kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Непроходимый сука-квест от Мегафона
kobah
Я, пока отбываю контракт на Северах, поставил свой телефонный номер, которым я пользуюсь в Москве, на добровольную блокировку. Удобно, платишь рубль в день и номер за тобой сохраняется и абонентская не списывается. Правда надо следить, поскольку через 180 дней номер опять разблокируется.

Периодически, я через личный кабинет, контролирую остаток средств на заблокированном номере, потому, что если деньги закончатся, то номер разблокируется и абонентка в размере 1200 р. будет списана.

И вот вчера, захожу в ЛК ,а там мне выдает "Аккаунт заблокирован, получите новый пароль, отправив USSD команду". Я, конечно, удивился, с какого это перепугу аккаунт заблокирован, но USSD запрос сделал и получил ответ, что новый пароль отправлен мне SMS.

А потом только сообразил - номер на блокировке, соответственно SMS по этой причине до меня не дойдут. Осталось загадкой, как заблокированный номер смог отправить USSD запрос, но ладно, отправил так отправил. А вот принять ответ, тут не сложилось как то.

В результате имеем означенный в заголовке сука-квест от Мегафона: - Для разблокировка аккаунта в ЛК нужно получить новый пароль, который не приходит на добровольно заблокированный номер, а для разблокировки номера надо зайти в ЛК, аккаунт которого заблокирован и для разблокировки которого надо..... Круг замкнулся.

Но есть еще маленький, так сказать, штришок к этой ситуации.

Написал в службу поддержки, дальше наша переписка.

Я.
Добрый день!
При заходе в личный кабинет было написано, что "аккаунт заблокирован и нужно запросить новый пароль с помощью USSD запроса.
Запрос выполнил, но, поскольку номер находится в добровольной блокировке, SMS с новым паролем не приходит.
При рассмотрении вопроса, разрешение на разблокировку номера не даю.
Вопросы:
1. По какой причине был заблокирован аккаунт в личном кабинете?
2. Как восстановить доступ в личный кабинет.

Мегафон.
Здравствуйте, Сергей!
Мы стремимся сохранять безопасность и конфиденциальность информации о наших Клиентах, поэтому для предоставления информации по номеру, укажите, пожалуйста, полное ФИО и паспортные данные владельца номера.


Тут я понял, раз требуют паспортные данные, то значит аккаунт в ЛК разблокируют. Иначе зачем им такая информация?

Получаю ответ. Мегафон.
Сергей, спасибо за предоставленные данные! Доступ к личном кабинету может быть заблокирован при длительном неиспользовании. Назначение пароля возможно только: по команде *105*00# вызов, по ссылке http://user.moscow.MegaFon.ru/sgchangepassword/ или по заявлению при визите в офис владельца номера с паспортом. Информация по ближайшим офисам доступна на нашем сайте http://moscow.megafon.ru/help/offices/#offices

Я.
Спасибо, конечно. Но это вот для такого ответа были необходимы паспортные данные?

Мегафон.
При обращении в данном канале обслуживания обязательно прохождение идентификации.

То есть мое обращение не то ,что не решило вопросы, а породило новые:
1. Почему аккаунт был заблокирован, ответа нет. Последний раз я заходил в него неделю назад и все было хорошо.
2. Зачем для шаблонного ответа нужны мои паспортные данные, и что это за такой "канал самообслуживания", когда наше общения было посредством емайл? Только первый вопрос был отправлен через обратную связь.
3. Какой идиот все это придумал?



промо kobah март 1, 2013 16:07 26
Разместить за 50 жетонов
Раньше, когда я только вступил в свою молодость, в стране появился интернет. Он был дорогой и в народе царило скептическое мнение о его дальнейшей судьбе. Тогда в почете были ББС и Фидо. И вот именно тогда, а впоследствии и в ранний инет, вошла привычка обращения к собеседнику на "Ты". Молодые…

  • 1
..уроборос, блин, какой-то. и непонятно, если ты заходил неделю назад в аккаунт, то как его могли вообще заблокировать за длительное неиспользование..

Посмотрел, что такое "уроборос"... Сначала думал, название болезни ))

Последний вопрос риторический однако :)

"Но к тому же кролик был воспитанный зверь, поэтому вслух ничего не сказал" (с) :)

Брат моряк, перевел я его на свой корпоративный мегафон. Заблокировпл его симку на полгода сейчас, абонплаты нет вообще.
Выкуси))


Ну, у меня не к кому перевестись, поэтому тащу свою тяжкую ношу за рупь/день)

Хреново конечно. Брат после рейса еле восстановил симкарту, идиотские правила. Кстати корпоративные тарифы лучше чем для физиков и полностью настраиваются.

а зафигом такие сложности? не проще перевести на предоплатный тариф и раз в месяц посылать смску?

Я когда выбирал тариф, там за 1200 что то дофига минут и гигабайт было. А по предоплатным все дороже. Да и могу забыть смс послать. На активный номер могут втихаря допуслуг навешать. С абоненткой поспокойней как то.
Хотя может я и не прав

просто у меня есть пара номеров для выезда в другие города, каждый раз симки менять лень, да и друзья-родственники номера могут занести себе в справочники, а не узнавать каждый раз новые
обе на предоплате
закидываю по полтиннику, и горя не знаю - когда вспомню, то тыцну смс, да и всё (и даже не обязательно раз в месяц, порой и реже)
никаких доп.услуг не навешивают (но я для профилактики, когда вспоминаю, заходу в личный кабинет проверить)

мне кажется, блокировка, как у вас, удобна для коротких перерывов, а если перерывы длинные, то проще временная смена тарифа

Бегите от них как можно быстрее. Мегфон - самый невменяемый из операторов.

Скорее всего, они все невменяемые с перманентной сменой лидера этой гонки невменяемости

Я прошёл через всех, остановился на самом новом. Предыдущие три просто вынуждали от них уходить: красный сам по себе платные услуги подключает, у зелёных невменяемая поддержка (вы сами с ними столкнулись), полосатые решили вдруг урезать мой тариф, не предупредив, и за пару секунд роуминга драть 200р. Поэтому слинял, как колобок, от них всех и доволен пока. С сентября у нового оператора ни одного нарекания. А техподдержка там просто супер, кстати.

Прелестно!)))
Однако желаю скорейшего решения данного вопроса и выхода на финишную прямую. Оригиналы, бл..

  • 1
?

Log in