kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фидонет
kobah
Прибыв в северную дыру в 1997г., выяснил, что интернетом там и не пахнет, значит, думаю, фидошники точно есть. Недельный поиск показал, что ФИДО слово шибко там незнакомое, потому, как - дыра действительно редкостная. Отчаявшись, даю в местную газету такое объявление "Ищу ноду, которая возьмет пойнта"

Думаю, кто знает-поймет, кто не знает-тому и не надо. Но я глубоко заблуждался. Судя по обрушившемуся шквалу звонков, вся восточная Якутия состояла из фидошников. А меня в это время отправили в командировку. На звонки отвечала жена, которой я объяснил основы фидонета. Передавая содержание звонков, она плакала. И я плакал. Очень много людей хотели взять (в объяве написано "взять", следовательно это бесплатно!)этого самого пойнта. Спрашивали каких он размеров, пушистый или нет, что кушает и т.д. И ГЛАВНОЕ, никто не спросил, что ж это такое -ПОЙНТ? Сложилось впечатление что все когда то держали дома такого пойнта, кормили, холили его и играли с ним по вечерам. А себя наверно считали нодами:))И не одного звонка по делу. Фидонета там не оказалось.
Метки:

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Пойнт... вот если отвлечься и представить, что я не знаю значения этого слова, а пытаюсь представить себе зверя-пойнта :)
Он должен быть пушистым, с такой плюшевой плотной шерсткой, пятнистый или полосатый обязательно, размером с некрупного котика, но кругленький такой, толстенький с плоской мордашкой и писклявеньким голоском :)))

"Зверь-пойнт", звучит устрашающе :)

порода собак такая есть - пойнтер. Охотничья. Не дешевая. Для ебеней весьма выгодно получить такую нахаляву.

Там охотничьи собаки и нафиг никому не нужны.

О, великая русская любовь к халяве!!!!! О наивное желание взять в дом хоть королевскую кобру, лишь бы бесплатно!

Это не любовь. Это тяга на генном уровне

с приветом от бывшего 5053 /24.7 :)

О, чуствуется владение темой не теоретически :))

Подстолом!
В 2002-м на Шпицбергене тоже не было FIDO... ;-)

Во! А говорили "фидо есть везде"...

(Анонимно)
Ноделист перед поездкой не судьба была почитать, видимо. Хотя может торопился человек.

У меня и мысли не было, что фидо куда то не добралось

2:5020/1955 действующий нод :)

www.voznikevich.me/fidonet.html - если кто хочет понастальгировать

[*] за не настроенную букву Н
[+] за нецензурное выражение

;)

Edited at 2012-02-16 12:43 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Колорпойнт - окрас породистых кошек, см. Акромеланические окрасы в Википедии. Собственно, персидского кота и представляли себе, когда звонили.
(Зашел к вам по ссылке с анекдот.ру:)

Да чет его знает, что они себе представляли. Места там глухие и фантазии непонятные

(Анонимно)
Немножко поясню: Есть такой окрас у котов, называется "колор-пойнт", в основном это порода персидских кошек, потому и спрашивали про пушистость

Видите ли, поинта ему подавай! А самому нодой чего не стать?!
Полагаю сейчас стать нодой проще, чем в 97-ом получить поинта...

Действующий RC 2:50.

Молодой был. Не допер. Хотя ББС запустил, даже специально тел. номер под нее прикупил. В круглосуточном режиме работала, года три.
Кстати, инфу по ней дал тоже в газете. Кратко - BBS и номер тел.

Всхохотамши и возрыдамши:)) Почитамши еще ваш жж-френдю:)

Они перепутали поинта с поинтером.
http://tinyurl.com/869u9kw
Нельзя их винить.

>Ищу ноду, которая возьмет пойнта

Бля!
Я риальна помню то объявление!
Интернет на тот момент уже был у ВЦ ЯкутАвиа, очень медленный, но был.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account