kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мнение и статистика по Mitsubishi Pajero Sport
kobah
Скажу сразу, машина не для драйва, хотя в городе ущербным себя не ощущаешь. Скорее всего он прекрасный проходимец-гряземес, но случая попробовать это у меня не представилось. Посему мое мнение - это настоящий семейный авто. Неторопливый, вместительный и очень удобный. Легендарный дизель 4D56, если его сознательно не убивать, проживет очень долго. Слабое место-турбина. Поэтому обязателен турботаймер. Либо в составе сигнализации, либо отдельно.Некачественное масло и остановка дизеля сразу после поездки угробят турбину гораздо раньше, чем предусмотрено производителем. Паспортные 145 км/ч едет, но честно говоря эксплуатировать ее в таком режиме желания не возникает. Чувствуется что машина едет на пределе.
По паспорту расход масла может составлять до 1 л/1000 км. По факту все зависит от стиля езды. Но естественно, такого гигантского расхода масла тут нет. Я от ТО до ТО заливаю около 800 мл.
Из минусов - это частые ТО (каждые 7500 км.), светлый пластик

                     





который пачкается махом (оттирается водой с порошком), отсутствие противогрязевой защиты под двигателем Мнение и статистика по Mitsubishi Pajero  Sport



вся грязь с дороги летит на мотор) и поскрипывание чехла из кожзаменителя на рычаге раздатки



Ну а теперь голая статистика.
15.05.03 г. куплена в а/с «Mitsubishi на ХХХ». (16.05. у меня днюха, вроде как подарок себе сделал :)


ТО 1000 км. Предполагалось бесплатное ТО (обещано дилером) но в связи с немерянной очередью было принято решение обслужиться в сервисе «Хххх Хххх».
1. Фильтр масляный-445 р.
2. Масло Mobil 5w50 5,4л-1728 р.
3. Работа-480 р.
ТО 7500 км в "Официальный дилер"
1. Масло Mobil 5w50 6л-2112 р.
2. Прокладка пробки картера-30 р.
3. Фильтр масляный-828 р.
4. Работа-1090 р.
ТО 15000 км в "Официальный дилер"
1. Антифриз Mobil 600 1,45 л-190 р. (заменено по моей просьбе)
2. Масло Мobil 5w50-1943 р.
3. Моющее средство 1 л-61 р. (мойка двигателя)
4. Прокладка пробки картера-28 р.
5. Смазка-28 р. (Смазывают все петли. Регламентные работы, однако Постоянно забываю попросить, чтоб они это не делали. Уж очень неаккуратно смазывают.)

                     

6. Фильтр масляный-830 р.
7. Фильтр топливный-1553 р.
8. Фильтр воздушный-1895 р.
9. Работа:
9.1. Замена ОЖ-836 р.
9.2. Регулировка рулевого механизма-1672 р.
9.3. Мотор тестер-836 р.
9.4. Работы по ТО-3146 р.
ТО 22500 км. Делал сам, т.к. инструкция по эксплуатации допускает самостоятельную замену масла и фильтров.
1. Фильтр масляный-830 р.
2. Фильтр топливный-1553 р.
3. Фильтр воздушный-1895 р.
4. Прокладка пробки картера-28 р.
ТО 30000 км. в "Официальный дилер".
1.Топливный фильтр-1553 р.
2. Воздушный фильтр-1895 р.
3. Масляный фильтр-798 р.
4. Масло Mobil 10w40 6,8 л-3009 р.
5. Прокладка пробки картера-28 р.
6. Тормозная жидкость 1л-164 р.
7. Работа по ТО-3682 р.
В замечаниях отметили: Толщина тормозных колодок-передних 7,5 мм (номинал-10 мм, мин-2 мм), задних-5,8 мм (номинал-10 мм, мин-2 мм).
Кроме того забыли предъявить к оплате стоимость масла. Пришлось через неделю возвращаться и оплачивать. Но это была моя добрая воля, т.к. на эту тему с "Официального дилера" никто не звонил.
ТО 37500 км. в "Официальный дилер"
1. Масло Mobil 5w50 6,5 л –2417 р.
2. Прокладка пробки картера-28р. (и не берет же инфляция эту прокладку!:)))
3. Фильтр масляный-796 р.
4. Дистилированая вода 1л-14 р.
5. Работа-1048 р.
ТО 45000 км. в "Официальный дилер"
1. Масло трансмиссионное Mobil 75w90 8,2л-3259 р.
2. Кольцо уплотнительное медное 4 шт-137 р.
3. Масло Mobil 5w50 5л-1753 р.
4. Фильтр топливный-1398 р.
5. Прокладка пробки картера-25 р.
6. Фильтр масляный-748 р.
7. Лампа ближнего света+работа по замене-500 р.
8. Мотор тестер-755 р.
9. Работа по ТО-3213 р.
ТО 52500 км. в "Официальный дилер"
1. Масло Mobil 5w50 7л.-2531 р.
2. Прокладка пробки картера-26 р. (а тут она даже подешевела. Или скидку сделали? :)))
3. Фильтр масляный-771 р.
4. Смазка 60 гр-61 р.
5. Работа-1274 р.
Проверка тормозных колодок: - Толщина передних-7 мм, задних-4 мм. Колодки не менялись с момента покупки авто!
Мнение и статистика по Mitsubishi Pajero  Sport
Дополнительное оборудование.
1. Коврики текстильные (на рынке)-1500 р.
2. Коврики резиновые (в Рольфе)-

                     

                     

3. Поддон в багажник (в Рольфе)-4197 р. (жаба до сих пор давит :), но вещь полезная. Но непродуманная. Сделана из жесткого пластика и задним бортиком трет пластик пятой двери)

                     

4. Защита фар – 3000 р.
5. Дефлекторы окон (на рынке) – 3000 р.



6. Пороги (на рынке)-18000 р.



(Носят функцию грязезащиты, т.к. для того, что бы ими пользоваться по предназначению машина должна быть трохи повыше. А так я прямо с асфальта, минуя порог, запрыгиваю в нее.)
7. Тонировка 9000 р. (цифра приблизительная)
8. Магнитола – 14000 р.
9. Сигнализация «Inspector Boomerang»+установка 15000 р.
10. Обход иммобилайзера+установка (правильное название-«Транслятор сигналов транспондера»)-1200 р.
11. Демонтаж этой сигнализации (для установки на другое авто)-600 р.
12. Сигнализация «Которая стоит сейчас»-12500 р. в фирме «Бламерс» - сцыла на ЧС

Гарантийные случаи.
1. Не работает подсветка кнопки вкл/выкл кондиционера. Заменена кнопка (1 неделю ожидание з/ч)
2. Полетело сцепление. Замена сцепления в сборе в теч. 2-х дней+оплата эвакуатора до сервиса.
3. Отвалилась и потерялась где то буква «i» в «Mitsub(i)shi». Приклеили :))
Все гарантийные работы выполнялись в "Официальный дилер".

Выводы по "Официальный дилер".
Исполнение отличное, но при совсем немаленькой стоимости работы и з/ч уж могли бы не мелочиться по копеечным работам и расходникам. См. выше- пробка поддона картера-28 р., дистиллированная вода-14 р., смазка 61 р. и т.д. Право же, на фоне тысячных сумм, смотрится как то некрасиво…
Сейчас одометр перевалил за сотню, так, что у кого какие вопросы по этой авто - спрашивайте

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Понятно, спасибо... :) Только, наличие рамы не показатель низкого уровня комфорта... Например, Крузак 200 тоже рамный, но некомфортным его не назовешь :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account