kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сестра и брат
kobah
Почта России к гадалке приходит
С целью вперед узнавать перспективы
Шустро гадалка картишки находит
Веером на стол их мечет, красивым

На, полюбуйся - молвит гадалка
Ща я всю правду на этот на стол,
Вывалю сразу, коль денег не жалко
(Хотя ты без денег сюда б не пришел)

Радостно взвилась Почта Росии, -
Денег, хоть жопой нажрись, все тебе!
Только открой, будь любезна, мессия
Чо там в далекой почтовой судьбе?

Вздрогнула тетка, всмотрелася в карту -
Вижу братишку твово, говорит.
Тоже урод, рукожопый, патлатый...
Денег до хрЕна. С мозгОм дефицит.

Кто это, кто?! Щас помру от волненья! -
Почта (узнает братишку впервой)
Имя его - Автоваз. К сожаленью,
малость корявый и слаб головой

Смысла в стихах не ищи. Его нету.Просто немного моих наблюдений -
У папы урода и мамы нетрезвой, вряд ли родится дитеночек - гений.

промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Мне кажется, да что там кажется, - я просто уверен, что страничку контроля состояния доставки на сайте Почты России сделали исключительно с целью поиздеваться.

Просто с опозданием вносят информацию. Как, собственно, и все остальное делают

не, не просто с опозданием (с этим мы еще мирились, ибо завсегда предлагали альтернативу экспресс-доставкой и выбор был за клиентом).

но dernaive прав, и тому есть прецедент. отделение на котором согласно данным на сайте застряло и сгинуло бесследно ценное отправление ответственности не несет ("мы отправили!"). равно как и головное, и отделение-отправитель, ибо они ссылаются на те же данные на сайте...

(а между прочим, речь шла о маленьких дешевых роликах для печи, без которых выпекать она не могла, в результате чего целый район оставался почти без хлеба - ближайшие конкуренты оказались далече, да и не готовы.)

Edited at 2012-12-30 07:36 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account