kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Котлетка в норке
kobah


Тебе холодно и голодно? Не переживай, сейчас будет тепло и сыто. Потому, что мы с тобой приготовим... Ээээ....Приготовим...
Приготовим... Даже и не знаю, как это назвать... Ладно, пущай рабочее название будет "Котлетка в норке".

Как видно из названия, сейчас мы начнем лепить котлетки и пхать их в норки. Перво-наперво нам понадобятся прямые руки.
Это тебе не баб с хлебного мякиша лепить, тут сноровка нужна. Да, и рекомендую немного перекусить, что бы не было соблазна посередь процесса
сжевать что нить.

Итак. Первый ингредиент - котлеты. Дадада, тут, в другое время самостоятельное блюдо выступает в роли ингредиента. Котлетки делай на свой вкус.

Например я предпочитаю вылепленные из крупного фарша из мяса свинки, коровки и оленя в равных пропорциях. Ну, а ты смотри сам. Только покупные не
бери. Поверь, не надо.

Теперь жарим котлеты до готовности. Ну, или до 95% готовности. Примерно вот так



Не жрать! Я тя предупреждал!

Вторым этапом будет пюре из картошки. Тоже вроде самостоятельное блюдо, ан нет. Тут это - ингредиент!

Разомни ее в пюре, добавь немного сливочного масла, пару яиц и загусти крахмалом. Последнее, это что бы потом было удобно ваять.



Да, надеюсь ты догадался, сделать тесто? Обычное, сдобное тесто. Рецепт не привожу, поскольку их море. Выбирай любой в инете.

А вот сейчас наступит самая решающая и трепетная фаза. Именно сейчас станет понятно, смогешь ли ты порадовать домашних вкусняшкой,
или тебя навек заклеймят обидным но справедливым прозвищем, типо "Рукожопый кулинар", или еще как по матершинному.

Потому, что сейчас... Короче, бери котлету и обваривай ее в аджике. По крайней мере я так делал. Но можно и в каких нить специях обвалять, тоже ничо так.
Затем аккуратно залепляешь эту котлету картошкиным пюре. Залепляешь плотно и красиво. Обваливаешь в панировке и откладываешь в сторону. Потом повторяешь это с остальными котлетами. В итоге получишь вот такое.



Теперь вот эти шары надо обжарить. Но будь осторожен, ибо шарики мягкие и неправильным жестом пожно их деформировать, как
паровоз колобка. Я предпочитаю в процессе жарки придавать им кубовидную форму. И жарить легче да и вообще...



Ну, если ты дошел до этого этапа, значит зря сомневался. Руки растут откуда надо. Теперь вот эти кубики, или что там у тебя получилось, прячь в тесто. Без дыр и щелей. И на противень. Сверху промажь традиционным яйцом и посыпь кунжутом. И в духовку, предварительно разогретую до 180 град.



Я думаю, дальше сам поймешь, когда оно будет готово



Кушается оно просто. Разрезаешь на две половинки, и вперед. Сверху можно намазать сметаной, кетчупом или еще чем нить вкусным.


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Не поверишь, но оно еще и вкусно :))

Так и хочется добавить: "Еда мужская, 10 кэгэ":)))). Выглядит потрясающе! Но я это никогда бы не стала есть. Слишком тяжело для организьму. Но вот мужчинки, думаю, с удовольствием бы умяли. Посему всерно спасибо за рецепт!:)

Тяжело для организьму литр коньяка с одним лимоном. Вот это действительно тяжело :))) А еда, да если еще она вкусная, только на пользу. Ибо не дружи с весами, а дружи с поварами :))

Вах, настоящий мужчина:))).
А моя еда у меня в последнем посте представлена. Рецептик тоже:). Укусненький;).

а вот нафига стока танцев с шаманскими бубнами? я грешным делом сначала подумала, что ты самсу опять лепишь, а тут вон оно чо :)))

Зачем самсу? Повторяцо - моветон :)) Руки-ноги зажили? Порхаешь у плиты? :)))

Ага... Шашнаццать раз. Колено все равно скачет туды-сюды, похудеть мне надо килограммчиков эдак на 30, чтобы оно уже остановилось. Такшта не до порханий мне :)))

ой...ну и мороки с ним...это блюдо только и готовить долгими зимними вечерами...но наверное безумно вкусно..

Да не, особой мороки нету. С пельменями мороки больше))

Пельмени - процесс семейно-дружеский. А тут?

боюсь, что после пункта "Не жрать! Я тя предупреждал!", рецепт будет варварски нарушен :)))))

Можно и на этом остановиться конечно, но лучше не надо))

Не, это мужской вариант. Котлетки с пюре надо красиво разложить по тарелкам, добавить соленый огурчик или помидорчик, или корейскую морковку (можно и все вместе), а из теста испечь булочки к чаю. Можно классическое уральское блюдо - разборник. Из теста делаешь небольшие пирожки с повидлом, формируешь их в виде шариков, обмакиваешь в масло и складываешь вплотную к друг другу в форму - и в духовку. Когда готово, обязательно аккуратно достать из формы, смазать со всех сторон сливочным маслом, укрыть полотенцем и дать постоять полчасика.

Даже этот и мужской вариант женщины кушают, тока в путь :))

Ах, чего мы ради вас, любимых, не делаем! Мы и вашу невозможную стряпню хвалим, и поддакиваем, когда вы начальство кроете, и не спорим, когда вы едете на два дня на рыбалку, хотя всего вашего улова и коту мало :)))
Кстати, похожие булочки с котлетками видела вчера в магазине среди заморозок - называются "веллингтон" :)))

ded_port_sam, ну, вообще-то "веллингтон" хоть и похожее блюдо, но мясо там цельным кусочком, вместо картошки грибная прослойка, и тесто слоеное, а не сдобное.
впрочем, поставщики полуфабрикатов любят громкие названия для своих изделий...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account