kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почта России - гавно!
kobah
В мае, сего прекрасного года, совершал я небольшой шопинг по стране Америка. Страна оказалась большая и магазинов в ней немерянно. Но поскольку выбранные магазины не слали в РФ, то ни капли не сомневаясь консолидацию и доставку возложил на Шипито, ибо уже пользовался несколько раз этим перевалочным пунктом и нареканий пока не было.

Шипито покладисто сконсолидировала результат моего скромного шопинга в коробочку общим весом в 11 полноценных килограмм, застраховали, и с наилучшими пожеланиями, подкрепленными зелеными деньгами, отправило в РФ.

Все трекалось прекрасно до момента "Москва-Домодедово АОПП уч1. Покинуло сортировочный центр" После чего посылка пропала, как поляк ведомый Сусаниным.

Прождав положенное время, немножко понервничав и сделав вывод, что посыль украли, побрел я к Шипите и открыл там спор. Дескать так и так уважаемые. Сгинула моя коробочка на просторах моей же Родины.

Шипито сделало запрос в USPS и приняла мою претензию. Только попросили инвойсы на товар, который был в посылке. Инвойсов у меня не было, поэтому просто прислал скрин экрана с ценой товара. Приняли.

О стадиях поиска информировали регулярно. И вот спустя три месяца сообщили, что ихняя почта приняла решение выплатить страховку. И выплатили. 398 полноценных доллара, которые легли на счет в Шипито.

Ну, а сейчас кульминация. Приезжаю из отпуска, а на почте лежит моя посылка. Огромное спасибо тебе, ПР! Шмотки, которые я заказывал для лета, теперь буду носить зимой. И спасибо, что не разворовала посылку. А могли бы.



PS Много читал, что Шипито халатно относится к клиентам. Но не в моем случае.
PPS Почта России - гавно
PPS Страховку вернул, если чо

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1

Re: Скажу кратко

Я тоже так подумал

Почта России - гавно

Да уж, два месяца коробочка где-то пылилась.
А после в Россию перестают отсылать(

Re: Почта России - гавно

Угу. Люди то мы хорошие, вот только почта у нас фиговая

Меня всегда забавляло, что между импортом и передано таможне зачастую дней 10 проходит. Где оно там гуляет?

Сие есть тайна великая и нам не подвластная

Это на велосипеде, что ли, везли? Или пешочком?

Не жалуйся. Тебя хотя бы не обокрали. А когда я матери на день рождения послала свитер, его подменили на два старых детских, и запечатали аккуратно, не подкопаешься. Суки.

Воруют, да... Профильный форум читаешь, ажно волосья трепещут от наглости и безнаказанности почтовой

Зато шмотки бесплатно достались, нормал, чо.

Пока да, но возможно потом стребуют деньгу взад

Почта России - оно еще работает? Мелочи, дошло и хорошо. С возвращением из отпуска!!! Надеюсь помимо неприятностей с "почтой" есть чего интересного и позитивного рассказать? :)

Есть что поведать. Тока попозже

Почта России -это мы изобрели изюм и урюк!!

Сергей, здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой доставки.
Пожалуйста, примите наши извинения.

Рекомендуем обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки по территории РФ. Вам положена компенсация - 3% от стоимости пересылки за каждый день просрочки.

Если в дальнейшем будут вопросы или проблемы на почте - пишите нам по адресу blog@russianpost.ru постараемся помочь.

С уважением
Почта России.

Отрадно, что в столь анархической организации, как ПР, есть кто то, кто пытается подмести за своими криворукими коллегами. Но боюсь, это система. А систему, как мы знаем, изменить невозможно. Ее можно только уничтожить и построить новую. Чего Вам и желаю.
Успехов в этом безнадежном деле.

Поздравляю. У меня была похожая история с Британской Королевской Почтой, а может быть и с USPS - фиг разберешь, ибо слали из UK в USA. И потерялось оно примерно на месяц. Тоже магазин (не шипито) всё вернул, а буквально через пару дней посылка доставилась.

И аналогичная история была с одним российским не-вполне-интернет магазином, который и онлайн тоже торговал (и где я имел глупость оплатить по карточке, а не курьеру наличкой). Они сами со своим курьером и, опять же, ПР запутались. Тоже деньги вернули, а через несколько дней "награда нашла героя".

Но вот вопрос - а как в таком случае надо поступать?
Тихо сидеть и радоваться свалившейся "халяве" ? Ну, типа, сами дураки, нечего обещать доставку за N дней?
Или же надо сознаться, что посылка нашлась и вернуть магазину возмещенные средства? Ведь товар-то получен в итоге.
Я, честно признаюсь, оба раза выбирал первый вариант. Но совесть периодически толкает в бок и говорит, что я не прав.

(Анонимно)
Я с вами согласна, что почта гавно. Причина внутри, начиная с учителей которые учат операторов. Они принимают на работу быдло и зброт, а нормальных людей выживают. Нужно руководство менять. Старье метлой гнать. Вы не предствляете как они орут на учеников , что половино бросает и не до учиваются.
Не было у них сотрудников и не будет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account