kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сам ты, чурчхела
kobah
Ну, что могу сказать. Конфеты нонче пошли хреновые, а зачастую так даже вредные для организмов молодых и не очень. А все потому, что мусьё Менделееву в похмельном сне приснилась некая таблица, которая, собственно где больше, а где меньше, присутствует в различных сладких вкусняшках. Вот такое, блин, исполнение детских желаний.

Ведь, ёжегометь! Думал, вот когда вырасту, буду сам себе конфеты покупать сколько захочу. Ну вырос. А кули толку... Лучше бы не выростал, чем так разочароваться в этой жизнь.

В общем кончаем гундедь и делаем сладкие вкусняшки, называемые чурчхела. Ты погодь, не морщи ухи, многознающий ты наш. Это не тот продукт, который на черноморско мпляже - "чучшееелааа...чучхелааа...пиражкииии....виноооо...". Это нормальный, полезный, а главное не требующий прямых рук, продукт. Приготовить его может даже даун-паралитик. Но правда с трудом.

Ведь что моет быть вкуснее и полезнее сока фруктов или ягод, и различных орешков? Правильно, только шашлык под водочку. Но отодвинем безусловного лидера в сторону и покажем себя на поприще чурчхелодела.

Что тебе понадобиться. Пля, и после того, как я тут пол часа распинался перед тобой, ты спрашиваешь, что нам понадобиться? Не, ты не простой идиот. Ты прародитель всех идиотов России. Записывай. Орехи грецкие и сок. Мука и сахар. Иголка и нитка. Записал? Ну пиши, пиши. Понимаю, сложное задание, колоссальный набор продуктов..

Ну, а теперь иди к столу, клади свой зад на удобный стульчик, и приступай. К чему? А, что тебе подсказывает твоя фантазия? Муку в окно, а иглу в жопу? Хмм... Действительно, фантазия...

В общем давай по порядку, фантазер ты наш. Нитку в иголку... И нанизывай орехи на нее. Длину смотри сам. Собсно все зависит от твоего личного ограничителя. Может быть ты, начитавшись Фрейда, захочешь сделать метровые колбаски? Не могу препятствовать, дело личное. Но я предпочитаю небольшой размер, второй, там, третий... Блин, о чем это я? В смысле не большие колбаски предпочитаю, кушать их удобнее.

Говоришь, любишь интеректуальные поединки? Вот так сиди, как золушка затрапезная, и нанизывай орешки на ниточку. Вполне интелектуальное занятия, я тебе скажу.

В итоге у тебя получится нечно вот такое.



Обрати внимание, на верху я оставил небольшие хвостики. За них мы будем вешать. А внизу ,что бы ореховая гроздь не сползла, я привязал пол зубочистки.

Опосля чего можешь вздохнуть свободно, поскольку интелектуальная часть упражнения закончилась. Осталась голимая практика.

В этот раз мы с тобой, любознательный ты наш, используем гранатовый сок. Обыкновенный сок без всяких там Менделеевских штучек. Хотя сок можно взять любой, какой ты больше любишь. Но, понятное дело, лучше натуральный.

В общем пропорции просты. Пиши: - пятьсот грамм муки и литр сока. И пять-семь ложек сахара. Технология проста, как прическа у премьера. В пол литре холодного сока разведи муку. Излишне, я думаю, говорить, что смесь должна получиться без комочков?



Оставшийся сок доводи до кипения и аккуратно вливай мучную смесь. Размешивай. Еще и еще. Потом досыпай сахар, убавляй огонь и не сильно кипяти это дело минут десять. Время - ориентировочно. Консистенция должна быть как у хреновой сметаны. Ну и цвет, что бы глаз радовал.



Ну, и почти все. Окуная вязанку орехов в это красное болото и дай спокойно там полезать пару минут. Это, что бы все затекло во все места. Вынимай, вывешивай на просушку и топи следующую вязанку. Когда чурчхела чуть чуть просохнет, постори процедуру с потоплением. Цель - нарастить слой около сантиметра. Ну это кому как. Кто то любит тооооолстую оболочку. Я нет. Если ты толстолюб, то еще пару раз постори процедуру.

Собсно все



Вот это можно есть без ограничений, не боясь какого то там дедушки Менделеева.



Послесловие.
Раз. Количество жидкости и муки я дал из расчета, примерно на девять 20-сантиметровых хвостика.
Два. При использовании гранатового сока, чурчхела получается кисло-сладкой. При использованнии виноградного, просто сладкой. Сильно. А так, можно и из соляры сварить, если ты любитель.
Три. Самое хреновое. Зреет чурчхела два месяца. Западло какое, да? Но подтвердить не могу, поскольку кто то в моем доме все съедает гораздо раньше этого срока.
И четыре. В качестве напутствия. Для просушки пожно использовать вешалку для сушки белья. Как это сделал я, взяв у супруги. Под страшный вой и нечеловеческие проклятия мне вслед.



промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
Никак не пойму, это они где сохнут, просто в комнате?

Да. Несколько дней в комнате, а потом можно кучей где угодно

у меня есть одно сообщество по кулинарии. можно туда утащить Вас?

Да можно конечно. Зачем спрашивать))

спасибки. так, для проформы!
надо такую вкуснятину сделать.. тока когда малой не будет дома. а то я с ней уже делала "ореховое" печенье... получилось печенье с одним орехом.

Прекрасная вещь, когда людьми, а не сволочью сделана;)

Ох, какую шЫкарную чурчхелу я купил на Рижскoм рынкe у радушного продавца из солнечной Грузии! Знал, знал производитель этой дряни химию: совсем немного сахара, чуть-чуть подгнивших орехов, все это окунается в желатин - и готово лакомство;)

Re: Прекрасная вещь, когда людьми, а не сволочью сделана;

Такое на рынке брать - желудок пугать

Заманчиво.. но насчет срока созревания -эт попадалово :) терпежу не хватит


Верю. У меня еще не разу не вылежалось

И сколько рекордно вылеживалась?
В смысле если через неделю употребить - по сравнению с 3-х месячной разница фатальная?

Боюсь, что ни у кого положенный срок не вылеживалось))

ГДето я это уже видел)... Вспомнил! Ревьюшка!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account