kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почта россии - как обычно!
kobah
Не у меня, но у моей хорошей коллеги.

Посылка пришла по месту назначения (в Якутск), трек показывает, что она там, квитанцию принесли. Получатель приходит, ему заявляют - а посылки нет. Как, б?? А трек? А квитанция?
Не, ничо не знаем, посылки нет! Адью...
Мне интересно, теперь "терять" посылки уже совсем лениво, теперь все вот так, в наглую?

Хотел сам дозвониться - квест непроходимый. Настолько грамотно скрываются, что хрен найдешь. Общий тел почты, потом в тоне набрать номер отделения 677004 (надо последние 2 цифры), а там.... дадада... Никто не берет трубку. Совсем никто. И никогда. Звонили несколько дней. А через 7 дней истекает срок хранения. А других телефонов нет. Совсем. Как в том лесу - одна тропа и та засрана.

Эх, почта, почта. Новые офисы, репортажи по тв... А в регионах как было все, так все и осталось.


Последние записи в журнале


промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1

Нужно жалобу на сайт Почты России разместить. Есть специальный адрес для поиска потеряшек


Так она не потерялась, трекается нормально

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, трек-номер отправления, о котором идет речь.

Можно, я тоже буду регионом? г. Раменское, Моск. область. Очень ждал подарок от людей, поэтому как только по треку посылка пришла - сразу побёг на почту. Странно, но пришла в другое отделение, ну да ладно.. Очередь из 15 человек тянулась два часа. Подарок, стоимостью 250 рублей для меня важен "исторически". Жду, подхожу к окошку, говорю - вотПосылкаПришла, трек номер.. в ответ: "вон бумаШка, ручка, пишите свой номер трек, диктовать не надо.. СЛЕДУЮЩИЙ". Хотел было взорваться, но запал дома оставил, настроение хорошее.. Пишу трек, пролажу за очередным СЛЕДУЮЩИМ.. Ищут долго,. минут 15.. НЕТУ, говорят.. Я говорю.. а шо делать?. "Завтра приходите, будем искать.
Пришёл "завтра", дня через два.. нашли, говорю?! А, вы Чуфаровский?! Вы же уже приходили? Да, говорю, был пару дней назад..
Пишет мне на бумаШке ТЛФ отделения и прощается.. типа звоните..
Разозлился, написали заяву на розыск.. Два месяца уже прошло почти, тишина :(
Ну я понимаю завал в центральном отделении почты МСК - но там наоборот, не смотря на загрузку, всё ништяк.. Видимо это единственное отделение, которое работает.. остальные как бюджетники - нам нне платят, мы и не работаем..посылку из китая? Да хрену ядрёного, из 20 отправлений, получил только половину..

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на blog@russianpost.ru фотографии квитанции об отправке и отрывного талона. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.

Не только в регионах.
Смею уверить, что и у нас в первопрестольной не лучше.

Да разве на одной почте так...повсюду и во всём...развали СССР и началось(

  • 1
?

Log in