kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Два вопроса про котэ
kobah
Вопрос ррраз!
Летом собираюсь пожить у матушке на даче. Разумеется вместе в шагибамом своим. К тому времени ему будет 8 месяцев.
У родителей проживает такса карликовая, раскормленная до средней таксовости. Возрастом сильно взрослая, к незнакомым людям злобная, к котам нетерпимая категорично.
Вопрос - мне получится сдружить младкота и маразмтаксу? И как это лучше сделать?

Вопрос два!
Предыстория вопроса.
Сходил мой сибирский кот в лоток для откладывания, как написано на пачке наполнителя, "твердых отходов". И то ли отвлекся немного от процесса, то ли не по фен-шую расположился в лотке, а может просто ноги напряжения не выдержали, не знаю. Но прилепился, простите за подробности, кусочек "отхода" на штанишку ему.
Кот, конечно, весьма самоуверенно попытался самостоятельно справиться с казусом, для чего в резко категоричнорй форме попробовал быстренько уехать на попе, но видать опыта еще маловато. И уехать далеко не смог, и проблему не решил. А был пойман и транспортирован к крану.
Поскольку кот у меня недавно и впервые, поэтому обращениям изысканным я с ними не обучен. Не, конечно не хамлю и пытаюсь словами вразумить, но в этот раз мои слова подействовали на него как мнение народа на выборы депутатов. То есть никак.
Пришлось расположить его в позе далекой от его представлений об удобном отдыхе - развернул, простите, тылом к крану, положил животом на ладонь правой руки, голову прижал (не сильно!) подмышкой. В общем с первого раза так удачно зафиксировал это облажавшееся тело, что сам порадовался. Вот тут то и возник нюанс. Правая рука занята под котом. Левой поднимаю хвост, направляю зад под воду. Левой рукой беру щеточку, в этот момент кот резко запахивает калитку. То есть поджимает хвост. Я опять его поднимаю, мочу, беру щеточку... Хвост резко опускается. Хоть зубами держи этот хвост! Я кстати так и пообещал коту. Наверное он понял, потому, что вылупился на меня будто крестьянин увидавший черта.
В общем после шестнадцатой попытки мы с котом поняли, что я делаю что то не то.
Конечно, тылы мы ему помыли, но чувствую, что то делал не так.
Людииии! Вы как котопопы моете, поделитесь? А то кажется мне, что кот скоро начнет бояться откладывать "твердые отходы"

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Я как свежеая обладательница кота ничего толкового посоветовать не могу, да и таких пушистых штанов у моего нет, поэтому за советом пришлось пришлось обратиться к обладательнице пышноштанного кота. Их любимый вариант стоять нижними лапами в ванной, держась верхними за край пока хозяйка душем моет попу. Душ направляется со стороны живота. Кот при этом помогает, направляя лапой душ в приятные места :)
Второй вариант. Положить кота на руку, но не на пузо, а на спину, тогда калитка (хвост) под силой тяжести будет отвисать в нужную сторону :) Или зажать хвост между пальцами. Голова кота при этом должна находиться выше уровня попы, чтобы зверушке было не так страшно.
Третий и самый экстримальный - сбрить штаны :)

Пошел искать у кота "нижние лапы" :))

рассказываю технологию.
1. взять кота
2. задние лапы поставить в раковину (он так себя спокойнее чувствовать будет)
3. зажать котовую голову подмышкой и локтем левой руки
4. свободной кистью левой руки схватить кота за хвост
5. правой рукой отмыть жеппку

но вообще-то это издевательство. я обычно брала бумажное полотенце, мочила и намыливала его и отмывала котопопу.

по п.1 наверняка никто не скажет, но скорее всего придётся как-то разводить по времени и пространству котэ пёсу.
по п.2 - дык кирпич снять салфеткой с мохнатой жеппы, а дальше котэ и сам неплохо справится с мытьём:)

Он на жопе начинает ездить. А моей дешевной организации это немного не эстетично ))

кроме вышеуказанных советов, кошачью жопку можно подстричь, чтобы не было повышенной шерстистости

А он не обидится, оставшись с голой жопой?

