kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Котэ, котэ, котэ...
kobah
Намедни, когда я залег на бок и приготовился отдать дань Морфею, пришел мой злобный Шаггибам и со злорадной усмешкой уставился, своими хитрыми глазюками на ноги, которые я по привычке засунул под одеяло. Ну знаете, я частенько по вечерам ноги под одеялом храню.

Чую, дело пахнет ловлей моих копыт посредством нащупывания их котячьими лапами. Но я же на то и главкот, что бы смотреть далеко вперед и принимать нестандартные решения?

Решение было такое - откинул одеяло и вытащил ноги наружу. На, смотри, хитрое создание, ноги как ноги. даже немного на твои похожи. И не трож их! И не ешь их!

Котэ в шоке от такого моего цинизма аж попятился назад и чуть не уронил лохматую jопу с кровати.

От то то! Знай, кто тут самый умный и самый хитрый. И это не ты, кот!

Мысленно позлорадствовав над Дизелем я уже было начал отбывать в страну волнующих сновидений и эротических грез, когда почувствовал неладное.

"Неладное", запустило мохнатые передние ноги под мои мохнатые ноги, простите за тавтологию, закогтилось там накрепко за простынь, уперлось головой мне чуть ниже колен и давай толкать меня обратно под одеяло. И, главное, толкает так усердно, аж кряхтит, как бабка с двухсотлитровой бочкой на плече.

Даром, что животное маленькое, а толкает так, не то, что уснуть, а просто лежать стало несподручно.

Долго я слушал кошачье кряхтенье разной тональности. Упрямая зверюга от нечеловеческой натуги вся скрючилась и даже как то поменяла внешний облик в результате чего стала похожа на говорящий корень Мандрагоры.

Сжалился я, думаю, вот какой у меня котэ то заботливый! Видит, ножки не накрытые, думает, холодно хозяину. Ну и засунул их обратно под одеяло. Пусть коту будет приятно. Ага.

Коту приятно стало сразу же. Просто мгновенно. Ага! - потер лапы Дизель увидав, что ноги на привычном месте, под одеялом - Ага! И тут же запустил свои передние мохнолапы под одеяло в поисках ноги.

Вечер вошел в свое привычное русло.

***
В обед. Каждый день. Когда я лежу перед телевизором после обеда и томно перевариваю различные калории в животе, со второго этажа (у нас там прихожка) спускается его величество котэ. И несет в зубах мою шапку. А рожа такая наглая-наглая! Как будто на что то намекает.

Сегодня было исключение. Сегодня он не принес мне шапку. Он, гад мохнорылый, припинал ее ногами по ступенькам! Ну не сволочь ли?

+++

- Cлышь, хозяин... - Дизя застенчиво потыкал мне когтем в правую половину зада обтянутого трусами. Острый коготь легко преодолел расстояния между волокнами и мгновенно обратил мое внимание на спрашивающего.

- Я это...Хозяин... - наивно глядя в мои не совсем добрые глаза от незапланированного пробуждения забубнил Дизель - Я эта... Сцать хочу, короче... А там эта... Сцальня закрыта... Как бы мне это... В лоток побрызгать бы мне... А?

Причина уважительная, понимаю. Обычно мы туалет оставляем открытым, но если кто ночью туда ходит, то в сонном анабиозе иногда и закрывает дверь. И тогда утро начинается с того, что котэ - ...Слышь, хозяин... И когтем намекает

В общем необходимо было решение кардинальное но элегантное. И оно пришло.

Итак, презентую котодверь к месту парковки котолотка.

Единственный нюанс во всей этой затее заключался в том, что котэ считает ,что если он не поможет мне врезать в дверь котопроход, то я, существо криворукое и безответственное, все сдулаю не так. И ему потом переделывать. А переделывать котэ не хочет и поэтому принимает очень активное участие в процессе.

Как то ему показалось, что я не правильно кручу шурупы. Отобрав у меня инструмент, котэ наглядно продемонстрировал как правильно надо обращаться с отверткой, в результате чего я минут десять забирал инструмент у возмущенного животного. Опосля, бормоча под нос проклятия в сторону дебиловатого ученика, он предпринял еще одну попытку научить меня как правильно обращаться с шурупами и отверткой. Но поскольку с котом на руке крутить было неудобно, я совершил святотатство и задвинул шерстяного учителя под диван.

Но худо-бедно и с котовой помощью мы вделали его проход в место релаксации и тревожных дум.


Первоначально этот кладезь мудрости и сарказма пытался открыть дверцу лапой по направлению к себе. Пришлось, переступив через скрепленный мясом договор с волнующим названием - "Не навреди котэ" и проявив достаточно уважение, запульнуть мохнатой тушкой в котодверь. После второго принудительного перемещения Дизеля через вновь образованный кото-портал, животина прикинув хвост к носу сообразила, что тут почем...


... и уже прекрасно и без посторонней помощи перемещается в туалет и обратно...


Но думается мне, что когда нить настанет такое время, что портал не сможет вместить его запдницу, мне тогда придется приобретать новую котодверь.


