kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Колбаса, это наше все! И даже больше...
kobah


Довелось мне намедни разжиться кишочками. Точнее их копией в виде коллагеновой оболочки. Смекаешь, к чему я клоню? Ага-ага... Так, шта засучивай рукавчики и греби за мной на кухню, будем вместе ваять и творить всякое вкусное.

А всяким-вкусным нонче будет колбаса. Это совсем не то, что ты привык жевать с полок наших магазинов. А даже совсем наоборот. Это гораздо вкуснее, полезнее и еще раз вкусней. От так.

Значится так. Нам нужно мясо. Пофиг какое, главное много. Ну и качественное, понятное дело. Ибо ты же не хочешь потом из колбасы вынимать различные сухожилия да когти животных? Мясо можно как свинину, говядину, баранину. Можно даже енота с ехидной, если ты их любишь. Я же взял свинку и говядинку. В пропорции пофиг какой. Ну примерно в равной. Но если у тебя чего то больше, а чего то меньше, то фигня. Все равно будет вкусняво и красиво.

Перво-наперво делаем фарш. Для этого отрезай весь жир со свиньи и говядины. Весь! А поскольку колбаса у нас домашняя, то отодвигай нафиг мясорубку и вострым ножичком кромсай мясо на меленькие кубики. Задача накромсать как можно больше, ибо сколько ее не сделай, в смысле колбасы, все равно будет мало.

Сало. Я взял соленое сало, подморозил его в морозилке, что бы легче резать, и тоже тогось... На кубики. Опосля перемешал мясо, сало, посолил, добавил зиры... Кстати, специи можно сыпать любые.

И первый этап закончен. Получившийся фаршик ставь в холодильник на ночь, а пока иди изучай проблему наполнение фаршем кишок. Потренируйся, почитай инструкции...

А если вот на это ты не можешь смотреть без пошлых сравнений, то и Фрейда почитай.



Это есть насадки на мясорубку. Их тут три, но использовать будем одну. И прочь извращения, я сказал одну, значит одну. Мы предпочитаем классику.

Внимательно рассмотри оболочку. Ибо это такая загадочная штука, которая может порваться в любой момент из за непрямых рук, поэтому вдумчиво пощупай ее, определи плотность, откуси кусочек и пожуй. Не бойсь, она съедобная.



Для теоретиков и любопытных, которые боятся брать в руки всякое, демонстрирую - ничего страшного, и похожего на "ЭТО" тут нет.



Ну, что? Фарш настоялся? Теперь добавь в него немного воды, и еще разок помеси руками. Это важное и нужное действо. Так говорят все прожженные колбасоделы.



Затем одевай насадку на мясорубку и на насадку насаживай кишку. Если кто то с чем то это сравнит, то будет далеко не первый, кто это сравнил с чем то. Тьху, извращенцы! Тут кухня, а не кулинарный бордель!



... Загружаем фарш в мясорубку... Завязываешь ниткой хвостик кишочки... Я надеюсь ты понял, что ни сетки ни ножа в мясорубке быть не должно? Значит загружаем и нежно, нежно проталкиваем фарш в ненасытное евоное жерло. Это правой рукой. А левой осторожно и трепетно, но уверенно, обхватываем насадку, что бы кишка не сползла, и наблюдаем, как на наших глазах, весело и задорно появляется колбаска.



Сильно длинную не надо делать. Ну, сантиметров сорок-псят хватит. Потом перекручивай ее, завязывай ниткой и отрезай. Дальше процесс повторяется.

В итоге вот оно - почти колбаса!



Пока она не готова, но уже радует глаз, нюх, да и в руке лежит как надо.



Теперь вот что. Ее мы будем варить. Хотя и закоптить можно, но нонче судьба не расщедрилась мне на коптильню, поэтому - варить.

Варим минут тридцать в еле-еле кипящей воде. А что бы шкура не лопнула, как неудачный дирижабль, ее трэба проколоть вилкой в разных местах. После варки немного подсушиваем...



И в общем то ага. Лишнюю колбасу убираем в морозилку, до лучших времен, а приготовленную на заклание пускаем в дело. Куда угодно, вплоть до супа. Поскольку она уже готова, то добавлять в блюда ее надо минут за десять до окончания готовки. Можно пожарить, да. Тоже вкусно.



Не, вру. Не просто вкусно, а писец как. А можно одновременно с чем нить, гарниром например. Из капусты.

Я потушил капусту с томатной пастой и перед концом тушения закинул туда порезанную колбаску.



Чесс говоря я не представлял, что тушеная капуста с колбасой может быть такой вкусной. Я всегда к ней относился без уважения. Ну, капуста и капуста. Эх, каким же недалеким я был... Обалденный аромат тушеной капустки и горячих колбасок, способен вызнать всех соседей из квартир и столпить их около твоей двери...


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
А где бы кишками и насадками разжиться? Жена давно мечтает о домашней колбасе, а то я ее люблю, а жрать мне покупную не дают, говорят нитрато-нитриты всякие и прочие враги на букву "Е"

Покупал во тут http://www.designasausage.com/ и насадки и кишки. Но если поискать, то наверное насадки можно и в РФ найти. А кишки, вторую партию, я с ибэя заказал

искушение.... великое искушение!!!

здоровско! Я бы сказал даже... волшебно) +1

Волшебная колбаса... Хммм... А в этом что то есть :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account