kobah


Блог циничного романтика

Не нужно читать между строк, тем более, если там ничего нет.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дана команда - нагнетать!
kobah
Вы заметили, что перед принятием какого-либо решения, ужесточающего ответственность или ограничивающего в правах граждан, с телеэкранов начинается массовое нагнетание? Так было, когда хотели отменить авто с правым рулем. Тогда с экранов во всех новостях лились сводки о ДТП в которых участвовали праворульки. Когда поднимали штрафы за не пристегнутый ремень, за пол года до этого новости заполонили ролики о ДТП с не пристегнутыми ремнями. Было еще много чего, сейчас просто на ходу не вспомню. То есть правительство дает команду телеканалам - нагнетать такую-то тему, те под козырек и погнали.

Последнее время по новостям идет вал репортажей как водители не пропускают скорую помощь. Понятно, скоро примут закон, ужесточающий ответственность. В связи с этим у меня возник, вполне логичный вопрос - неужели правительство думает, что стадо (а мы оно и есть в их глазах) нужно по старой схеме массово подготовить к этому событию?

Неужели они думают, что кто-то будет против наказания водителей, не пропускающих скорые? Мы, конечно, все (я, понятно, тоже) бараны, в газах законодателей, но зачем вот так то? И если принятие непопулярных решений хоть как то оправдывает вал тематических репортажей, то сейчас то это зачем? Неужто и в этой ситуации вы думаете, что надо готовить людей к принятию конкретно этого решения?

Мне кажется, что они настолько далеки от своего народа, что перестали совершенно понимать, за что люди проголосуют обеими руками (ужесточение наказания за непропуск скорой), а за что будут плевать им вслед (закон о повышении пенсионного возраста).


Записи из этого журнала по тегу «рассуждения»


  • 1
Да уже давно ржем с мужем когда смотрим новости - перед принятием закона да, озвучивается проблема, будто ее раньше не было. И это все настолько глупо выглядит, когда пытаются манипулировать сознанием и "праведным гневом" народа))

Телек и рассчитан на людей небольшого ума, во всём мире так.

Многие программы да. Но есть же еще и куча хороших, познавательных

У меня кабельное поэтому ))) Не нравится - не смотрю.

А не факт, что ради скорых ужесточения будут. Манипуляция известна, но и вы на неё попались. Типа скорая это святое, чего бы не ужесточить.

Ну, не святая она. Я прекрасно знаю, как за деньги они возят людей. Но. Как бы то ни было, я всегда пропускаю скорые. Уж лучше я сто раз пропущу коммерческого пассажира, чем один раз не пропущу больного. А ужесточать надо и не только за скорые. Вон, алкоты лишенные ву гоняют, потом 15-30 суток отсидят и пять за старое. Вот где надо зажимать

Мир в кризисе. Каждая страна проводит МОБИЛИЗАЦИЮ социума. Или готовит условия МОБИЛИЗАЦИИ. Вот например, в России и на Украине условия готовы и идёт взнуздание плебса. Остальные - подтягиваются вовсю. Мигрантами, терактами, Трампом разным гадким.

Да у нас что не пятилетка, то мир в кризисе. Спокойно еще никогда не было.

На этот раз действительно бабахнет по-новому. Мир стал Глобальным. большому кораблю - большое кораблекрушение.

Формируют общественное мнение. А дебилосов у нас масса(((

Так дебилов везде хватает. И я, когда напитый, тоже не вершина интеллекта ))

Edited at 2017-02-03 06:32 (UTC)

А что бы ты написал, если бы тебе открытым текстом сказали: "будет увеличен в 100 раз штраф за не пропускание автомобилей "слуг народа"? Или еще более в лоб: "нас задолбало, что быдло мешает нам кататься"?

А так все красиво, все довольны. Народ же сочувствует докторам, народ негодует за непропуск скорых.
Ну а что в ПДД нет никаких "скорых", а есть "автомобили с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом", и закон будет касаться всех подобных авто, так это же фигня. Случайно так получилось.

Я все таки надеюсь, что поправки коснуться только скорых.