У сестры кот весит 14 кг, соответственно эта туша не может сама себя ни вылизать, ни нормально сходить в туалет по большому, пачкается всегда (!). Они его моют вдвоем, а то и втроем, ибо удержать одному 14 кг в нужной позе не особо получается, так что один (двое) держит тушу, второй придерживает хвост и моет. Кот возмущается всегда и после помывки ныкается под ванну, но на процесс "откладывания твердых отходов" это никак не влияет, не боится :)

Это специальную бригаду для помывки кота нанимать надо ))

Про кота Вам подробно написали, а с таксой - непонятно... Была бы настоящая, - написал бы - непременно попытается убить кота и у таксы для этого все-все есть. Карликовая такса - тоже охотничья зверовая собака, по духу. Одна знакомая гoняет здоровенных ящериц и убивает! Будь кот помоложе - с одной стороны, рискованней, но собаки лучше принимают котят, самые свирепые к котам, под надзором, конечо. А у Вас - почти взрослый кот. Разделять надо в пространстве-времени.

Как не разделяй, боюсь все равно когда нить встретятся

ГЫ :)))
1. про таксу. У мееня была аналогичная проблема - кошка из дома вообще куда-то выбралась на 13-м году жизни. То есть на дачу к отчиму, а у них бассет. В общем, бассета пришлось спасать, правда, она не кидалась (бассетша). Кошка же все время шипела, когда видела бассетшу. Ну я погуляла с кошкой пару дней на поводке, потом мы с ней жили в отдельной комнате (она все убежать старалась). А потом кошка стала по участку нормально ходить, но на бассетшу шипела, если та приближалась на метр. Кошке все время строго говорилось "нельзя". Она это слово знала.
2. Про под хвостом. Я ставила мамзель на дно ванной, жопом к крану, задирала звост одной рукой, второй поливала под хвостом душем, Потом, не выпуская хвоста, второй рукой отскребала продукт жизнедеятельности, потом опять поливала зад душем, потом скотину вытирала и отпускала. Вылизывалась она сама. Почему-то у нее не было желания в меня вцепиться. Но хвост надо задирать так, чтобы чуть что - и поднималась и задница. На дне ванной в процессе образуется немного воды - кот туда вряд ли ляжет.
Вариант два. Кот кладется на руку как у Вас описано, второй рукой оттопыривается хвост в положение задрано, а попа моется под струей воды, но не из душа, а из крана. Правда при этом щеткой не воспользуетесь.

О, с хвостом спробую. Тока не оторвать бы...

Ставлю кошарика задними лапами в ванную, передними она держится за бортик. Удобно и кошке не так страшно:)
Про таксу вам гарантий никто не даст, единственный способ понять, смогут ли животные быть рядом - проверить.

По пункту 1 не скажу.
А по пункту 2 делаю так.
Беру кота, сажусь на стул и кладу кота себе на колени на спину, пузом вверх, голова кота получается чуть сбоку (весь не помещается в длину).
Беру влажные салфетки за 35 рублей 25 штук, которые специальные кошачьи для ушек, глазок и интимной гигиены.
Левой рукой беру задние лапы и приподнимаю вверх к пузику, а хвост сам свисает с колен.
Правой рукой салфеткой все снимаю и протираю жопку.

Мне эти салфетки нравятся, они хорошо с шерсти стирают гуано. И стресса коту поменьше, чем жопом в воду совать.

Лично я не мою ))) Потому как мой кот наполнители не воспринимает, ходит в пустой пластиковый лоток (с двойным дном). В итоге и не падает )

У меня котэ не звереет, он паникует

По п.2. На голову коту - носок, а потом уже хоть попу мыть, хоть когти подрезать, хоть репьи из шубы выбирать. Орать, конечно, будет. Проверено: у самой сибирячище, копия - ваш (на аватарке - наши зубки).

Носок? Наверное чистый надо, поди)))

все верно делаете. просто левую руку подсуньте ПОД хвост, тогда он не сможет его поджать. моя типа сибирячка Нафаня так же иногда "конфузится":) она уже привыкла - хватаю, тащу в ванну, включаю кран, котэ на правой руке, жопка под краном. левая рука под хвостом, левой же рукой промываю тупо под струей шатаны и попец. Нафань уже даже не сопротивляется:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account