя Богом, Королем, Создателем Вселенной и немного Котом, то иногда снисходит до нас, на пару ступенек и оттуда постукивает лапой по головам всякого, мимопроходящего, кагбэ подсчитывая поголовье своих подданных.


А иногда просто лежит там с снисходительно смотрит на этот несовершенный мир, где в непонятной суете мельтешат гомосапиенсы и оправдывает эту суету только если она связанна с поиском еды для Его Нагложопости.


Но иногда и мы, каюсь, ржом над Великим Котом. Но так, осторожненько, что бы Его Лохматомордие не обиделось. Особенно ржали, когда он влюбившись в пакет, два вечера подряд залетал в него с разбегу, создавая такой грохот (пакет из твердого пластика), что казалось будто он там головой кокосы громит.


А уж когда он заковылял по квартире с эти пакетом напоминая накурившегося третьего Гнома из "Белоснежки", тут всем приличиям пришел конец. Благо он из за пакета не видел, кто гогочет, и не записал провинившихся в свою Черную Книгу.


Ну, вроде и все. Вот так, вполне обыденно прошла еще одна, отдельно взятая котонеделя.
Метки: ,

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
(Анонимно)
Замечательный отчет,ну а Котофей просто прелесть!

Все детки - прелесть. Пока мелкие :))

Сергей, кот прекрасен и велик. Особенно доставила глумливая рожа и в полете завершающее па танца)) В глазах котэ просто вся мудрость Вселенной и он смотрит на вас как на жалких тварей у подлапия подножия своего величия)))

Вот это то меня и тревожит, его взгляд на тварей :))

Элементарно, Ватсон! Встаешь на жёнины напольные весы, фиксируешь вес.
Соскок, кота в охапку и снова на весы.
Разницу между первым и вторым показаниями весит кот :)))

Наверное так и придется делать

Ничего себе которебенок в 4, 5 кг весом! А какой прогноз? Родители как выглядели?

Родители здоровы. Думаю килограмм десять наберет точно

Фото пакета исключительно-замечательное!

Наш 9 месяцев 6,5 кг :)))) растений УЖЕ нет, даже не представляю чем он ещё подкармливается :)
Дизель мой любимый кот в ЖЖпространстве . Пишите ещё!!! А главное фото, фото поболее!

п.с. фото №3 убило :)))))))))))))))) мой так же уши прижимает, когда пакостит :))))

Уши дааа... Хороший показатель того, что Кот понимает, что делает :))

Ах, какой котище и какое удовольствие Вас читать!

Согласен. Зверюго зело наглая и самовлюбленная :))

Дизель-Дизель, ты велик!

Во-во. К сожалению он тоже так думает :))

По-моему в корзинке он выглядит оскорбленным... А на лестнице - и впрямь король мира...

Потому ,что в корзину помещен насильно с третьего раза. А лестница да, трон евойный

(Удалённый комментарий)
Вариантов нет. Буду тоже ставить человеков

Он шикарен в своем величие!

...нагл, самовлюблен и высокомерен ))

(Анонимно)
Поздравляю Дизеля с днем Варенья. Желаю пушистой шерсти, цепких коготков, а также невесту голубых кровей в перспективе. Вам, Сергей, и вашим близким - крепких нервов. Жду продолжения кошачьей опупеи

последняя фотка - это просто аааа
икаю)))

не мейн кун, часом? :)
если нет, то бабушка согрешила с мейн куном, не иначе :)))

Не, это Сибирский котэ. Он умер летом

  • 1
?

Log in

No account? Create an account