ЗЫ Котопортал покупал на ибее. Ценник около 300 рублей.
Метки: ,

  • 1
ГЫ! :)))))))))))))))
1. по поводу ног. Мой благоверный имел дурную привычку - спать, высунув ноги из-под одеяла, зато укрывшись им с головой. Несколько лет не могла отучить. Потом завела кошечку. Поохотившись на его пятки пару раз, она его быстро приучила. Я довольна.
А вообще мудрый совет - укутывать пятки в одеяло - то есть так, чтобы край одеяла под пятками находился. Тогда лапы не пролезут или не сцапают. Но если вам лет через 10 придет в голову пятки все же высунуть - в них немедленно вцепятся. Очевидно, у котов это диагноз.
Еще. имейте в виду, что в особо холодные ночи этот клок шерсти утром может обнаружиться у вас в кровати под одеялом и простите под вашей кормовой частью, обтянутой в трусы. Звери так греются. Отнеситесь к этому спокойно. Еще имейте в виду, что как правило котэ будет спать посреди кровати, а вы - изящно огибая его. Я со своей все же договорилась, уступив ей вторую подушку (мужа к тому времени выгнала, так что места нам хватало).
По поводу туалета. Опять же муж в торце двери (где дверь к стене прикрепляется петлями) просверлил дырку, в нее поставил пружинку и шарик. А на возвратку металлическую пластину. То есть дверь оказалась все время приоткрытой. Но когда надо было уединиться, можно было ее запереть на задвижку.

Не, заворачиваться, это метод трусливых и неуверенных существ. На кота надо идти с открытым забралом и голыми ногами :))

Полностью согласна с докладчиком: высунь ноги из-под одеяла, и ты сохранишь их в целости и непоцарапанности!
И не во всем согласна с предыдущим оратором - спрятать ноги под одеялом, даже завернув их в конвертик, гм, - сия коварная задачка решаецца котиками на счет раз.

Ну да. Для кота, кмк, нет неподъемных задач

может он по хозяйству помогал шапкой, вроде как пыль протер и вообще полезен. до этого намекал, а потом решил, что сам справиться, пока хозяин диван отлеживает ))

Я так думаю, он мне ее нес, что бы я поскорей валил из дома))

Класс! Подрастет, окрепнет и будет с разбегу влетать. :D

На той фотке где "уже прекрасно и без посторонней помощи" у него такое выражение на лице... "Вперёд, вопреки страху, в неизвестное!")
А как это у Вас прихожка на 2м этаже? %)

Прихожка... Знал бы кто спроектировал, руки бы переставил. Раньше был дом как дом. Одна квартира - один этак. Но в чьей то голове выплеснулась волна креатива, и в результате две квартиры объединили. Теперь у части дома прихожка как надо, а подъем в жилое помещение наверх. А у кого то, как у меня, наоборот, вниз. Это писец...

Edited at 2012-03-04 02:17 (UTC)

"говорящий корень мандрагоры")))

Это из кина, где мальчик на маленького Берию похож :)

Хе )) Чего тока нет в инете )) Я когда двери менял - и не подозревал о "котопорталах", поэтому просто проем в двери вырезал. По форме - как мышиная нора в мультиках ))
И, да, как прихожая попала на 2-й этаж?

Про прихожку там выше ответил

видимо, программа по доставанию хозяина из-под одеяла и помощи ему же в любых делах, где требуется инструмент, является встроенной функцией любого котика, независимо от пола...
мы тут домик для кошки собирали, так замучились, то отдирать ее от столбиков, которые навинчивались на другие детали конструкции, то вылавливали из ящика для инструментов. в конце концов закрыли в ванной, чтоб замую макушку привинтить к потолку, а то она засела там и кружилась, довольная до жути, но реально мешалась, ибо лапой лупила когтястой прям по носу, собственность свою защищала, ну и лишние три кило веса задачу усложняли весьма)) так в ванной такой ор поднялся и дверь сотрясалась, можно было подумать, там гремлин какой заперт! пришлось выпустить...

Особенно хочет помогать в еде. Тоже, наверное, программа ))

у нашей эта программа глючит, как ни странно))

Народ хлебом не корми, дай рассказать о своих мытарствах с котами! Моя Муся (есть еще Вася, но о нем в другой раз), если муж, по ее мнению, плохо себя ведет, топит в своей поилке его носки.

Мой муж, не Мусин. У Муси, ввиду креативного подхода ветеринара к Васе, мужа нет.))

Какие котики все разные :)
Наш вот ноги не ловит когда мы спим, хоть высовывай, хоть засовывай.
И это несмотря на то, что мы (дурные люди, ага, нарушали все возможные правила воспитания) с детства играем с ним пальцами из-под одеяла перед сном :))
Вот пока с ним специально играют, поскрябывая под одеялом ногтями - он ловит, а как только свет погашен - игра прекращается и все спят, Котэ тоже :)
Или нам просто повезло?

Может котэ попался такой? Ну, как Моцарт, один на миллион? ))

Ну, котег с видео толстый, а ведь мог и просто вырасти. Например, как этот котейко:


Edited at 2012-03-04 15:53 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account