Маловероятно.
Изменения будут скорее всего только в КоАП, а ПДД вряд ли будут трогать.

у нас только вчера было. едем в крайнем левом. на улице, которая считается скоростной магистралью движение со скоростью пешехода (ну, это к властям вопрос, не к нам, почему в 8 вечера скоростная магистраль всё ещё похваляется 7-балльной пробкой в несколько километров). сзади скорая. мы отвиливаем вправо. она почему-то за нами и опять давай нам же сигналить. ну и куда нам от неё деваться? правее не можем, там всё плотно забито. хоть бы показал, куда ему нужно. а то вот запросто можно выбрать машину, и сказать - он меня не пропустил. Кстати, там по телику показывали, чем перепираться с девицей на машине, врачи быстрее бы дошли пешком. Один человек, проявивший агрессию звучит как-то неубедительно.

Вот поэтому у меня и сзади есть регистратор. Потому, как начитался тоже, как они подъезжают сзади, резко включают моргалки с сиренами и тут же краснорожий мент тормозит на непропуск

придется ставить (со вздохом), мы вообще-то тоже сильно торопились, но пропустили бы его, если бы он точно указал свой вектор.
у меня было как-то вообще глупо - когда съезд из двора переходишь, машины, вроде как, должны пропускать. я перехожу, скользко, снег колеями разворотили - короче, пешеходу трудновато. выезжает скорая, высовывается водитель и давай на меня орать. вот зачем он это, спрашивается? я, что, разлеглась на колее и загораю?

Я в 12 году,когда в жжэшечке началось глобальное обсуждение зверств бендеровцев понял, этот жжжж не спроста, кто то сейчас братской помощи запросит.
Ну чего удивляться то, говномёт на то и говномёт, чтобы в пустой чан заливать

"Неужели они думают, что кто-то будет против наказания водителей, не пропускающих скорые? Мы, конечно, все (я, понятно, тоже) бараны, в газах законодателей, но зачем вот так то?"

Это на ваших северах люди сплошь суровые, добрые да честные. А в наших офисных столицах - да, дофига кто не пропускает скорую и еще гордится этим. И весь этот биошлак можно только так, ничто другое на них не подействует

Если гордится, то да, реально - биошлак

Сознанием всегда нужно управлять, благо управляемых большинство. Даже если люди будут не против, то поводок все равно нужно держать, к тому же таким образом будет создаваться впечатление, что их вранье перекликается с реальностью.

После того,как я со своим ребенком два раза ездил на скорой в больницу,я готов на столб залезть вместе со своей машиной,но скорую пропустить как можно быстрее.Я не знаю кого везет скорая,коммерса,или умирающего,но я знаю точно,что быстрота передвижения скорой-это для многих равно спасения жизни,или наоборот.

Согласен с автором. Перед Сирией очень долго показывали страшные кадры, как игиловцы бошки резали. Теперь почему-то не показывают

Вы правы,готовят социальное поле для принятия закона.. но почему то не поднимают другой вопрос - почему люди Не пропускают эти самые скорые. ведь мы же не идиоты и прекрасно понимаем, что по идее едущая с включенными сигналами скорая ( или иная другая служебная машина ) - теоретически едет спасать.. а мы их не пропускаем. может быть потому, что люди так же прекрасно знают, что включенные маячки и сирена - еще не значит - спасение жизни. очень часто водители подрбных машин используют эти сигнала, чтобы проехать побыстрее пробку, "сгонять на дачу" и т.д., то есть в сознании человека нет более закрепленной схемы - сигнал - опасная ситуация - пропусти. сейчас сигнал может значить все что угодно - от повезли жену начальника по магазинам, до - водитель понесся в магазин за водкой ибо уже пятница. народ живет не по правилам, а по понятиям. выкручивайся кто как может, и используй все подручные возможности. в том числе и служебные машины. отсюда - не пропущенные скорые. не доверия системе, нет уверенности более, что эта скорая едет спасть и нет уверенности более, что если даже и приедет - то будет спасать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account